Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Форум » Идеи самоделок » Измельчитель-дробилка для частного дома

    Измельчитель-дробилка для частного дома

    Делаюсам

    Написать это пост послужило несколько причин. Плохая погода (дождь, во дворе делать нечего). Поддержать местный "автопром". Поделится мыслями этого вида деятельности. Публикация (недавно) парника-теплицы, его "оснастка.

    И так к делу...
    Много говорят о пользе компостных ям, но лично у меня нет знакомых, кто их имеет. Хотя они тоже не отрицают, что вещь полезная. Давно сам делал такую, складывал туда все, что может перегнить. В результате через два года, вскрыл "могильник" и не смог растащить полученное "добро". Плети от картошки и помидоров, как веревки переплетали весь компост. Короче забросил эту затею.

    С некоторых пор вернулся опять к этой затеи (как и плугу). Так "ниспеша", параллельно с другими работами, стал конструировать дробилку-измельчитель для всех "гниющих" отходов. Начиная от отходов стола, до обрезков веток. То есть, что бы закладывать в яму измельченный материал, для получения качественного компоста. Сделал прошлым годом, фото будут собирательные, но все будет понятно.

    С чего все начиналось, на фото в углу (выделено) первые заготовки будущего измельчителя. Это фото заготовок для лебедки, которую мы уже "бурно" обсудили.

    Примеров измельчителей в инете "море", каждый имеет свои достоинства и недостатки. Я остановился на измельчителе барабанного типа, с тремя режущими ножами. Ножи взял от строготельного станка. Фото барабана (как у меня) но с инета, свое фото не делал.
    Измельчитель-дробилка для частного дома

    Правда крепление ножей у меня несколько другое. Более удачное.
    Установил вал, электромотор. Немного другое у меня и расположение и устройство режущей пластины (другой угол). Но тут можно и по фантазировать.

    Естественно потребовалось "огородить" конструкцию.

    Фото с сайта "Сделай сам", может кто и видел.

    А вот так сделано у меня.

    "Собираю" в емкость, потом высыпаю в компостную кучу. Вот что получается в итоге. Это вчера, со стола. Там все и рыбные отходы (варили рыбный холодец), и всякие очистки, и арбузные корки, вообщем все что гниет.

    Летом дроблю траву с прополки огорода, измельченную массу супруга подкладывает под растения. Это помогает сохранить влагу, оберегает растения от "корки" . Это так же своего рода удобрение, естественное.

    Куча наполняется, гниет себе потихонечку, проверял осенью (ковырнул слой), сыро много навозных червей (даже набрал в ведро для зимней рыбалки). Значит процесс идет нормально. Летом при случае проливаю компост водой. Вроде все, отвечу на вопросы, если возникнут.

    Результат в погребе... Это уже жена, ее заслуга. Я только закусываю.
    smile
    2 ответа

    Добавить ответ

    Делаюсам Автор
    blush Конечно спасибо за совет, но пока справляются свои и судя по всему, им это нравится (расселяются). Я между прочим обнаружил, что в основном мусор оказывается, это пищевые отходы. В мусорку стали выбрасывать в разы меньше, что не может не радовать.
    Валерий
    Хочу посовктовать запустить туда калифорнийского червя. Эта сволочь прожорливее наших в десятки раз)))). Сжирает всё. Единственный минус - это тупое создание не уходит с холодами на глубину, а просто замерзает.))). Поэтому надо утеплять на зиму. Накрывать чем-то. Но сжирает всё! Даже кочерыжки.
    Але нови ностра алис!

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии