*кликни за подробностями

» » Переделка обычного зарядника в usb зарядник

Переделка обычного зарядника в usb зарядник

Привет всем посетителям этого сайта! Наверно каждый дома имел или еще имеет зарядник для телефона без usb разъема на ней. Такие зарядники еще подключаются не используя никаких посторонних кабелей, а имеют свой провод и подключаются к телефону на прямую через свой разъем. Такие сейчас уже не часто встретишь, так как используются уже блоки питания для телефона со встроенным usb портом. У меня тоже есть такой блок питания от старого кнопочного телефона, который уже не работает. И этот блок питания я решил переделать на блок питания с usb разъемом. Эта переделка не займет много времени и не сложна в процессе. Для переделки блока питания на блок питания с usb портом мне понадобились:

Инструменты:
1) Острый канцелярский нож,
2) Молоток,
3) Ножницы,
4) Электрический паяльник,
5) Клеевой пистолет и термоклей,
6) Зажигалка,
7) Простой карандаш.

Материалы:
1) Сам блок питания 5 вольт от телефона,
2) Usb разъем,
3) Термоусадочные трубки,
4) Провода.

Процесс переделки обычного зарядника в usb зарядник.
Берем наш блок питания от телефона и ножницами или канцелярским ножом отрезаем от нее кабель.

Теперь надо открыть корпус блока питания. На моей не оказалось ни каких винтиков, шурупов, поэтому пришлось открывать корпус другими способами. Для этого берем молоток и легкими не сильными ударами ударяем по приклеенным швам блока питания. Сильно бить не надо, потому что может треснуть нам блок питания. Но после такого метода могут остаться маленькие вмятины на заряднике. Поэтому рекомендую делать этот процесс либо резиновым молотком, либо деревянным киянком.

Затем отпаиваем электрическим паяльником оставшиеся проводки от кабеля с платы.

Далее берем usb разъем и два коротеньких проводка (от самого кабеля блока питания).

Припаиваем с помощью электрического паяльника проводки к плате блока питания.

К этим проводкам, припаянным к блоку, припаиваем usb порт, при этом соблюдаем полярность, то есть плюс и минус. Для изоляции на кабель заранее уже надеваем термоусадочные трубки.

После пайки разъема к проводам, надеваем оголенные места термоусадкой и с помощью зажигалки разжимаем их с помощью горячего пламени.

Теперь чертим с помощью простого карандаша пометки на корпусе блока питания для будущего отверстия для usb разъема.

По линиям канцелярским ножом отрезаем углубление на корпусе блока питания для usb разъема.

С помощью клеевого пистолета и термоклея приклеиваем usb порт к корпусу зарядника.

Так же приклеиваем плату к корпусу, для того чтобы крепче держалось.

Далее закрываем корпус блока питания, приклеив крышку к основанию с помощью клеевого пистолета термоклеем.

Вот так выглядит мой переделанный блок питания с usb разъемом.

Теперь к этому блоку питанию можно подключить обычный usb кабель и поставить на зарядку свой смартфон, планшет или другие устройства. На этом моя статья закончена. Всем спасибо за уделенное время! Всем пока!
Обычная регистрация
10 комментариев
  1. aleks888
    Молодец! Кстати тоже дома зарядники хранятся от кнопочных телефонов))) У меня вот такой вопрос. Можно не разбирать корпус, а переделать штекер который вставляется в гнездо (смартфона или планшета) ?
    1. nik2457 Автор
      Конечно можно. Но для этого нужен будет сам разъем, подходящий к вашему телефону, например, микро usb. Такие разъемы продаются и на aliexpress, и в магазинах.
  2. Валерий
    Как по мне, то овчинка выделки совсем не стоит!... Купить на Алике за два доллара простейший блок с заявленными двумя амперами (один он точно выдаст) и пользоваться.... Ну вот, хотя бы такой

    А тут что мы имеем? Какой ток зарядки был у кнопочного телефона?... И сколько он будет заряжать смартфон с двухамперным аккумулятором???...
    ...А планшет с пятиамперным?? )))))
    Ну и нафига оно надо?
    Але нови ностра алис!
  3. Иван_Похмельев
    Цитата: aleks888
    Можно не разбирать корпус, а переделать штекер который вставляется в гнездо

    Не только можно, но и гораздо более целесообразно сделать именно так, без кучи лишних телодвижений.
    1. aleks888
      Большое Спасибо за консультацию good Нужно будет как нибудь заняться:) а то зарядников много бесхозных лежит.
      1. Валерий
        Обратите внимание на ток. Если на Вашем зарядном меньше пятисот миллиампер, то не стоит и заморачиваться! Для смартфона этого мало! Показывать зарядку будет, а заряжать - почти нет!
        А для планшета, например, худо-бедно, нужна тысяча! И то, при активном использовании, такой блок не компенсирует расхода - только с выключенным экраном он сможет заряжать. А чтоб с включеным - нужно две тысячи.
        В "кнопочных" телефонах таких токов не требовалось. Так что, подходящее напряжение и подходящий разъём - это далеко не всё!
        Але нови ностра алис!
      2. Иван_Похмельев
        Только напряжение проверьте, если на холостом ходу больше 5,5 В, то лучше не рисковать.
        1. Валерий
          Я, конечно, "не по этим делам", но тут Вы, думаю, перестраховываетесь... Большинство современных китайских блоков "проседают" под нагрузкой очень сильно, а потому, имеют на холостом больше шести... К тому-же, ведь мы привыкли называть блок питания "зарядным устройством", а на самом деле зарядное устройство находится в телефоне/планшете, и вот оно то, как раз и "присмотрит" за напругой...)))))
          Але нови ностра алис!
  4. Иван_Похмельев
    Валерий, Вы всё правильно говорите. Конечно, перестраховываюсь. Это потому, что привык отвечать за свои слова, чтобы не было потом претензий: я подключил как мне сказали, а планшет сдох. К тому же, у совсем старых блоков доюэсбишной эпохи бывает Uхх более 7 В, кто его знает, как поведёт себя при этом устройство, каково его допустимое входное напряжение. Так что тут - всё на свой страх и риск.
  5. popvovka
    Делал я подобное.

    А недавно делал усилок и питал от зарядки. Вскрыл и очумел, уже установлен usb. но спрятан в корпусе))
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Валерий
Комментариев: 1506 Публикаций: 41
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1368 Публикаций: 0
2
Dmitrij
Комментариев: 473 Публикаций: 580
3
pogranec
Комментариев: 485 Публикаций: 197
4
слесарь
Комментариев: 24 Публикаций: 4
5