» » Точилка для ножей своими руками

Точилка для ножей своими руками

Всех приветствую! Сегодня я покажу как я делал точилку для ножей, она полностью придумана самостоятельно и она очень проста в изготовление. Так-что начнем.

Материалы:
- ламинат (фанера, текстолит) или другой материал от 5 до 10 мм
- бруски небольших размеров
- шпилька м8
- гайки
- саморезы
- стальная проволока 3 мм
- кусок трубы 30 мм диаметром 8 мм

Материалы можно использовать такие или похожи по характеристикам, можно использовать заготовки с алюминия или меди. Главное чтоб свойства были похожи. Теперь более подробно.

Ламинат размерами 150х80 мм толщина 8 мм. С одного края отверстие под гайку м8. С другого края 2 отверстия под саморезы. Так-же можно приклеить ножки, чтоб было более устойчивей.

Вот подставка на которой будет закрепляться лезвие ножа или еще чего. Угол можно сделать меньше, при роботе этот для меня за большой, но в тоже время шпильку и направляющую можно будет сделать меньше. Но об этом дальше. Размеры на фото.

Теперь шпилька м8 и направляющая. Можно использовать вместо м8 - м5,6,7...10.
Направляющая сделана из электрода 3 мм. Размеры на фото.

Брусок для наждака, также можно брать брусок, так будет более правильней, но там уже большая заморочка с креплением камня. В одно из тыльных сторон нужно сделать отверстие под направляющею 3 мм. Размеры на фото.

Супер загагулена для закрепление на шпильке, для удержание правильного угла заточки лезвия. Она сделана из куска трубы 30 мм диаметром 8 мм. Изогнута так-как на фото и сделаны отверстия под шпильку и под направляющею сделаны 2 отверстия которые соединены между собой но это не обязательно делать 2, можно сделать 1 немного больше чем направляющая.

Держатель для лезвия сделан из куска ПВХ трубы толщиной 1.5 мм, труба была разогрета и выровненная. Было ошибка что сделал из пластика, нужно делать из текстолита или стали. По центру несколько соединенных отверстий. Размеры на фото.

Сборка:
Этап 1
Прикручивания столика к основной деке.

Этап 2
Впресовка гайки в отверстия деки. После чего туда будет закрепляется шпилька с загогулиной.

Этап 3
Приклейка наждачной бумаги к бруску и проволоку вклеить в брусок где-то на 20 мм.

Этап 4
Прикрутить прижимную пластину в столику под углом.

Готово! Теперь заточка, лезвие а точнее саму режущую кромку обвести маркером и таким образом опуская гайку на шпильке находить нужный угол. Примерная моя первая заточка в видео с изготовлением. Спасибо за внимание.

Простая дробилка для листьев кукурузы из болгарки

Получение древесного угля своими руками по примитивной технологии

6.3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.4
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.2
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Half
    Идея распространенная, не оригинальная. Описание: ужас, читать невозможно. Реализация - так себе.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
В каком китайском магазине покупаете товары для самоделок?

Последние комментарии

Все комментарии