» » » Самодельная топка для фальш-камина

Самодельная топка для фальш-камина

Вот такой костёр у меня был собран на столе:
Самодельная топка для фальш-камина

Понадобится:
1) Китайский туманообразователь от увлажнителей воздуха.
2) Блок питания от ПК
3) Кулер от ПК
4) Галогеновая лампа 12 Вольт красного цвета
5) Эпоксидная смола (много)
6) Селикон (любой дешёвый, много)
7) Галогеновые лампы на 220 Вольт (Мерцающие как свеча. продаются в магазинах.)

Итак.... Обещал дочке "камин" под Новый год.... Ближе к делу, обнаружил, что топки, имеющиеся в продаже - или и близко не реалистичны, или стоят баснословных денег (2 тыс. евро и выше). Решил сделать сам..

Сам "огонь" после долгих опытов, сделал из китайского ультразвукового туманообразователя (на Али-Экспрессе стоит около $3,5). Не фотографировал тот процесс, но там просто - сделал металлическую ёмкость, закрепил туманообразователь и кулер, в верхней крышке - прорезь для выхода "пара".

Вот схема:
"искусственный огонь"

Как понятно из схемы, туман, образованный туманообразователем, скапливается в ёмкости над водой. Кулер нагнетает воздух и туман вырывается в прорезь в верхней крышке. При этом он подсвечивается галогеновой лампой в оранжево-красный цвет. Получается "огонь". А выше туман конденсируется, а так как лампа туда не досвечивает, получается "дым"... Важно, чтобы конструкция плотно накрывалась верхней крышкой. Потому что туман - тяжелее воздуха, и если у него будет "лазейка" - он будет выливаться куда угодно, только не вверх. Я поступил так: края получившейся ёмкости я обложил толстым слоем силикона, а на него приложил намазанный жидким мылом (чтоб не прилип), кусок ламината и дал высохнуть. Получил идеально ровную "резинку" по краю. Верхняя крышка, выполненная из листа двухмиллиметровой стали и окрашенная нитрокраской, ложась на неё, прилегает плотно.

После этого приступил к изготовлению самого "костра". Насобирал из потухших костров в лесу углей и обмазал из строительным силиконом.
изготовление слепковизготовление слепков
После высыхания, снял силиконовые формы и залил в них эпоксидку, которую предварительно подкрасил красным. (Т.к. сама она жёлтая, то получился оранжевый). Обгоревшие поленья после снятия формы, заточил, а потом залил в форму эпоксидку и вставил их обратно. Извлёк готовые "угли" и подкрасил чёрной матовой краской из баллончика.
[center]Самодельная топка для фальш-камина
Самодельная топка для фальш-камина
Самодельная топка для фальш-камина

Вот, собственно, и всё.... Разложил на верхней крышке неоновые лампы на 220 Вольт. (Они мерцают), после чего сложил "костёр". Запитал всё, кроме неонок от компьютерного блока питания - валялся, так как в нём нестабильное напряжение. А для моих нужд - в самый раз. Из него я достал 24 Вольта для туманообразователя, 12 - для кулера и галогенки.

Всё. Осталось встроить это всё в каминный портал. (об этом я расскажу позже)

Оцените самоделку по критериям

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 9.33 из 10 (голосов: 1)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Совершенно безумное включение светодиодов. (((...
Все комментарии