» » » Аварийное освещение для дачи

Аварийное освещение для дачи

Аварийное  освещение  для дачи

Добрый день. В связи с аномально-странной погодой в этом году не помешает иметь на даче или в загородном доме аварийный источник освещения и возможность зарядить от него мобильный телефон. Этот комплект уже есть в моих самоделках , но этот выполнен во влагозащитном корпусе и в него добавлены два USB гнезда для зарядки телефона.
Аварийное  освещение  для дачи

лампочки сделаны из тех же самых диодов на 3,7В но корпус у лампочек тоже влагозащитный. Никаких резисторов в схеме пайки лампочек нет . В первой самоделке был резистор но я его выбросил сразу же.

Аварийное  освещение  для дачи

Диоды все спаяны параллельно и подключены напрямую к батарейкам через выключатель, так что схему рисовать нет смысла.
Аварийное  освещение  для дачи
Аварийное  освещение  для дачи

В коробке находится блок зарядки на вход его подается напряжение от солнечной панели он заряжает 8 литиевых батареек общей емкостью 20000 ма и 2 супер конденсатора 2,7 В 100 фарад которые соединены последовательно и подключены к литиевым которые все 8 спаяны параллельно.
Аварийное  освещение  для дачи

Диоды в этот раз установил чисто белого свечения.
Аварийное  освещение  для дачи

В пасмурную погоду эта установка светила 5 часов, пока не сели батарейки и свечение не снизилось на половину. Если забудете выключить ничего страшного - автоматика сама вырубит лампочки как только батарейки достигнут критического разряда.
Аварийное  освещение  для дачи

Солнечные модули установлены в металлическую коробку с ушами для крепления ,все контакты на задней стороне элементов должны быть залиты силиконом.
Аварийное  освещение  для дачи

Это устройство всегда готово к работе в случае пропадания электричества. Панель может быть закреплена на окно с внутренней стороны помещения. На улицу крепить нет необходимости.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
2
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
3
Валерий
Комментариев: 1274 Публикаций: 38
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 49
5