*кликни за подробностями

» » » Помогите модернизировать экскаватор

Помогите модернизировать экскаватор

Доброго дня!
Купил сыну на али крутую игрушку - экскаватор на радио управлении.
В нем оказался серьезный дефект, который выражается в отсутствии ограничителей движения стрелы. Т.е. если поднять стрелу на максимум, то она начинает трещать, то же самое касается вращения башни вокруг оси (670 градусов). В итоге сейчас часто бывает треск даже при небольшой нагрузке. Вокруг оси так вообще поворачивается в одну из сторон с большим трудом. Данный девайс я разобрал и пришла мне идея модернизировать его.

1. Заменить двигатели на ходовой на другие, помощнее (хотя это под вопросом пока). И сделать регулировку по скорости движения. Сейчас скорость одна, постоянная - вперед или назад.

2. Установить ограничители движения стрелы, что бы доходило до максимума подъема стрелы и стопорилось, дальше только в обратном направлении.

3. Заменить моторочики в стреле на шаговые двигатели или сервоприводы. Вот тут реально нужна помощь понимающих людей. Что лучше подойдет на эту роль? И подойдет ли вообще? Хочется, что бы экскаватор справлялся с задачками чуууть чуть посложнее, чем загрузка разрыхленного песка, хотя и это сложновато для него сейчас - трещат шестерни...

4. Аккум помощнее и побольше установить. Там в корпусе лежат стальные бруски для противовеса. Как раз можно заполнить пространство. Пространства кстати много для экспериментов :)

5. Соответственно плату в самом экскаваторе хочу заменить на ардуино и добавить модуль WiFi для управления устройством. Пульт придется так же делать другой. Здесь вопрос такой. Какую ардуинку взять? какая справится? Нано, уно? Что надо будет, что бы к ардуино подключить 6 двигателей (ходовая - 2, на башню, и 3 на стрелу). Там скорее всего понадобится стабилизатор напряжения?

В общем что можете посоветовать для реализации данной идеи? Если считает, что задача не выполнима, то поясните по какой причине пожалуйста. Очень хочу с сыном сделать, пусть приучается к изучению нового, а не к расп...здяйству :)

ФОТОЧКИ.
Помогите модернизировать экскаватор
Помогите модернизировать экскаватор
Помогите модернизировать экскаватор
Помогите модернизировать экскаватор
Помогите модернизировать экскаватор
Помогите модернизировать экскаватор

сами механизмы разобрал только в ходовой в стрелу не лез
Обычная регистрация
6 комментариев
  1. Иван_Похмельев
    и это сложновато для него сейчас - трещат шестерни...
    Вы сами этим и ответили на всякие умощнения и замены двигателей.
    Ограничить подъём стрелы это правильно, поставьте нормально-замкнутый микрик в цепь ЭД подъёма стрелы, причём цепь вращения ЭД на опускание должна идти мимо этого микрика.
  2. Pronin
    "Фоточки" не очень удачные. Нужно общий вид, чтобы понять где усилия нужны и как поставить Микропереключатель (и куда) и тп. Раз трещат пластмассовые шестерни, значит они скоро сломаются. Можно поставить (припаять к проводам) светодиоды, которые будут загораться, например, при превышении угла наклона стрелы, при превышении веса груза и тд
  3. Иван_Похмельев
    Цитата: Pronin
    Раз трещат пластмассовые шестерни, значит они скоро сломаются.
    Из описания не понятно, что за треск, может быть, они проскакивают на каком-то механическом предохранителе.
  4. ameron Автор
    Намеки понял. Разберу стрелу и выложу фотки самого механизма. Вот общий вид (с инета). Кстати, для ребенка советую :) на али 3 000р стоит, мужики на работе, как детишки игрались :)

    Помогите со схемой подключения микриков для стрелы. т.е. какие нужны и как подключить, что бы можно было ограничить движение вверх или вниз. Я сварганил вот такую схемку. Прошу критики или одобрения :)

    Подскажите только какая модель микриков (кнопок) подойдет на эту роль? Или быть может другой вариант есть?
    1. Pronin
      Как я понял там ~14 команд на управление силовыми ключами.Это после дешифратора.
      Нужно найти линию команды, например, "подьем стрелы". Это может быть провод
      или печатная дорожка на плате. Перерезать ее лезвием (скребком из ножовочного полотна ). И в разрыв
      припаять провода к микрику(нормальнозамкнутый).
      Лучше конечно ставить типа триггера, чтобы убрать дребезг контактов.
      На силовой шестерне выступ (приклеить), который будет давить (размыкать) контакты микрика.
  5. ameron Автор
    Ниже видео устройства в действии. Треск будет слышен, скорее всего там сделаны специально шестеренки таким образом, что бы они проскакивали под нагрузкой, но это догадка.

Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Валерий
Комментариев: 1505 Публикаций: 41
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1365 Публикаций: 0
2
Dmitrij
Комментариев: 473 Публикаций: 580
3
pogranec
Комментариев: 484 Публикаций: 196
4
слесарь
Комментариев: 24 Публикаций: 4
5