» » » Усовершенствованный ледобур

Усовершенствованный ледобур

Усовершенствованный ледобур

Ледобуры занимают одно из главных мест в экипировке каждого страстного любителя зимней рыбалки. Если по тонкому льду полтора десятка лунок можно легко сделать при помощи топора или пешни, то при метровой толщине льда без хорошего ледобура до воды добраться становится проблематично.
С помощью ледобура лунка глубиною до 100 см. во льду получается идеально правильной формы.

Зимний световой день короткий и потратить его большую часть на бурение нескольких лунок в толще льда - досадная несправедливость, отпугивающая начинающих рыболовов от зимней рыбалки.

Намного эффективнее пробивать лед доработанным, с хорошо наточенными и отрегулированными ножами, ручным ледобуром. В торговых сетях активная продажа мощных аккумуляторных шуруповертов, имеющих отличные крутящиеся моменты. Смекалки у рыболовов - зимников не занимать, они быстро придумали, как приспособить сей инструмент на нужды зимней рыбалки.
Для созидания ледобура с электроприводом необходимо наличие ручного ледобура, переходного устройства и подходящего шуруповерта.

Основной заботой рыболова - зимника будет приобретение переходного устройства. Его можно купить в рыболовных секциях магазинов или выточить в токарной мастерской. Переходное устройство состоит из двух частей. На одном конце вытачивается цилиндр, который сочленяется со шнеком и фиксируется при помощи болта на шнеке. Другой конец - хвостовик шестигранником или четырехгранником. Он зажимается патроном в шуруповерте.

Если толща льда в ваших краях в зимний период больше длины шнека, то нужно изготовить из трубы с подходящим диаметром вставочку между переходным устройством и шнеком ледобура.

Шуруповерт должен соответствовать следующим требованиям:
Напряжение питания - от 18 В.
Крутящее усилие от 35 до 85 Нм.
Емкость аккумуляторной батареи от 2,5 Ач. и выше.

Если воздушный температурный режим ниже -10°С, то аккумуляторную батарею необходимо хранить отдельно от шуруповерта, во внутренних карманах верхней одежды.
Для морозов отлично подойдут Ni-Cd аккумуляторы, они способны сохранять свою емкость в мороз, а Li-Ion аккумуляторы в морозы быстро садятся.

Хорошо подготовленный ледобур легко справляется с любой толщей льда, как в сильные морозы, так и в оттепели.

А это тест - драйв усовершенствованного ледобура в "полевых" условиях.

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Dmitrij
    да уже с бензопилой пришел, прорубь забацал и ладно :D

    рыбалка - это процесс... вообще негативно отношусь к этим ребятам с эхолокаторами, "электрическими бурами" и прочими понтами.
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту