» » Шнур для зарядки телефона

Шнур для зарядки телефона

Шнур для зарядки и передачи данных с телефона давно хотел сменить.

Причины: маленький ток зарядки, неустойчивое соединение с компьютером.

И ВЦ один прекрасный момент он отказался заряжать телефон совсем.

Ближайший магазин находился очень далеко заряжать нужно было срочно и я принял решение его отремонтировать.

Для начала освободил штекера. Для этого разогрел паяльным феном всю пластмассу и срезал ножом. Отпаял шнур.

Подходящего и тем более специализированного электрического шнура под руками не оказалось. В идеале нужен экранированный, с надетым ферритовым кольцом.

Взял гибкий монтажный одножильный провод, отрезал четыре одинаковых куска и свил косичкой. Сечение по сравнению с предыдущим шнуром оказалось в несколько раз больше.

Припаял штекера. Проверил тестером зарядки. Ток зарядки составил чуть более пол ампера, что очень хорошо. В режиме передачи данных показало устойчивое соединение.

Далее на штекера и шнур одеты термоусадочные трубки с каплей клея.

Получился шнур с очень хорошими параметрами.

Держатель телефона на руль велосипеда

Чехол для телефона своими руками

7
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
1 комментарий
  1. Иван_Похмельев
    Судя по разделанным концам провода, автор применил не одножильный, как он неверно считает, а многожильный провод типа МГШВ, сечением, скорее всего 0,75. И это сделано правильно! Одножильный провод не годится для надёжного использования в кабелях, геометрическая конфигурация которых достаточно часто меняется, да ещё и с резкими перегибами.
    А вот
    свил косичкой
     - это неправильно. Если предполагается использовать кабель в полном объёме, с передачей данных, то надо 2 центральных проводника пускать витой парой, а уж потом её можно располагать как угодно относительно проводов питания.
    Ну, и на концы проводов желательно, конечно, кембрики надевать.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Про неправильные спуски - это касаемо "заточки" сверла, вращая его дрелью. А здесь можно плавно изменять место обработки. А если немного отодвинуть диск, и сточить край кромки на подобие...
Нельзя перегревать, держать пламя над одним местом. Подогрел-убрал, подогрел-убрал и тогда не свернется....
Не отражены два самых массовых использования бутылки. Первый в качестве рукомойника, второй, как защита на уличных навесных замках....
Аккуратнее надо... лучше турбированной зажигалкой, на расстоянии....
Заточка сверла не такое простое дело, как может показаться в этой статье. В этой приспособе выставлен только один угол- угол заточки ~120 градусов (так как применяется в большинстве случаев), задний...
Все комментарии