*кликни за подробностями

» » Делаем самостоятельно газовый гриль

Делаем самостоятельно газовый гриль

Делаем самостоятельно газовый гриль

Гриль с газогенератором – это очень удобное и эффективное устройство. Он разгорается практически мгновенно, его жар просто регулировать поворотом ручки. Но главное: еда, сделанная на таком гриле, имеет приятный аромат древесины. Вместо привычного угля тут для розжига надо использовать древесину.

Нам потребуется:
- плита с газогенератором, работающая на древесине;
- блоки;
- металлическая крышка и решетка-гриль;
- алюминиевая ручка, термометр;
- крышка в виде полусферы.
При наличии всего из этого списка, можно сразу переходить к созданию самодельного газового гриля.

Шаг 1
Делаем самостоятельно газовый гриль

Автор решил сделать своего рода распределительную конфорку, чтобы пламя от самодельной печки равномерно распределялось по решетке-гриль. Он для этого взял металлическую круглую крышку. Сделайте на ней по кругу тоненькие длинные разрезы. Их концы должны дойти до центра крышки, при этом расстояние должно составлять между ними около 3,5 сантиметра. Проделайте между ними аналогичные разрезы, только они должны быть чуточку покороче.

Шаг 2
Делаем самостоятельно газовый гриль

Возьмите крышку в виде полусферы, закрепите в ней термометр с крышкой. Для крышки потребуется просверлить отверстия, после чего установить крепления с помощью обычных винтов.

Шаг 3
Делаем самостоятельно газовый гриль

Далее автор начал собирать всю конструкцию. Блоки тут нужны в качестве опор. Поместите между блоками печку с газогенератором. После этого переходите к следующему действию.

Шаг 4
Делаем самостоятельно газовый гриль

Уложите поверх блоков самодельную металлическую конфорку, сверху на нее – решетку-гриль. Только учтите, что между решеткой и конфоркой обязательно должен остаться зазор. Иначе приготовляемая пища будет касаться раскаленного металла, а это не добавит вашему шашлыку или сосискам лучшего вкуса.
Делаем самостоятельно газовый гриль
Делаем самостоятельно газовый гриль
Делаем самостоятельно газовый гриль

Самодельный гриль можно считать законченным. Можно запустить его, используя щепки или ветви вишни, яблони и других видов древесины в качестве дров для растопки. После запуска печи, включите встроенный вентилятор. Это нужно для того, чтобы раздуть жар, а также для дальнейшей регулировки выделяемого тепла. Теперь смело выложите на гриль мясо, овощи или любые другие продукты питания, накройте их крышкой и доведите до готовности. При этом они не потеряют своих вкусовых качеств!
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

pogranec
igorpl
Мне с Вами весело!!! Так держать!!!
igorpl
Dmitrij
ConstYAr
Все комментарии