» » Мини фонарик-брелок - скромные размеры и достаточная яркость!

Мини фонарик-брелок - скромные размеры и достаточная яркость!

Этот мини фонарик-брелок довольно прост в изготовлении и для своих скромных размеров светит достаточно ярко.
Его можно легко повесить на связку ключей и всегда носить с собой, фонарик поможет вам дойти скажем к вашему автомобилю и не вступить в лужу в ночное время, или зайти в темный подъезд или гараж.

Что понадобится
Собран фонарик на базе одного светодиода мощностью 1 ватт и трех батареек типа таблетка.Размер батареек можно подобрать произвольно, желательно что-бы они были в один диаметр с светодиодом.

Еще будет нужна термо-усадочная трубка и одна канцелярская игла.

Из инструментов нужен паяльник, зажигалка, кусачки,пинцет и небольшие плоскогубцы

Итак начнем
Для начала нужно найти минусовую клемму светодиода и припаять к минусу одной из батареек так как показано на фото.

Затем выгнуть клемму с припаянной батарейкой таким образом чтоб минусовой контакт батарейки соединился с термоплащадкой светодиода.

Далее прикладываем оставшиеся две батарейки соблюдая полярность и проверяем фонарик на работоспособность.

Работает?? Отлично!!!
Продолжаем.
Теперь нужно надеть на получившуюся конструкцию кусочек термо-трубки подходящий по диаметру, оставив при этом свободной вторую ножку светодиода. И прогреть изделие зажигалкой.

Теперь нужно припаять канцелярскую иглу к плюсовому контакту светодиода, выровнять контакт и прижать к корпусу будущего фонарика. Откусить пластиковую бусинку.

Затем выгнуть свободный конец иглы в виде небольшого колечка и изогнуть таким образом что он едва не доставал до плюсовой клеммы верхней батарейки.

Снова проверяем на работоспособность.

Теперь если вы собираетесь вешать будущий фонарик на ключи, то самое время найти какое-то колечко и надеть его на конец изогнутой иголки.

Далее нам снова понадобится термоусадочная трубка. Ее нужно одеть на получившееся изделие и прогреть зажигалкой.

Ну всё, почти готово, отрезаем все лишнее и проверяем.

Всё работает, можно смело вешать на ключи и пользоваться при надобности.

Простой светодиодный фонарь 3.7В

Доработка фонарика из «Fix Price» за 99 рублей

6
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.2
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.2
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
5 комментариев
  1. Хатуль Мадан
    Давайте посчитаем "моторесурс" фонарика
    Откуда делаем вывод- потребляемый ток порядка 300мА. В один диаметр со светодиодом подходит оксид-серебряная 6.8х2.6мм. (самая "мощная" для такого диаметра) ёмкостью 27мА/ч. Поделив ёмкость на ток потребления получаем, что фонарик рассчитан на 0,07 часа (или 4 минуты) непрерывной работы. Если взять самый большой размер и ёмкость (11,5х5,4мм 190мА/ч) получим 38 минут работы. Нужен ли такой брелок со сверхъярким светодиодом и чахлыми батарейками?
  2. Валерий
    Нужен ли такой брелок со сверхъярким светодиодом и чахлыми батарейками

    На самом деле и такой режим иногда востребован....
    Пользуюсь покупным малогабаритным брелоком-фонариком, купленным на Али... В нём стоит Т6(!!! ) и 16340. Батарейка взята там-же, самая дешёвая... А посему, при замерах, оказалось, что ёмкости в ней - чуть более 200-т милиампер... Представляете, как быстро Т6 её выедает!!! И, тем не менее, фонарик этот мне нужен часто, но очень кратковременно - чисто "светануть" пару секунд.... И заряда хватает на полгода... (Это образно - не засекал))). Но очень редко заряжаю). Батарейка же "отдыхает", пока не пользуешься, и следующий раз опять получается "светануть"... (Знаю-знаю, что убиваю незащищённую батарею этим.....)))). Но ведь, вспоминаешь, что надо БЫЛО зарядить только тогда, когда надо светить!)))))
    ( А перед этим было много других))). Так что, на основании многолетнего опыта, скажу, что самое главное в брелоке-фонарике - не ёмкость, и, даже, не яркость.... Самое важное - крепкий металлический корпус!!!! А иначе он на ключах долго не проживёт!!!
    И чтоб не было возможности в кармане нажаться включателю, как-бы ты эту связку ключей не тряс и не сжимал!!!!
    Так что, согласен с тем, что вот это вот - баловство!!! Но, совсем по другим критериям....)))
    Але нови ностра алис!
  3. Хатуль Мадан
    В некоторых одноразовых зажигалках есть такой фонарик, в них газ быстрее заканчивается, чем садятся батарейки. Так вот, если взять из зажигалки потроха и довести до ума (сделать корпус и приладить рефлектор) получится неплохой фонарик для "светануть". И ещё, конструкция для брелка мелковата, ключи больше самого брелка и как-то неудобно наверное подсвечивать замочную скважину и вставлять в неё ключ, когда фонарик и ключ на одном кольце в связке.
    1. Korolev
      взять из зажигалки потроха
      Засовывал в термоусадку, работало, практического применения не придумал! smile
  4. tarsan099 Автор
    Цитата: Хатуль Мадан
    Давайте посчитаем "моторесурс" фонарика

    Пользуюсь этим фонариком уже более двух месяцев, висит на ключах. Не кто и не говорил что этим фонариком нужно светить часами, это брелок для временной подсветки который весьма помогает.
    И то что фонарик проработает 4 минуты полная ерунда, я при съемке ролика и тесте светил больше, и пользуюсь до сих пор.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии