» » «Ротор - косарь» своими руками

«Ротор - косарь» своими руками

«Ротор - косарь» своими руками

На небольших дачных участках выкашивать - выстригать травку - муравку часто доводится в местностях, где ни с ручной, ни с любой другой косилкой, как говорится, соваться не стоит.
«Ротор - косарь» своими руками

Например, при обработке участка, плотно засаженного окультуренными деревьями, кустарниковыми растениями или цветочными клумбами.
«Ротор - косарь» своими руками

Выручают конструкции, изготовленные своими руками, у которых рабочими органами являются вращающиеся с большими оборотами в горизонтальных плоскостях ножи - отсекатели.
«Ротор - косарь» своими руками

Простота и надежность таких конструкций проверена временем и достойно оценены любителями делать все своими руками, да и спецами, кто уже пользуется роторными косами.
«Ротор - косарь» своими руками

Надеюсь, что и к публикуемой конструкции появится интерес не меньше.
«Ротор - косарь» своими руками

Вашему вниманию предлагается небольшая самодельная электрокосилка для работ в местностях с неудобным рельефом или узкими подходами.
«Ротор - косарь» своими руками

На маленьком участке, где нет сетей с напряжением 220 В. А конструкция косилки такая, что доступна для изготовления своими руками даже новичку.
«Ротор - косарь» своими руками

Компоновка «ротор - косаря» без «наворотов»: к основанию привертывается электродвигатель с режущим рабочим ножом - отсекателем на конце вала.
«Ротор - косарь» своими руками

Необходимую высоту среза травы, подстраховка касания земли ножом и легкое перемещение электрокосы обеспечиваются регулируемыми по высоте полозьями.
«Ротор - косарь» своими руками

А теперь об особенностях самодельного «ротор - косаря». Основание вырезанно из куска 3-х миллиметрового листового дюралюминия, на нем не только смонтирован электропривод с ножом - отсекателем, но и являет из себя действующую часть режущего аппарата. Благодаря лучеобразной конфигурации, основание формирует снопики из травы, подает их под нож - отсекатель с последующим выбросом скошенной травы в сторонку.
«Ротор - косарь» своими руками

В отличие от «магазинной» газонокосилки здесь скашиваемая трава не измельчается несколько раз, что существенно снижает нагрузки на нож и электродвигатель, а движется в направленном потоке.

Трава удаляется у самого основания. Но косить ее можно и с вершинок, плавно опуская основание электрокосы к корешкам. Так делают, когда траву хотят измельчить.

Жесткость фиксирования ножа на оси электродвигателя достигается при помощи двух прижимных шайб и двух гаек с граверными шайбами и тщательной балансировке ножа - отсекателя. Дисбаланс ликвидируется простым удалением лишней массы металла на ноже на точильном круге.

Двигатель в «ротор - косаре» - на 12 вольт, 40 ватт, который работает от автомобильного аккумулятора
«Ротор - косарь» своими руками

или бортовой сети автомашины.
«Ротор - косарь» своими руками

«Ротор - косарь» своими руками

Оцените самоделку по критериям

5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
3
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 4 из 10 (голосов: 1)
Обычная регистрация
Информация
1 комментарий
  1. pogranec
    А с чего двигатель и насколько хватает аккумулятора? не слабовата ли косилка на аккумуляторе?

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Dmitrij, А с этим к кому?...
Все комментарии