*кликни за подробностями

» » » Мигалка из крышки счетчика

Мигалка из крышки счетчика

Мигалка из крышки счетчика

Мигалка состоит из крышки от счетчика, двух выпиленных кругов плексигласа (органическое стекло), болтов и электронной «начинки».

Инструменты и материалы:
1. Отвертка фигурная 
2. Паяльник 
3. Резак 
4. Шуруповерт
5. Клей
6. Гайки, болты
7. Органическое стекло
8. Фольга 

Подробное описание самоделки
Для начала берем крышку от счетчика, конечно, ненужного счетчика: smile: . Чистим, моем, если это необходимо. Вырезаем круг, такой чтобы он входил в крышку на половину, и делаем отверстия под светодиоды. В зависимости от количества в вашем распоряжении светодиодов делаются отверстия. В моем, случае, получилось два светодиода.
Мигалка из крышки счетчика

Затем для усиления освещённости оборачиваем алюминиевой фольгой вырезанный круг, хотя в принципе можно и не оборачивать, тогда вся крышка будет светиться.
Мигалка из крышки счетчика

Вставляем круг с обернутой фольгой и склеиваем стыки клеем-пистолетом или любым другим клеем.
Следующим этапом соберем электронную «начинку» нашей мигалки. Тот, кто хорошо владеет паяльником для того не будет большой проблемы собрать такую небольшую схемку.
Мигалка из крышки счетчика

Схема содержит следующие радиоэлементы:
2 резистора кОм
2 транзистора BC337-25 структуры n-p-n, но с успехом можно использовать любые маломощные транзисторы структуры n-p-n (Кт315, Кт3102 и т.д.)
2 конденсатора 100 мкФ 10 В

Пояснение к схеме:
В схеме можно использовать любые светодиоды на 3 В, с любым свечением, также к светодиодам можно припаять параллельно еще светодиоды, конечно, не бесконечно можно припаивать, так как нужно будет увеличить напряжение. Вполне нормально будет параллельно припаять на один светодиод 2-3 светодиода, то есть если припаять два светодиода в общем количестве получится 6 светодиодов. Где R=10 К, это переменный резистор на 10 килоом. Конденсаторы отмеченные в схеме С1 и С2 можно использовать с любой емкостью от 1 микрофарада до 1000 микрофарад и с напряжением не меньше 10 В. Транзисторы используются любые маломощные, структуры n-p-n. Напряжение питания схемы от 3 до 4,5 В, то есть схему можно запитать от двух батарей на 1,5 В и до 3 батарей на 1,5 В, соединенные последовательно.

А теперь, как я собираю схему:

Подготовка к работе
Мигалка из крышки счетчика

Вот моя плата, на которой будут припаяны радиодетали.
Мигалка из крышки счетчика

Мигалка из крышки счетчика

Вот готовая плата с припаянными деталями. Вид сверху.
Мигалка из крышки счетчика

Вид снизу.
Мигалка из крышки счетчика

Теперь после собранной схемы сложим все в корпус. Плату с радиоэлементами можно приклеить к какой-нибудь стенке.
Мигалка из крышки счетчика

Для переменного резистора я сделал отверстие и просунул его, затем склеил его клеем-пистолетом. И еще в разрыв питания схемы я соединил выключатель, и также как с переменным резистором я сделал отверстие и склеил клеем-пистолетом.Батарею я поставил CR2450 на 3 В. Эта батарея размером с большой палец на руке.
Мигалка из крышки счетчика

Дальше нужно вырезать заднюю стенку из плексигласа и сделать в ней два отверстия как на фото.
Мигалка из крышки счетчика

Эти отверстия сделаны для болтов, чтобы можно было скрепить заднюю стенку с крышкой. А так как в крышке счётчика имеется два отверстия мы просто пропускаем наши болты через сделанные отверстия в задней стенки и крышки, затем скрепляем болты гайками. Можно использовать как на фото ниже болты с гайками и с шайбами.
Мигалка из крышки счетчика
Мигалка из крышки счетчика
Мигалка из крышки счетчика

Вот собственно и все, мигалка готова к использованию.
Мигалка из крышки счетчика
Мигалка из крышки счетчика
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Иван_Похмельев
    любые светодиоды на 3 В, с любым свечением,
    Так не бывает, изучайте матчасть.
    к светодиодам можно припаять параллельно еще светодиоды,
    Так нельзя, изучайте матчасть.
    Да и последовательно со светодиодами надо резисторы включить.
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Валерий
Комментариев: 1364 Публикаций: 40
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1224 Публикаций: 0
2
popvovka
Комментариев: 54 Публикаций: 9
3
pogranec
Комментариев: 438 Публикаций: 185
4
aleks888
Комментариев: 124 Публикаций: 295
5