Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Идеи самоделок » Шкафчик под инструменты

    Шкафчик под инструменты

    Из проходной комнаты была сделана изолированная, но это другая история, в углу остался угловой шкаф и между этим шкафом и нововозведенной стеной осталось пространство ~ 21см. Было решено собрать туда шкафчик. К сожалению фото работы не зафиксировал, только то что было и что получилось.

    Лабораторный блок питания 2 канала по 36В 5А своими руками

    Зарядка для смартфона из солнечной панели

    Добавить комментарий

    11 комментариев
    admin
    Спасибо за Ваше субъективное мнение. Я не стремлюсь превращать сайт в элитный, закрытый клуб для супер талантливых самоделкиных, мы открыты для всех. Наш сайт не обезличен (в отличие от многих), за каждой самоделкой стоит конкретный автор (или сайт-источник) и выбор читателя за каким автором повторять, кого поддерживать, а кого считать "горе автором" и "деградирующим". А к чему такая открытость приведет - никому не известно или к полной деградации или поднимет сайт на "новую ступень".

    И еще: доход с рекламы не зависит от мнимых "ступенях", он напрямую зависит от посещаемости ресурса, активности посетителей, и чем больше разнонаправленных идей - тем больше посещаемость, активность и охват целевой аудитории.
    MNS1961
    Иван, спасибо за поддержку.
    С Уважением, Михаил.
    MNS1961
    Уважаемый, admin. В маркетинге есть такое понятие - если стремишься к количеству, неизбежно потеряешь в качестве.
    Вы стремитесь к количеству, и это понятно, Вам платят за размещённую на Вашем сайте рекламу - чем больше участников, тем больше платят. В данной ситуации Вы становитесь заложником рекламодателей, и как следствие, засорением и деградацией (по другому не скажешь) Вашего сайта.
    Сделайте Ваш сайт качественным (элитным) в плане публикаций и, после этого перейдёте на другую ступень по оплате рекламы рекламодателями.
    В противном случае, Вы обречены на пожизненную переделку и доработку публикаций таких "горе-"авторов"".
    P.S. И ещё, напомню, - "Лучше меньше, но лучше".
    С Уважением, Михаил.
    admin
    Деградирует? На сайт всегда добавлялись различные идеи, это свободная площадка. Тем более этот раздел, где без проверки, любой желающий может поделиться своей идеей, какой бы она "гениальной" ни была.
    admin
    Фото перезалил
    Иван_Похмельев
    А посмотреть, что на сайт загрузилось, религия не позволяет?
    MNS1961
    Печально видеть, как деградирует сайт, после публикации таких идей.
    С Уважением, Михаил.
    makson1980 Автор
    Извиняюсь за перевёрнутые фото, загружал с телефона.
    admin
    В этом разделе нет "цензуры", можно публиковать любые идеи, готовые самоделки, вопросы, советы и т.д. и т.п.
    Делаюсам
    Цитата: Иван_Похмельев
    Крайне небрежно всё, просто неуважение какое-то: и безграмотный заголовок, и предложение читателям повернуть голову на 90 градусов.

    yes Лучше бы уж к верх-ногами, ... А главное, цензура пропустила такой "шедевр"?!
    declare
    Иван_Похмельев

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту