*кликни за подробностями

» » » Подвесной гардероб в прихожую

Подвесной гардероб в прихожую

Подвесной гардероб в прихожую

Подвесной гардероб в прихожей является удачным и эстетически интересным решением. В магазинах такие гардеробы стоят дороговато, а вот сделать такой самому будет очень просто и недорого. При желании можно легко использовать и в комнате как открытый шкаф, так как из-за своего строения он довольно сильно экономит место в квартире. Также это неплохой вариант для дачи, куда хочется денег вкладывать немного, а желание жить комфортно остаётся. Материалы для него можно раздобыть практически в любых строительных магазинах.

Материалы и инструменты:
- Трос
- Потолочные крюки с дюбелями 4 шт
- Электрические клеммники (много)
- Стяжки для троса 6 шт
- Натяжители для троса 2 шт
- Перекладины для платяных шкафов
- Доски длинной немного меньше перекладин
- Дрель
- Сверла

Подвесной гардероб в прихожую

К потолку данная конструкция крепится на обычных потолочных крюках, тут используются нейлоновые дюбеля, также можно использовать крюки для люстр.

Подвесной гардероб в прихожую

Сама конструкция очень проста, и собрать её можно без каких-либо чертежей. В досках просверливается 4 дырки по периметру, трос закрепляется в них клеммниками. Расстояние между потолочными крюками равно расстоянию между отверстиями, которые нужно сверлить в полках и железных перекладинах. Остальные части конструкции автор регулировал «на глаз».

Подвесной гардероб в прихожую

Для гардероба подбирались самые дешёвые и вместе с тем самые практичные материалы. На доске используется обычный электрический клеммник.

Подвесной гардероб в прихожую

Медные зажимы из клеммника довольно просто извлечь, выворачиваются винты, и зажимы выпадают сами.

Подвесной гардероб в прихожую

Перекладины изготовлены из двух штанг, одна из них для вешалки. Вторая же режется на 4 равных части и используется по бокам. Если вы хотите сделать более крупную конструкцию, то перекладины лучше приобретать круглые.

Подвесной гардероб в прихожую

На перекладинах с просверлёнными дырками зажимы которые использовались ранее не подходят, и тут используются зажимы от троса из магазина.

Подвесной гардероб в прихожую

К полу трос прикрепляется аналогично, как и сверху потолочными крюками.

Подвесной гардероб в прихожую

Теперь натягивается трос, и гардероб готов к эксплуатации. Остается только докупить вешалки если таковых не имеется. Данный гардероб спокойно выдерживает среднее количество одежды. Держится довольно устойчиво и надежно. Имеется место для обуви, что исключает необходимость в обувнице или в отдельной обувной тумбочке.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Валерий
Комментариев: 1365 Публикаций: 40
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1228 Публикаций: 0
2
popvovka
Комментариев: 54 Публикаций: 9
3
pogranec
Комментариев: 438 Публикаций: 186
4
aleks888
Комментариев: 124 Публикаций: 299
5