Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мебель » Шкафы и полки » Подвесной гардероб в прихожую

    Подвесной гардероб в прихожую

    Подвесной гардероб в прихожую

    Подвесной гардероб в прихожей является удачным и эстетически интересным решением. В магазинах такие гардеробы стоят дороговато, а вот сделать такой самому будет очень просто и недорого. При желании можно легко использовать и в комнате как открытый шкаф, так как из-за своего строения он довольно сильно экономит место в квартире. Также это неплохой вариант для дачи, куда хочется денег вкладывать немного, а желание жить комфортно остаётся. Материалы для него можно раздобыть практически в любых строительных магазинах.

    Материалы и инструменты:
    - Трос
    - Потолочные крюки с дюбелями 4 шт
    - Электрические клеммники (много)
    - Стяжки для троса 6 шт
    - Натяжители для троса 2 шт
    - Перекладины для платяных шкафов
    - Доски длинной немного меньше перекладин
    - Дрель
    - Сверла

    К потолку данная конструкция крепится на обычных потолочных крюках, тут используются нейлоновые дюбеля, также можно использовать крюки для люстр.

    Сама конструкция очень проста, и собрать её можно без каких-либо чертежей. В досках просверливается 4 дырки по периметру, трос закрепляется в них клеммниками. Расстояние между потолочными крюками равно расстоянию между отверстиями, которые нужно сверлить в полках и железных перекладинах. Остальные части конструкции автор регулировал «на глаз».

    Для гардероба подбирались самые дешёвые и вместе с тем самые практичные материалы. На доске используется обычный электрический клеммник.

    Медные зажимы из клеммника довольно просто извлечь, выворачиваются винты, и зажимы выпадают сами.

    Перекладины изготовлены из двух штанг, одна из них для вешалки. Вторая же режется на 4 равных части и используется по бокам. Если вы хотите сделать более крупную конструкцию, то перекладины лучше приобретать круглые.

    На перекладинах с просверлёнными дырками зажимы которые использовались ранее не подходят, и тут используются зажимы от троса из магазина.

    К полу трос прикрепляется аналогично, как и сверху потолочными крюками.

    Теперь натягивается трос, и гардероб готов к эксплуатации. Остается только докупить вешалки если таковых не имеется. Данный гардероб спокойно выдерживает среднее количество одежды. Держится довольно устойчиво и надежно. Имеется место для обуви, что исключает необходимость в обувнице или в отдельной обувной тумбочке.

    Шкафчик для обуви - обувница

    Тумба из поддонов своими руками

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии