» » » Мерседес на радио управление

Мерседес на радио управление

Мерседес на радио управление

Привет друзья самоделкины! В этой статья я попытаюсь описать и показать как можно подробнее сборку набора для самостоятельной сборки, так называемый кит набор. Данный набор для самостоятельной сборки можно будет приобрести в интернет магазине алиэкспресс перейдя по этой ссылке или ссылке в конце статьи. А именно в этой статье мы соберём автомобиль на радио управление. Собрать этот набор может даже ребёнок, а ещё лучше собирать данный конструктор вместе с детьми к тому уже это будет безопаснее для ребенка. Ребёнку будет очень интересно собирать свою первую машину. Этот кит набор отличаться от многих других китайских кит наборов простотой и отсутствием мелких деталей, данный набор можно использовать как методичный конструктор для школьников в школах, для того чтобы дети понимали простейший принцип работы электрических приборов.

В набор данного конструктора входит.

1- Пульт радиоуправления.
2- Пакетик с многочисленными элементами.
3- Передняя оптика.
4- Корпус самой машины с салоном и прозрачными пластиковыми стеклами.
5- Рама автомобиля вместе с электродвигателями.
6- Основная печатная плата.
7- Два электродвигателя.
8- Конектор по батарейки.
9- Выключатель.
10- Резиновые покрышки.

Сборка автомобиля на радиоуправление:

1- Ну что не будем тянуть время и приступим к сборке модели автомобиля прямо сейчас.

2- Естественно сборку данного конструктора нужно будет начать с пайки печатной платы. А начнем, мы пожалую как обычно с установки резисторов на печатную плату. Самая большая трудность в том, что на резисторах нет их номиналов, так что привидеться узнавать наминал резисторов самостоятельно. Узнать наминал резисторов можно узнать по старинке с помощью мультиметра, ну или с помощью мобильного приложения, которое можно скачать в магазине мобильных приложений набрав в поисковике «узнать наминал резисторов»

3- Рассортировали все резисторы, и вам советую сделать так как это изображено на фото ниже это нужно сделать для того чтобы не перепутать номиналы во время сборки.

4- Значения всех надписей на печатной плате можно будет посмотреть на схеме, идущей в комплекте с конструктором. Например, резисторы на 100 ом будут устанавливаться в места R15, R16, R17, R18. И таким же способом будем устанавливать все последующие элементы на печатную плату.

5- Устанавливаем резисторы на свои места. Стоит понимать, что некоторые резисторы из близкого расстояния отверстий в печатной плате нужно будет устанавливать вертикально относительно печатной плате.

6- Припаиваем только что установленные резисторы и откусываем лишние ножки.

7- Примерно так должна выглядеть печатная плата на данном этапе (смотреть фото ниже).

8- После чего перейдем к установке транзисторов. В это ничего сложного главное не перепутать их. В комплект входит пять транзисторов s9014, четыре транзистора ss8050 и четыре транзистора 8550. И согласно данной схеме устанавливаем и припаиваем их к печатной плате.

9- На данном этапе печатная плата должна выглядеть примерно, так как это изображено на фото ниже.

10- Транзисторы установлены. Осталось установить не полярные конденсаторы несколько полярных, катушку индуктивности, которая выполняет роль антенны, диод, индуктивность, Колодку под микросхему и соответственно саму микросхему.

11- Устанавливаем все выше сказанные элементы на свои места согласно схеме, не забывая, что колодку под микросхему стоит устанавливать согласно ключу, который нанесён на печатной плате и отмечен на самой колодке.

12- Примерно так у вас должно получиться после установки выше сказанных элементов.

13- После чего разберёмся с самой шасью автомобиля. Что мы имеем, а имеем мы следующее. А именно два электродвигателя один, из которых выполняет роль поворотного механизма, а второй электродвигатель соответственно отвечает за движение автомобиля вперёд и назад. Также есть контакты плюсовой и минусовой от батареек и выключателя. И еще из не откуда выпирает небольшой красный провод, который является антенной. А также у нас есть передняя светодиодная оптика автомобиля, из которой выходят по два провода от каждого светодиода.

14- Теперь начинаем соединять проводку автомобиля с печатной платой. В инструкции естественно все на китайском языке и разобраться реально трудно но методом тыка я разобрался что куда надо припаивать. Так что запоминаем, к контактам д1 паяем электродвигатель передней оси, к контактам д2 электро двигатель задней оси, оптику припаиваем туда же куда и припаяем питание печатной платы от батареек.

15- Припаиваем.

16- Готова. Вставляем батарейки в пульт дистанционного управления и устанавливаем батарейки в сам только что собранный автомобиль.

Вывод:

После того как мы собрали данный автомобиль мы получили бесценный опыт пайки который всегда нам пригодиться в быту. А также мы получили прекрасную машину на радио управление, которую не стыдно подарить ребёнку ну или поиграть самому. А если вы собирали данный набор вместе с вашим ребенком, то он точно получит не забываемые впечатления от сборки и прекрасного времяпровождения вместе с вами, да ещё по итогу вы получите автомобиль, который может передвигаться.

Данный набор характерен низкой, но не стабильной стоимостью в китайских магазинах. Данный набор выгодно купить до четырёх сот рублей.
Также у вас есть замечательная возможность посмотреть видео сборку данной самоделки.

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация
5 комментариев
  1. Иван_Похмельев
    привидеться узнавать наминал
    А если не "привидеться"? Как узнать "наминал"? ))
  2. Иван_Похмельев
    катушку индуктивности, которая выполняет роль антенны,

    из не откуда выпирает небольшой красный провод, который является антенной.

    Так что там "из не откуда" на самом деле является антенной? ))
    разберёмся с самой шасью автомобиля.
    No comment. ((
    Данный набор выгодно купить до четырёх сот рублей.
    И где его можно купить до "четырёх сот" рублей?
    1. Dmitrij
      да, я тоже сегодня поднял себе настроение этой статьей )

      Больше всего интересно, почему "на радиоуправлениЕ", ну ладно в названии, может опечатка... но это слово везде по тексту))

      пардон, радио управлениЕ
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
      1. Иван_Похмельев
        Если бы только это. Меня всегда удивляет, почему люди, не подозревающие о наличии в русском языке правил, не пользуются спеллчекером. Или хотят, чтобы посмешнее получалось?))
  3. Иван_Похмельев
    Значительная часть вертикальных резисторов установлена неправильно: впритык к плате.
    Выводы транзисторов отформованы неправильно: изгиб произведён непосредственно у корпуса прибора.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Совершенно безумное включение светодиодов. (((...
Все комментарии