*кликни за подробностями

Водовозка для дачи

Впереди дачный сезон, обработка почвы, посадка. А для посадки и дальнейшего роста необходима вода. Предлагаю вариант, который использую уже 4 года, подвоза воды на дачный участок, на котором нет скважины, колодца и водоёма. Я для обеспечения дачного участка и проживания на нём придумал «водовозку».
Водовозка для дачи

Для этого мне потребовалось: бочка 200 – 250 литров с 2я пробками; деревянный брусок 5 х10 см.; брусок 10 х 10, проволока 6 мм.; плашка М6, 2 гайки М6; ножовка; пружина от эспандера; 2 шурупа; подводка; сверло; электродрель; разводной гаечный ключ; силиконовый герметик.
От бруска отпилил 2 куска в виде прямоугольной трапеции. Просверлил в них вертикальное отверстие 6 мм.(можно 2). Кусок проволоки разрезал на 2 равные части. На одном конце сделал загиб, на угол 90 градусов, на другом нарезал резьбу. Установил трапецию, длинной стороной на брусок, просверлил отверстие в бруске 6 мм. Соединил брусок с трапецией с помощью загнутой проволоки и закрутил гайку. Под гайку лучше подложить увеличенную шайбу, для лучшего прижима. Положил бочку на брусок, прижимая к трапеции установил вторую трапецию и сделал разметку. Убрал бочку и просверлил второе отверстие. Так же закрепил вторую трапецию.
Водовозка для дачи
В торцы трапеций закрутил по шурупу. Положил бочку и натянул пружину.
Водовозка для дачи
В нижней пробке просверлил отверстие и расширил его до нужной величины. Нарезал дюймовую резьбу и вкрутил, обмазанную герметиком, гайку подводки.
Водовозка для дачи
Через верхнюю пробку заливаю воду из колонки и везу на дачу.
Водовозка для дачи
Из за того, что мой участок имеет уклон, я самотёком набираю не только ёмкости под воду для дома и полива, но и заполняю летний душ по летнему «водопроводу», изготовленного из металлопластиковой трубы(б.у.)
Водовозка для дачи
Водовозка для дачи
Так же в летнем водопроводе есть отвод для домашних нужд.
Водовозка для дачи
Вот такой «водовозкой» пользуюсь. Хорошего урожая!
Обычная регистрация
3 комментария
  1. Валерий
    И что, никак нельзя пробить скважину, выкопать колодец, или подвести водопровод? Ну.. или продать эту дачу?
    Але нови ностра алис!
  2. pppoe-nadegdae Автор
    Скважина дороговато будет. Дача на сопке да и "прикипел" уже.
  3. Валерий
    Ну да... Про сопки я только читал)))). У нас в любом месте воду можно найти от 15-ти до 40-ка метров... Не хочешь сам бурить - море обьявлений по 10 долларов за метр глубины. Приедут пробьют за пару часов...
    Але нови ностра алис!
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Dmitrij
Случайно повторил...удалить...
Dmitrij
Новий Стандарт
Dmitrij
Новий Стандарт
Все комментарии