» » Подставка для куклы из картона и проволоки

Подставка для куклы из картона и проволоки

Мастер-класс посвящен тем, кто занимается изготовлением кукол. Подставка - незаменимая вещь. Если вы делаете кукол для себя и своей семьи, она позволит аккуратно организовать пространство, где размещаются куклы. Если вы рукодельница, продающая своих куколок, то без подставки просто невозможно обойтись (если кукла не стоит самостоятельно)! Часто подставки делают из дерева, но не всем доступен такой вариант. Мы рассмотрим наиболее легкий способ.

Материалы и инструменты:
- картон;
- лист бумаги;
- ножницы;
- клей-карандаш;
- проволока;
- карандаш;
- кисточка;
- акриловая черная краска.

Шаг 1. Из картона вырезаем 11 кругов нужного диаметра. Количество кругов зависит от того, какой высоты будет подставка и от толщины картона. Я использовала коробки из под шоколада и печенья.

Шаг 2. Два круга откладываем в сторону, остальные (в нашем случае девять) склеиваем между собой.

Шаг 3. Теперь, когда клей подсох, проделываем небольшое отверстие, куда будет вставляться сам держатель.

Шаг 4. Из проволоки изготавливаем держатель. Тут все индивидуально! Если кукла маленькая, как у меня, достаточно одинарной толщины проволоки. Если кукла большая, проволоку можно закрутить в несколько сложений или заплести косичку из проволоки (она достаточно для этого эластичная). Итак, измеряя по ширине талии куклы, загибаем "лапки" держателя. Затем вымеряем нужную высоту.

Шаг 5. Отрезаем лишнюю проволоку, но на держателе оставляем лишние несколько сантиметров. Теперь вставляем конец проволоки в отверстие подставки и с обратной стороны загибаем эти самые несколько лишних сантиметров. Заклеиваем, тем самым закрепляя держатель, одним из двух оставшихся кругов.

Получилась вот такая заготовка. Теперь нужно сделать ее аккуратной и подходящей для конкретной куклы.

Шаг 6. Берем наш лист бумаги и мнем как можно интенсивнее.

Шаг 7. Обклеиваем мятой бумагой подставку.

Шаг 8. С обратной стороны подставки обрезаем лишнюю бумагу, подклеиваем края.

Шаг 9. Настал "звездный час" нашего последнего круга! Он должен быть меньшего диаметра, чем остальные на несколько миллиметров. Приклеиваем его ко дну подставки.

Шаг 10. Теперь закрашиваем подставку черной акриловой краской. Даем как следует высохнуть.

Вот такие полезные и доступные в изготовлении подставки у нас получились!
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1115 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1109 Публикаций: 33
2
Валерий
Комментариев: 1273 Публикаций: 37
3
Korneev_Aleksandr
Комментариев: 18 Публикаций: 0
4
Кудеяр
Комментариев: 191 Публикаций: 48
5