Ничего не найдено :(

    Как крадут идеи?

    Делаюсам
    :winked: Когда я с большим рвением стал размещать на сайтах свои идеи и наработки. Вот что из этого получается.
    Бур для самостоятельного бурения скважин. Для его работы предложил делать такое кольцо ( впоследствии назвали "кольцо Мастера").

    А через некоторое время на сайте предлагают свое ноу-хау, некоторая фирма

    Уникальное совпадение.
    Даже такую мелочь. Сделал для себя подставку для сверл от 1 до 10мм. Поделился на сайте, проходит время и нахожу такую же приспособу другого "автора", а что бы никто не сомневался, что это он придумал, приписал, что пользуется много лет (что вызывает сомнение). Для чего такая приписка, она что имеет срок эксплуатации? Просто обезопасить себя от обвинения в плагиате. Ну почему к примеру не от 1 до 15, и почему именно один в один изготовлено?

    Возможно вы такое встречали, сайт известный по самоделкам. И это не все, но достаточно этих примеров, что бы понять суть моего возмущения. Жаль мне, нет?! Противно, что тебя имеют.
    46 ответов

    Добавить комментарий

    Vasilisk -66

    да проблема то не в том, что ВАШИ идеи публикуют на разных сайтах. а в том, что ВЫДАЮТ ВАШИ публикации с фото и текстов в"один в один" ЗА СВОИ идеи. а это уже как бы плагиат. НО И АВТОРЫ (любые, в том числе и писатели, сочинители сомнительных песен и прочее) совсем обнаглели. они хотят наши денежки за их "произведения" получать постоянно. за каждое "использование". а не слишком ли "ЖИРНО". не нравится не "изобретайте" вернее держите в тайне при себе. ИМХО.

    Half
    Цитата: feonor12

    [Пользователь не в сети]
    feonor12 21 июня 2020 03:09 +6
    Ответить Цитировать Жалоба
    Цитата: SASHA 04
    Этот сайт самоделкин я так думаю берут идеи и отправляют куданибудь в Китай или ещё куда нибудь чтобы сделать такое же

    Блин, так вот как админ зарабатывает на самом деле! Вот эти все выплаты за статьи это просто отмывание денег! xaxa xaxa

    Еще открою секрет: стоматологи удаленные зубы не отдают пациентам, а оптом сдают зубной фее. За что имеют нехилую прибавку к зарплате. Информация - 146%.

    FUSSHEVA

    Я не думаю что это такое уж изобретение. У меня лично примерно такая подставка для сверл но из полистирола. Не нужно что либо в нем сверлить (под размер сверла), просто вставил сверло и порядок. Маркером только разбил на зоны лист (по размерам сверл).  

    feonor12
    Цитата: SASHA 04

    Блин, так вот как админ зарабатывает на самом деле! Вот эти все выплаты за статьи это просто отмывание денег! xaxa xaxa xaxa
    Гость Михаил
    50 лет назад в школьной мастерской старенький учитель по труду ставил нам оценки за изготовление этой кассеты для хранения свёрл. Сколько поколений учеников до нас это делало неизвестно, сколько лет сам учитель пользовался им и подавно.
    LeoBrynn
    Валерыч, внимательно рассмотри мои главные фото на статьях. Я там мноооого чего замылил. Это просто делается. А вот Ватермарк никуда не деть. Он вылезет всегда.
    LeoBrynn
    Эх, дядя... у меня в детстве такая была самоделка. Ты у меня ее украл! 1985 год. Мне от нефиг делать дали дрель и сверла, на, не доставай типа. И я сделал именно так. clapping
    Dmitrij
    А мне вот интересно, что сталось с этим товарисчем, неужели так обиделся, что забил на этот сайт? Не верю! Заблокировать можно профиль, ну айпи, ну или самый кардинальный случай по MAC или серийникам материнки и пр...

    Наверно, админ таки киллера нанял boss
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    R555
    Мы тоже хороши порой. Взять, к примеру, знаменитый видак ВМ-12. Калька японского. Японцы узнали, стали предъявлять, а мы заменили многое. Но качество стало хуже. мне попадались первые образцы ВМ-12, в них видеоголовка стояла фирменная и входная микросхема. Шумы картинки были заметно меньше.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    akuloid
    Крадут. Сам убедился, когда разместил на одном сайте схему своего устройства. Я ее полгода разрабатыва САМ. А потом увидел ее на других сайтах. И не убеждайте меня, что из миллионов кто-то сможет повторить схему из полутора десятков микросхем и кучей рассыпухи во всех подробностях один в один. Да еще нарисовать моей рукой эскиз. И таких примеров только из моей практики немало.
    Валерий
    Писал "поверхностно"... Не думая про форматы и прочее... В любом случае, не особо и сложно убрать - нет слоёв, так можно "добавить"...)))). Никто ж на экспертизу не понесёт...
    Але нови ностра алис!
    Иван_Похмельев
    Конечно. Ни один вменяемый человек не будет выкладывать фото с водяными знаками в формате, позволяющем убрать их одним движением.
    Pronin
    Нет в фото на .jpeg никаких слоев. Удалять на простом уровне не получится.
    Иван_Похмельев
    В jpg есть слои?
    Делаюсам Автор
    blush Сыр-бор в целом, а не именно про эту подставку. Мыслите шире. Если у вас этого нет ( судя по вашим публикациям), найдите себе другую тему разговора.
    Делаюсам Автор
    blush Скажем так:-" Подставка подобная". Лет 50 назад купить (и даже украсть) такой набор с делением в 0,1мм было проблематично, невозможно. Только не рассказывайте нам про "обратное".
    korbenzkol
    Такая подставка у меня в гараже лет 50 стоит,осталась еще от отца.
    Иван_Похмельев
    Я привел пример и не претендую на авторство, угомонитесь.

    А если не претендуете, то зачем сыр-бор затевали, в плагиате обвиняли?
    pogranec
    Такие самодельные подставки под сверла я видел в жд мастерских лет 30 назад не утверждаю что именно от до 10 мм там сверла и по серьезней были но основной патрон для бытовой дрели до 10 мм или до13 мм поэтому ничего удивительного в такой подставке нет.
    Делаюсам Автор
    blush Так в чем вопрос? Кто у кого "подсмотрел" идею? Тридцать лет назад, мне было тридцать семь. А вам? Да были подобные приспособы, но без разметки и такого набора от 0 до 10 мм, с делением в 0,1мм. Я привел пример и не претендую на авторство, угомонитесь.
    Иван_Похмельев
    Такую подставку для свёрл я видел лет 30 назад. Но я же не подозреваю Вас, что Вы спёрли идею у того человека, который тоже, я полагаю, не сам придумал.
    А по поводу перетаскивания с сайта на сайт, так ведь на https://usamodelkina.ru значительная часть публикаций - именно такие "самоделки", зачастую, к сожалению, искажающие первоначальное содержание источника передирания.
    Валерий
    Потому и написал "к примеру".... :recourse:
    Але нови ностра алис!
    Делаюсам Автор
    :winked: ". А вам никто ничего не должен. " Вот вы опять, я разве говорю, что мне кто то должен? Я говорю, что это не просто для глубинки и малоимущим, что бы сделать чертежи технически грамотно и то проблема у многих.
    Pronin
    Самоуверенность "в глубинке"...
    "...но вы попробуйте получить патент" Раз вы здесь пишете, значит Инет есть. Там есть сайты по регистрации и тп оформлению ФИПС, Роспатент. За патент вы должны будете ЗАПЛАТИТЬ пошлины в Госказну. За оформление бумажек (раз сами не можете) еще заплатить патентным поверенным. А вам никто ничего не должен.
    Некую защиту авторства дают серьезные журналы при публикации...
    Делаюсам Автор
    Да причем тут кассетница? Это так мелочь. Проверить на чистоту можно конечно, но вы попробуйте получить патент. Если вы еще и живете в глубинке.
    Что я хочу, я буду решать сам. Не надо за меня додумывать. Если я публикую что то, то я знаю последствия. Если это вы для себя сделаете, для меня это будет приятно. Но когда вы "мое" делаете, а выдаете за свое или вообще начали производить на продажу, вот это меня возмущает. Вы задумывались хотя бы на этом сайте, что это и для чего? Есть кстати хорошая рублика по ТВ (мадэ ин не наш), как ловкие ребята скупают идеи и потом их реализуют. Имеют хорошие деньги.
    Pronin
    В данном случае, как я понял, автор хочет получить моральное удовлетворение от публикации "идеи" (и еще немного...чего-то). И например, ИДЕЯ с кассетницей соовсем не нова. Раньше были БРИЗ (Бюро Рационализации и Изобретений) и там проводились работы по проверке Изделий на патентную чистоту. Это надо было рыться в каталогах (в библиотеке). Ну, сейчас в век Интернета все проще. Есть даже программы на компе для проверки (на плагиат и тд)
    БородачЪ
    В крайнем случае можно и патент придумать)
    Делаюсам Автор
    Ну вы тут не один, на себя все примерять не стоит. :winked:
    Валерий
    Ну... думаю, те, кто что-то изобретает для последующего на этом заработка, здесь идеи свои не выкладывают...
    А если у меня, к примеру, что-то получилось нормально - так пусть народ посмотрит, вдруг кому и пригодится... Я локти кусать не буду - для того и выставлял, чтоб кто-то пользу себе получил, если чё....
    Але нови ностра алис!
    Делаюсам Автор
    А что бы некоторые задумывались, прежде чем душу изливать. Что бы потом, локти не кусать.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние ответы

    Все ответы