» » » Бескамерные шины на камерные диски - можно ли?

Бескамерные шины на камерные диски - можно ли?

Решил купить зимние шины на свою ВАЗ 2106 и тут возник прикол, а камерных шин то уже и нету laugh1 Везде продают бескамерки, вот у меня и возникли вопросы...

Что если поставить бескамерку с камерой на шестерку? Так и не найду внятного ответа. Чем отличаются такие шины от камерных?
Раньше стояли БЦ20 и БЦ6, эксплуатировал с камерами, теперь читаю, они как вроде тоже бескамерки dontknow

Выбрал вот такие шины:

шины 175/70 R13 Rosava WQ-102
Обычная регистрация
Информация
40 комментариев
  1. Валерий
    Ничем они не отличаются... тут дело в конструкции дисков, а не шин....
    Ставьте камеры и не заморачивайтесь...
    Але нови ностра алис!
  2. Dmitrij Автор
    Цитата: Валерий
    Ставьте камеры и не заморачивайтесь...

    Да я тоже такого мнения. Консультант в магазине сказал, что можно вроде как ставить камеры. Но он написал "если нужно..."

    В инете начитался ужастиков, мол камера трет о такую шину и ее потом рвет. Вопрос, почему трет? Из-за герметичности шины между камерой и шиной остается воздух?
    Еще якобы внутренняя часть такой шины может иметь грубое покрытие, что также приведет к износу.

    Не знаю, кому верить( Из зимних камерных есть только БЦ-6, но это отстой полнейший, лучше на дисках ездить.
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  3. Dmitrij Автор
    Что пишут...

    Ты изнутри бескамерную шину не видел походу ни разу. Диагональные выпуклые полоски и протирают камеру. Какое то время симбиоз конечно просуществует, но не надолго.

    я не шиномотажник, но скажу так разницы никакой. несколько раз так переделывал ездил быстро и долго.

    Сообщение от брат2
    не буду спорить. НО ставил камеру на Чайзере в Бридж Близзак..... через 2000 км спустило, в шиномонтажке глянул на камеру и заплакал.... она была истёрта как наждачкой. Сам перебортировал колёса когда папе сдавал экзамены на вождение и устройство автомобиля.... это было в мои 14 лет
    потерлась камера потому что на спущенном колесе ехал или не следил за давлением. если колесо накачено нормально, давление прижимает камеру к шине так что та не шевелится и не трется.
    Последний раз редактировалось JZ@; 09.12.2012 в 03:54.
    -
  4. Валерий
    Консультант в магазине сказал, что можно вроде как ставить камеры. Но он написал "если нужно..."

    Блин, нарпод... Вы чё здесь, все такие молодые-да-неопытные? )))
    Вспомните 90-е! Иномарки быстренько вытеснили Жигули... И иномарки эти были "от 10 и старше"... Тогда колёса через границу "бэушные" везли, потому что там они бесплатные, а тут - народ бедный! ))). Кто тогда новые колёса покупал???
    Техосмотров не было. Катались на колёсах до последнего... Когда, бывало, протектор ещё есть, а оно, из за старости, и того, что проехали почти без воздуха, начинало спускать по многим-многим микродыкам, что делали???
    Правильно - ставили камеры! А когда диски сильно гнули, так, что молотком приходилось ровнять, что делали?... Опять же, ставили камеры!
    У меня сейчас висит две 14-ти дюймовых... (Я на "Сотках" долго катался... Нравились мне эти машины...))))

    Какой, нафиг, воздух останется между камерой и покрышкой??? Если диск "камерный" - он его не удержит!!! Если "бескамерный" и держит...то, во-первых, зачем ставить камеру?))). Во-вторых.... ну и что дальше??? Чем воздух внутри бескамерки между шиной и камерой отличается от того воздуха, что внутри камеры??? )))))

    Ещё раз повторяю - дело ТОЛЬКО в дисках!!! Шины - такие-же!!! (Максимум, чем они могут отличаться от тех, что выпущены были в СССР в 80-х(когда не было "бескамерок") - более тщательное исполнение прилегающей к диску поверхности шины! (Раньше, просто, за этим следить не нужно было - это не на что не влияло...)
    Але нови ностра алис!
    1. Dmitrij Автор
      Да я тоже того мнения, что одинаковые они, но лучше спросить. Ехать зимой далеко, 500 км, потом обратно. Если что, Валерий, буду вспоминать....))
      1. Валерий
        Я из Бреста в Москву два разв в неделю (!!!!) на таких колёсах катался!!! Много раз были и проблемы... Но не из за камер, а из за того, что камерное спускает сразу, в отличии от бескамерки..Один раз заметил, что заднее спущено, только когда в зеркале дым увидел!))) Скорость около 140-ка, вот оно и загорелось... (Но тогда была бескамерка)))
        Але нови ностра алис!
      2. Валерий
        но лучше спросить

        .У кого? У так называемых консультантов???.))). Не смешите!! Они нигде не учились...))))
        Але нови ностра алис!
        1. Dmitrij Автор
          Да вы ж у меня главный эксперт
  5. popvovka
    У меня зимка лопнула по шву. Воткнули камеру и норм. А так, камеры вчерашний день. Учитывая при покупке цену. Шина/диск и Шина/камера/диск.
    Не понял правда вопроса, на шестерку нет других вариантов?
    У папика установлены лет 5 уже бескамерки и они дешевле для бюджета.
    Да и бескамерки спускают медленней если прокол, а с камерой почти сразу еще и пожует шину.
    1. Dmitrij Автор
      Не знаю, чего вы все нашли в этих бескамерках.. там куча своих минусов. Хороший удар - и стоишь на ободе, а отремонтировать такое колесо самому в поле ой как тяжело. Можно повредить резину, и она не будет прилегать, да накачать как? Бензином?))
      Ну при проколе... можно конечно и саморез закрутить. Но если трещина, шишка... капут.

      Спускаю они все одинаково, имхо, в зависимости от величины прокола. Я довольно много ездил на дырявых камерах, периодически подкачивал.
      1. Валерий
        Вы не ездили на бескамерках - это "сквозит" в Вашем посте...))))
        Хороший удар - и стоишь на ободе,
        Удар нужен такой, чтобы согнулся диск!!! (Или лопнул (если легкосплав). Причём, небольшая вмятина на ободе - ничего страшного! Прилегает шина ниже. Спускать будет, если уже само место прилегания смялось ("внутренний угол" обода) . Смятым его ни разу не видел!! Только, если уже металл треснет...
        Так что, в этом плане - и камерная и бескамерная ведут себя одинаково.
        а отремонтировать такое колесо самому в поле ой как тяжело.

        А отремонтировать "лопнувший диск на камерной" - легко?? ))) Потому что, гнутый просто берёшь и выравниваешь молотком.. И он дальше едет... Проверено...
        Можно повредить резину, и она не будет прилегать,

        Это о чём??? Реально не понимаю, КА-А-АК ???!!!. ... Как Вы собираетесь повредить прилегающую поверхность??? Обрезать болгаркой борт диска, чтобы до неё добраться??? А потом туда зубило подставить и постучать молотком?? )))
        ..Разве что так...
        Но,простите, там же тонкий слой резины и корд! Пока Вы не перерубите корд, "покоцаная" резина всё равно прижмётся и пропускать не будет!!!
        А с перерубленным кордом и камера не спасёт! ))))
        накачать как? Бензином?))

        .. Компрессором!!! Обычным компрессором!... У меня даже мобильный раскачивает... Проверял специально (Правда, двухпоршневой. Который крокодилами на аккумулятор вешается, а не в прикуриватель)
        Но это нужно ТОЛЬКО в случае шиномонтажа!!! Когда шина снималась!!! А просто спущеная "в ноль" легко качается даже ручным насосом. (Если до сих пор есть такие мазохисты))))
        Ну при проколе... можно конечно и саморез закрутить.

        Вот это - ОСНОВНОЕ!!! Если не закручивать - можно накачать и проехать 20 км. Если закрутить - можно сотню. У меня бывало, что некогда монтировать - неделю почти на пробитом ездил... Утром качаю полностью. В течении дня - раза два подкачиваю...На сутки хватает...
        А сколько километров можно на камере проколотой проехать? )))
        Но если трещина, шишка... капут.

        Если шишка - совсем ничего страшного.. Тут она ничем от камерной не отличается... А если трещина - тоже. Потому как камеру тоже в трещину выдавливает...
        Мелкий боковой порез - единственное различие. И то, ремонт бескамерки в этом случае просто дорогой (кордовые латки дорого стоят). Поэтому, если колесо уже не стоит этого ремонта, можно воткнуть камеру и "доездить"...
        ..Но, опять же...
        Это - если "соваться по городу"... А на трассу... И со скоростями, даже и допустимыми (120) - уже страшновато как-то на таких шинах...
        (Когда-то ездил... И не боялся... И разгонял до 150-ти.. (Тогда "советской власти" не было...))) Можно было гаишнику просто пару баксов сунуть...)))) А когда первый раз купил новые с нормальным индексом скорости и "беговым" летним протектором,тут же выехал на М1 (Е30) и попробовал скорость 210!!! Молодой был, безбашенный.))))
        Да и ответственности было меньше... Не себя же жалко... А того страшно, как "они без меня"...
        Але нови ностра алис!
        1. Dmitrij Автор
          Если будешь ехать и "жуванет" бескамерку, нихрена ты ей не сделаешь в поле. А камерную можно разбортировать, заклеить изолентой (образно) и доехать до дома.

          Есть еще один минус бескамерок, проявляется при езде по суровой грязи. Между ободом и резиной набивается грязь и колесо начинает травить.

          Недавно пробил колесо, выхожу, стоит на ободе машина. До дома 100 метров, в машине полно покупок. Ну шина старая, я забил хрен на это дело и доехал до дома на ободе. По грунтовке правда. Сейчас ставлю зимнюю, разборитровал, камера в идеале. Шина кстати тоже в порядке.

          Я спорить не буду конечно, но все же считаю, что камерка для суровых условий подходит лучше. А еще лучше бескамерка с камерой внутри.
      2. pogranec
        На многих современных авто даже запаски уже нет. Есть докатка. Пробил, поставил докатку, доехал до сервиса сделали. Более навороченные машины обвешаны датчиками. И всякий дисбаланс на них чувствителен. Конечно можно на новые диски, шины поставить камеру, но зачем? А если лепить из того что под рукой.. У меня когда то на 9-е руль било при 60-70. Оказалась резина. Москвич или жигуль там сильно разницы не заметишь.
        1. popvovka
          Дребезг происходит при неправильной баллансировке. Говори что нельзя ставить камеру в одно колесо-можно. Нужна банальная баллансировка в шиномонташке на компьютере. Ехали в субботу по трассе 80-90 и норм, никакого дребезга.
  6. Валерий
    popvovka,
    Балансировка нужна В ЛЮБОМ случае!!! ВСЕГДА!!!
    ... А то Вы так пишете, что можно понять, будто бы балансировка нужна только иногда... ))))) На плохую шину - "килограмм" грузов... На хорошую - пару граммов...
    ..У меня только один раз было, что два колеса не нуждались в балансировке!!!
    Естесственно, это были новые колёса.. Но, что удивительно, это была .... "БЕЛШИНА" !!!
    ... Как бы не гнали на наши белорусские колёса, а такое, оказывается, бывает!!! Я тогда "от безденежья" купил четыре колеса Бел-123
    .. Правда, диски на той машине (точнее, даже не на машине, а на Опеле)))) были дорогущие титановые (именно титан, а не легкосплавные!!!), и отбалансированы фрезеровкой без резины. И шины покупал напрямую с завода, высшего сорта.) И одна пара стала вообще без грузов, а на вторую приклеили какой-то мизер.. Самый лёгкий груз и то резали!!!
    ... Так что, не стоит верить "устоявшемуся в народе" мнению!!! У нас Белшина считается самым поганым дерьмом!!! Но, если рассматривать в примерно той-же ценовой категории, то, к примеру, ни с "Росавой", ни с "Матадором" у меня такого не бывало! - они всё равно нуждались в мелкой балансировке! А ведь у нас эти марки считаются намного лучше белорусских!!! Да и дороже они...
    Але нови ностра алис!
    1. popvovka
      Я не писал что иногда.
      Нужна банальная баллансировка в шиномонташке на компьютере

      Баллансировка нужна даже при смене на туже шину что и стояла(по сезону). По крайней мере проверка на стенде.
      А не как делали дома с камерами, резину поменял, камеру сунул и гоу. Недавно наблюдал как чувак сам менял шины. ржал тихо с него))) Диски покороблены, а ему норм)))
      Баллансировать нужно любое колесо, иначе капец колесу или чего хуже, ходовой.
      Учитывая что цена баллансировки копеешная по сравнению с ремонтом.
      У меня лето стоят широкие комплекты литье 195/50 R15, на зиму купил узкие комплекты штампы 175/65 R14.
      1. Валерий

        Колесу не капец.Ему-то как раз и пофиг!))))... Капец без балансировки приходит подшипнику ступицы. Плюс повышенный износ наконечников рулевых тяг и стоек стабилизатора (при их наличии).
        Але нови ностра алис!
        1. popvovka
          У колеса износ сильней при плохом баллансе, особенно на большой скорости. Благо у меня такой нет проблемы))
      2. Валерий

        Не-е... Для меня "нормальные" - 205/65-15, "узкие" - 195/65-15.
        Але нови ностра алис!
        1. popvovka
          У меня Калина, это ее предел.
  7. Валерий
    К слову, на зиму у меня стоит Росава с таким-же протектором, только 15 дюймов. На зиму я ставлю узкие - 195, и с шипами.. Достаточно нормально ездят на малых скоростях... А зимой больших скоростей и нет... Даже на трассе - 100-110, не больше...

    Кстати, не люблю низкий профиль!!! На "Омеге", к примеру, у меня стояли 16 под низкий. Поменял на "маленькие но высокие" - 15.
    Але нови ностра алис!
    1. Dmitrij Автор
      на низком ездят те, кто сегодня носит обувь без носков xaxa Жестко и травмоопасно для диска.
      1. Валерий
        Ну... И всё - ради понтов!!! У знакомого на такой-же машине - 225/45 - 17. Кошмар!!!))). Я шучу, что зря он шины покупал!!! Можно было просто пару витков чёрной изоленты намотать - и тот же эффект!!!
        Але нови ностра алис!
  8. Dmitrij Автор
    шок... разбортировал второе колесо, залажу рукой, а камеры нету dontknow На обычном диске стоит бескамерка. И летал я на ней будь здоров...

    Что теперь делать? Как поставить и накачать бескамерку? компрессора нет( Пробовать бензином? Или придется еще и разбирать запаску((
    1. popvovka
      Точно на обычном диске? Не может такого быть.
      Накачать можно и обычным насосом, здоровья прибавится))
      У бескамерки иногда сосок промазывают герметиком. Сосок держится даже при снятии шины. Сосок просовывается плотно в выходное отверстие диска и имеет паз.
      1. Dmitrij Автор
        хрен его знает, может это у меня и есть бескамерки? Диск с круглыми дыраками, внутри есть какие-то ребра. Есть диск с квадратными дырками, так ребер нет.

        Ну стояла без камеры, клянусь)) шину снял, но сосок еще на месте, могу сфоткать.
        1. Валерий
          Да, это "бескамерный" диск.
          В смысле, "бескамерных" их не бывает... Он универсальный - и с камерой, и без. Как и все современные...
          Але нови ностра алис!
  9. pogranec
    popvovka,
    Была не только балансировка, был развал-схождение, даже прокатка дисков. Потом один шиномантажник посоветовал тупо поменять резину. Пошел к соседу снял у него два колеса, поставил и как бабка пошептала. Так что балансировка не всегда помогает. Кстати резина была Бел-103.
    1. popvovka
      Развал нужен часто при проставках, не родных размерах. Прокатка нужна если диск совсем уже в плачевном состоянии.
      Пошел к соседу снял у него два колеса, поставил и как бабка пошептала.

      Именно колеса или же резины?
      1. pogranec
        Ну я же не буду чужую резину разбортировать. Поменял полностью. Затем купил другую резину, закатал на свои диски. Т.е. проблема именно в резине была.
  10. pogranec
    Dmitrij,
    Конечно в тяжелых условиях и отсутствия сервиса лучше камера. Сам когда-то ножом, отверткой, кусачками, ключом рожковым и такой то матери разбортировал старую лопнувшую камеру и поставил другую в поле.
    1. Dmitrij Автор
      я седня три уже разбортировал, одно забортировал, последрнее бортирую. Все руки позбивал ireful Не могу выехать на летних, так бы не мудохался конечно.
      1. Валерий
        А у нас снега ещё не было.... Заморозки были до -3. А снег не выпадал ещё...
        А вчера и сегодня - вообще +9...
        Але нови ностра алис!
    2. Валерий
      Сам когда-то ножом, отверткой, кусачками, ключом рожковым и такой то матери разбортировал старую лопнувшую камеру и поставил другую в поле.
      А запаски не было???
      Я, когда далеко еду, беру вместо полноразмерной запаски два "костыля". Они как раз входят в "подвал" вместо полноразмерного колеса... Так надёжнее.. Мало ли - вдруг сразу два колеса пропорю....
      ..Но это - когда далеко... А в Беларуси у нас больших расстояний нет.( Сама республика маленькая). Из самой захолустной деревни до ближайшего шиномонтажа - максимум, километров 15 будет.)))
      Але нови ностра алис!
      1. pogranec
        Это и была запаска. А то что стояло лопнуло недели 2 назад. А я ж молодой и нищий, а ехать нужно. Ездили колодец копали.За старый колодец денег уже не было, а этот еще не выкопали. Давно было.
  11. Dmitrij Автор
    Валерий, посмотрел, спереди стоят две бескамерки.
  12. Dmitrij Автор
    проехал пол страны >500 км. Полет нормальный. Спреди одна бескамерка подспустила, накачал на СТО, вроде не спускает. Что случилось, не понятно.

    Есть смысл выкидывать сзади камеры, или пусть стоят?
    1. pogranec
      Спустить могла из-за погоды. Между диском и резиной попадает вода. Ночью замерзает и спускает.
      1. Dmitrij Автор
        мда... а вот и еще один минус бескамерок :(
        1. pogranec
          Так у меня было на 2109 на 2 колесах.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

мысля интересная, но хз, че там за сигнал получается...
Все комментарии