Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Роботы » Робот-держатель своими руками

    Робот-держатель своими руками

    Если вы любитель раскручивать что-либо и болты все время куда-то пропадают - то этот малыш вам поможет. С ним не соскучитесь и не потеряете детали! Этот робот будет представлять собой магнитную подставку для металлических мелких деталей!

    Итак нам понадобится:

    1. Два круглых моторчика ( большой и маленький)
    2. Четыре болта ( либо два толстых)
    3. Две маленькие катушки с медной проволокой
    4. Толстая медная проволока
    5. Два магнита
    6. Связка светодиодов ( от фонарика ) ( ненужная)
    7. Термоклей (или любой другой такого же типа)
    8. Две таблетковые батарейки.

    Приступим

    Шаг 1:
    Начнем с головы. Возьмите маленький моторчик и к нижней ровной стороне ( ко дну) приклейте платформу со светодиодами- это будут его волосы :wink: . Затем приделайте глаза в виде батареек.

    Шаг 2:
    Далее переходим к телу. Возьмите большой моторчик и направьте его стержень к стержню маленького моторчика и соедините все это клеем(для красоты я обмотал *шею* проволокой).

    Шаг 3:
    Время рук. Берем два болта, складываем их как показано на картинке и обматываем ( скрепляем и придаем вид) проволокой.
    Витки старайтесь делать более плотными, иначе серебристый болты будут просвечивать, что не очень красиво.

    Приклеиваем к телу ( расположение рук - на ваше усмотрение). если вы хотите держать на них много деталей, то лучше развести руки в разные стороны, чтобы элементы не тянулись друг к другу. А если же хотите крепить гайки и шайбочки, то можно вытянуть конечности вперед(как у зомби :wink: ).
    Получился вот такой *регулировщик* lol

    Шаг 4:
    Ноги. Аккуратно отламываем спинки с одной стороны катушек и приклеиваем оставшееся к телу (снизу большого мотора ).

    Я нашел маленький но сильный магнит и прицепил его на *пятку* одной из ног и теперь мой помощник может стоять на металле даже вверх ногами :winked: .

    Шаг 5:
    Кисти рук. К концам обеих рук клеим магниты (собственно держатели). Будьте внимательны - следите за равновесием вашего помощника, а то чебурахнется :wink: . Чтобы такого не происходило , могу посоветовать вот что: на мало весящую сторону повесьте какой нибудь весомый болт. Так и проблемы не будет и будет что роботу подержать :fellow:

    Вот и готов ваш робот - готов к верной службе!

    Этот милаха может не только помогать вам в работе, но и держать ваши ключи к примеру, а на его длинных руках может повисеть несколько иных предметов, но это уже Ваша фантазия! :fellow:
    Подборки: Робот

    Робот аудиотроп своими руками

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии