Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Форум » Вопросы » Бескамерные шины на камерные диски - можно ли?

    Бескамерные шины на камерные диски - можно ли?

    Dmitrij
    Решил купить зимние шины на свою ВАЗ 2106 и тут возник прикол, а камерных шин то уже и нету laugh1 Везде продают бескамерки, вот у меня и возникли вопросы...

    Что если поставить бескамерку с камерой на шестерку? Так и не найду внятного ответа. Чем отличаются такие шины от камерных?
    Раньше стояли БЦ20 и БЦ6, эксплуатировал с камерами, теперь читаю, они как вроде тоже бескамерки dontknow

    Выбрал вот такие шины:
    Бескамерные шины на камерные диски - можно ли?

    шины 175/70 R13 Rosava WQ-102
    40 ответов

    Добавить комментарий

    pogranec #15338
    Так у меня было на 2109 на 2 колесах.
    Dmitrij #15337 Автор
    мда... а вот и еще один минус бескамерок :(
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    pogranec #15336
    Спустить могла из-за погоды. Между диском и резиной попадает вода. Ночью замерзает и спускает.
    Dmitrij #15331 Автор
    проехал пол страны >500 км. Полет нормальный. Спреди одна бескамерка подспустила, накачал на СТО, вроде не спускает. Что случилось, не понятно.

    Есть смысл выкидывать сзади камеры, или пусть стоят?
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    pogranec #14831
    Ну я же не буду чужую резину разбортировать. Поменял полностью. Затем купил другую резину, закатал на свои диски. Т.е. проблема именно в резине была.
    popvovka #14822
    Развал нужен часто при проставках, не родных размерах. Прокатка нужна если диск совсем уже в плачевном состоянии.
    Пошел к соседу снял у него два колеса, поставил и как бабка пошептала.

    Именно колеса или же резины?
    popvovka #14821
    У меня Калина, это ее предел.
    popvovka #14820
    У колеса износ сильней при плохом баллансе, особенно на большой скорости. Благо у меня такой нет проблемы))
    Dmitrij #14819 Автор
    Валерий, посмотрел, спереди стоят две бескамерки.
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    pogranec #14818
    Это и была запаска. А то что стояло лопнуло недели 2 назад. А я ж молодой и нищий, а ехать нужно. Ездили колодец копали.За старый колодец денег уже не было, а этот еще не выкопали. Давно было.
    Валерий #14817
    Сам когда-то ножом, отверткой, кусачками, ключом рожковым и такой то матери разбортировал старую лопнувшую камеру и поставил другую в поле.
    А запаски не было???
    Я, когда далеко еду, беру вместо полноразмерной запаски два "костыля". Они как раз входят в "подвал" вместо полноразмерного колеса... Так надёжнее.. Мало ли - вдруг сразу два колеса пропорю....
    ..Но это - когда далеко... А в Беларуси у нас больших расстояний нет.( Сама республика маленькая). Из самой захолустной деревни до ближайшего шиномонтажа - максимум, километров 15 будет.)))
    Але нови ностра алис!
    Валерий #14816
    А у нас снега ещё не было.... Заморозки были до -3. А снег не выпадал ещё...
    А вчера и сегодня - вообще +9...
    Але нови ностра алис!
    Валерий #14814
    Да, это "бескамерный" диск.
    В смысле, "бескамерных" их не бывает... Он универсальный - и с камерой, и без. Как и все современные...
    Але нови ностра алис!
    Валерий #14813
    Ну... И всё - ради понтов!!! У знакомого на такой-же машине - 225/45 - 17. Кошмар!!!))). Я шучу, что зря он шины покупал!!! Можно было просто пару витков чёрной изоленты намотать - и тот же эффект!!!
    Але нови ностра алис!
    Валерий #14812
    У меня лето стоят широкие комплекты литье 195/50 R15, на зиму купил узкие комплекты штампы 175/65 R14.

    Не-е... Для меня "нормальные" - 205/65-15, "узкие" - 195/65-15.
    Але нови ностра алис!
    Валерий #14811
    Баллансировать нужно любое колесо, иначе капец колесу или чего хуже, ходовой.

    Колесу не капец.Ему-то как раз и пофиг!))))... Капец без балансировки приходит подшипнику ступицы. Плюс повышенный износ наконечников рулевых тяг и стоек стабилизатора (при их наличии).
    Але нови ностра алис!
    Dmitrij #14807 Автор
    я седня три уже разбортировал, одно забортировал, последрнее бортирую. Все руки позбивал ireful Не могу выехать на летних, так бы не мудохался конечно.
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    pogranec #14805
    Dmitrij,
    Конечно в тяжелых условиях и отсутствия сервиса лучше камера. Сам когда-то ножом, отверткой, кусачками, ключом рожковым и такой то матери разбортировал старую лопнувшую камеру и поставил другую в поле.
    pogranec #14804
    popvovka,
    Была не только балансировка, был развал-схождение, даже прокатка дисков. Потом один шиномантажник посоветовал тупо поменять резину. Пошел к соседу снял у него два колеса, поставил и как бабка пошептала. Так что балансировка не всегда помогает. Кстати резина была Бел-103.
    Dmitrij #14803 Автор
    на низком ездят те, кто сегодня носит обувь без носков xaxa Жестко и травмоопасно для диска.
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Dmitrij #14802 Автор
    хрен его знает, может это у меня и есть бескамерки? Диск с круглыми дыраками, внутри есть какие-то ребра. Есть диск с квадратными дырками, так ребер нет.




    Ну стояла без камеры, клянусь)) шину снял, но сосок еще на месте, могу сфоткать.
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    popvovka #14799
    Я не писал что иногда.
    Нужна банальная баллансировка в шиномонташке на компьютере

    Баллансировка нужна даже при смене на туже шину что и стояла(по сезону). По крайней мере проверка на стенде.
    А не как делали дома с камерами, резину поменял, камеру сунул и гоу. Недавно наблюдал как чувак сам менял шины. ржал тихо с него))) Диски покороблены, а ему норм)))
    Баллансировать нужно любое колесо, иначе капец колесу или чего хуже, ходовой.
    Учитывая что цена баллансировки копеешная по сравнению с ремонтом.
    У меня лето стоят широкие комплекты литье 195/50 R15, на зиму купил узкие комплекты штампы 175/65 R14.
    popvovka #14798
    Точно на обычном диске? Не может такого быть.
    Накачать можно и обычным насосом, здоровья прибавится))
    У бескамерки иногда сосок промазывают герметиком. Сосок держится даже при снятии шины. Сосок просовывается плотно в выходное отверстие диска и имеет паз.
    Dmitrij #14797 Автор
    шок... разбортировал второе колесо, залажу рукой, а камеры нету dontknow На обычном диске стоит бескамерка. И летал я на ней будь здоров...

    Что теперь делать? Как поставить и накачать бескамерку? компрессора нет( Пробовать бензином? Или придется еще и разбирать запаску((
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Dmitrij #14796 Автор
    Если будешь ехать и "жуванет" бескамерку, нихрена ты ей не сделаешь в поле. А камерную можно разбортировать, заклеить изолентой (образно) и доехать до дома.

    Есть еще один минус бескамерок, проявляется при езде по суровой грязи. Между ободом и резиной набивается грязь и колесо начинает травить.

    Недавно пробил колесо, выхожу, стоит на ободе машина. До дома 100 метров, в машине полно покупок. Ну шина старая, я забил хрен на это дело и доехал до дома на ободе. По грунтовке правда. Сейчас ставлю зимнюю, разборитровал, камера в идеале. Шина кстати тоже в порядке.


    Я спорить не буду конечно, но все же считаю, что камерка для суровых условий подходит лучше. А еще лучше бескамерка с камерой внутри.
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Валерий #14795
    К слову, на зиму у меня стоит Росава с таким-же протектором, только 15 дюймов. На зиму я ставлю узкие - 195, и с шипами.. Достаточно нормально ездят на малых скоростях... А зимой больших скоростей и нет... Даже на трассе - 100-110, не больше...

    Кстати, не люблю низкий профиль!!! На "Омеге", к примеру, у меня стояли 16 под низкий. Поменял на "маленькие но высокие" - 15.
    Але нови ностра алис!
    Валерий #14794
    popvovka,
    Балансировка нужна В ЛЮБОМ случае!!! ВСЕГДА!!!
    ... А то Вы так пишете, что можно понять, будто бы балансировка нужна только иногда... ))))) На плохую шину - "килограмм" грузов... На хорошую - пару граммов...
    ..У меня только один раз было, что два колеса не нуждались в балансировке!!!
    Естесственно, это были новые колёса.. Но, что удивительно, это была .... "БЕЛШИНА" !!!
    ... Как бы не гнали на наши белорусские колёса, а такое, оказывается, бывает!!! Я тогда "от безденежья" купил четыре колеса Бел-123
    .. Правда, диски на той машине (точнее, даже не на машине, а на Опеле)))) были дорогущие титановые (именно титан, а не легкосплавные!!!), и отбалансированы фрезеровкой без резины. И шины покупал напрямую с завода, высшего сорта.) И одна пара стала вообще без грузов, а на вторую приклеили какой-то мизер.. Самый лёгкий груз и то резали!!!
    ... Так что, не стоит верить "устоявшемуся в народе" мнению!!! У нас Белшина считается самым поганым дерьмом!!! Но, если рассматривать в примерно той-же ценовой категории, то, к примеру, ни с "Росавой", ни с "Матадором" у меня такого не бывало! - они всё равно нуждались в мелкой балансировке! А ведь у нас эти марки считаются намного лучше белорусских!!! Да и дороже они...
    Але нови ностра алис!
    popvovka #14793
    Дребезг происходит при неправильной баллансировке. Говори что нельзя ставить камеру в одно колесо-можно. Нужна банальная баллансировка в шиномонташке на компьютере. Ехали в субботу по трассе 80-90 и норм, никакого дребезга.
    pogranec #14792
    На многих современных авто даже запаски уже нет. Есть докатка. Пробил, поставил докатку, доехал до сервиса сделали. Более навороченные машины обвешаны датчиками. И всякий дисбаланс на них чувствителен. Конечно можно на новые диски, шины поставить камеру, но зачем? А если лепить из того что под рукой.. У меня когда то на 9-е руль било при 60-70. Оказалась резина. Москвич или жигуль там сильно разницы не заметишь.
    Валерий #14791
    Вы не ездили на бескамерках - это "сквозит" в Вашем посте...))))
    Хороший удар - и стоишь на ободе,
    Удар нужен такой, чтобы согнулся диск!!! (Или лопнул (если легкосплав). Причём, небольшая вмятина на ободе - ничего страшного! Прилегает шина ниже. Спускать будет, если уже само место прилегания смялось ("внутренний угол" обода) . Смятым его ни разу не видел!! Только, если уже металл треснет...
    Так что, в этом плане - и камерная и бескамерная ведут себя одинаково.
    а отремонтировать такое колесо самому в поле ой как тяжело.

    А отремонтировать "лопнувший диск на камерной" - легко?? ))) Потому что, гнутый просто берёшь и выравниваешь молотком.. И он дальше едет... Проверено...
    Можно повредить резину, и она не будет прилегать,

    Это о чём??? Реально не понимаю, КА-А-АК ???!!!. ... Как Вы собираетесь повредить прилегающую поверхность??? Обрезать болгаркой борт диска, чтобы до неё добраться??? А потом туда зубило подставить и постучать молотком?? )))
    ..Разве что так...
    Но,простите, там же тонкий слой резины и корд! Пока Вы не перерубите корд, "покоцаная" резина всё равно прижмётся и пропускать не будет!!!
    А с перерубленным кордом и камера не спасёт! ))))
    накачать как? Бензином?))

    .. Компрессором!!! Обычным компрессором!... У меня даже мобильный раскачивает... Проверял специально (Правда, двухпоршневой. Который крокодилами на аккумулятор вешается, а не в прикуриватель)
    Но это нужно ТОЛЬКО в случае шиномонтажа!!! Когда шина снималась!!! А просто спущеная "в ноль" легко качается даже ручным насосом. (Если до сих пор есть такие мазохисты))))
    Ну при проколе... можно конечно и саморез закрутить.

    Вот это - ОСНОВНОЕ!!! Если не закручивать - можно накачать и проехать 20 км. Если закрутить - можно сотню. У меня бывало, что некогда монтировать - неделю почти на пробитом ездил... Утром качаю полностью. В течении дня - раза два подкачиваю...На сутки хватает...
    А сколько километров можно на камере проколотой проехать? )))
    Но если трещина, шишка... капут.

    Если шишка - совсем ничего страшного.. Тут она ничем от камерной не отличается... А если трещина - тоже. Потому как камеру тоже в трещину выдавливает...
    Мелкий боковой порез - единственное различие. И то, ремонт бескамерки в этом случае просто дорогой (кордовые латки дорого стоят). Поэтому, если колесо уже не стоит этого ремонта, можно воткнуть камеру и "доездить"...
    ..Но, опять же...
    Это - если "соваться по городу"... А на трассу... И со скоростями, даже и допустимыми (120) - уже страшновато как-то на таких шинах...
    (Когда-то ездил... И не боялся... И разгонял до 150-ти.. (Тогда "советской власти" не было...))) Можно было гаишнику просто пару баксов сунуть...)))) А когда первый раз купил новые с нормальным индексом скорости и "беговым" летним протектором,тут же выехал на М1 (Е30) и попробовал скорость 210!!! Молодой был, безбашенный.))))
    Да и ответственности было меньше... Не себя же жалко... А того страшно, как "они без меня"...
    Але нови ностра алис!

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние ответы

    Все ответы