» » » Цифровой штангенциркуль из карбона

Цифровой штангенциркуль из карбона

Штангенциркуль- очень полезная вещь в доме, а так-же он будет необходим самодельщикам при создании их творений.
Эта модель штангенциркуля выполнена из композитов углеродного волокна, по крайней мере так указал производитель на обратной стороне прибора. Правда это или нет сказать я не могу, так как не знаю как это проверить.
Но скажу что пробовал отрезать край прибора ножом, режется очень тяжело.

Конечно-же с металлическим аналогом этот штангенциркуль не поспорит, но для бытовых измерений не требующих особой точности он подойдет замечательно.

Тем более у прибора есть большой плюс, это его стоимость, всего лишь 3,59 доллара. Что не понравилось так это отсутствие фиксатора полотна.

Работает прибор на одной батарейке LR44. Хватает батарейки очень на долго так как штангенциркуль умеет выключатся автоматически если вы забыли нажать на кнопку выключения.

Из полезных функций есть:

Функция переключения дюймы/миллиметры.

Кнопка обнуления показаний. Можно отмерять уже от какого-то размера.

Диапазон измерений 150мм. Разрешение 0,1мм/0,01дюйм. Погрешность 0,1мм/0,01дюйм.

Если открыть небольшую заглушку на корпусе прибора то можно обнаружить разъем. Он нужен для подключения и синхронизации штангенциркуля с компьютером. Это можно сделать при помощи модуля Arduino.

Провел тестовые замеры прибором, для замеров выбрал телефон точные размеры которого легко найти в интернете. Точность оказалась на достойном уровне.

Вывод.
Плюсы: Доступная цена, цифровой дисплей, авто-выключение
Минусы: Недостаточная точность, материал исполнения

Стоимость: ~250

Магнитный угольник для сварки

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

хе-хе, экий Вы задорный =)))...
Домысливание на основе анализа показаний приборов. ))...
Все комментарии