Паяльная станция YIHUA 8786D

Паяльная станция YIHUA 8786D

Рано или поздно в голове каждого радиолюбителя проскакивает мысль о смене своего старого паяльника на что-нибудь более функциональное. Эта мысль не обошла стороной и меня. Мой паяльник с не сгорающим жалом из нержавейки несколько лет прослужил мне верой и правдой. Со временем жало покрылось язвами, его покосило, а корпус паяльника стал хлипким от частых перепадов температур. Процесс пайки перестал доставлять удовольствие, что в свою очередь резко отразилось на качестве моих изделий. Решено было однозначно менять паяльник и не просто, а на паяльную станцию.

Перерыв все интернет магазины, с сожалением для себя отметил, что цены на паяльные станции просто заоблачные, но здесь, как всегда, на помощь могут прийти друзья из Китая. Несколько часов тщательного анализа сайта Aliexpress дали, на мой взгляд, положительный результат. Имя этому результату YIHUA 8786D – цифровая паяльная станция с термовоздушным феном по сравнительно низкой стоимости.

Характеристики станции не уступают дорогим фирменным аналогам. Ниже приведу некоторые из них:

  • размер – 150х100х135;
  • вес – 2,5кг;
  • мощность – 700 Вт;
  • диапазон температур потока горячего воздуха: 100 – 480°C;
  • диапазон температур жала паяльника: 200 – 480°C;
  • стабильность удержания температуры фена и паяльника – 2°C;
  • светодиодный дисплей;
  • микроконтроллерное управление.

Примечательно то, что станция продаётся в различной комплектации, от которой зависит конечная цена. Я, в свою очередь, заказал полный комплект остался очень доволен покупкой. В полный комплект входит сама станция с феном, инструкция пользователя, запасной керамический нагреватель для паяльника, запасной тэн для фена, набор пинцетов, оловоотсос, набор медиаторов, бухта с припоем отличного качества, экранированный медный провод для удаления «соплей» между дорожками, а также несколько насадок на фен и жал для паяльника разной формы.

Хочу отметить, что работать с паяльной станцией YIHUA 8786D одно удовольствие. На практике она показала себя с лучшей стороны, очень эргономична и ни капли не уступает дорогим брендам.

Стоимость: ~3370

Цифровой штангенциркуль из карбона

Универсальный набор инструментов

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии