Игрушка для Мурки

Где была найдена эта идея, я уже не помню. Но заключалась она в следующем: Берётся нечто вроде спасательного круга, в нём делаются дырки диаметром чуть меньше шарика для настольного тенниса, внутрь запускаются эти самые шарики и, по описанию автора, кошка должна проводить за такой игрушкой по несколько часов в день, тщетно пытаясь выковырять те самые злополучные шарики.
Игрушка для Мурки

Всё в этой идее хорошо, но где взять нечто, способное сохранить необходимую форму, не смотря на проделанные дырки? Идея пришла неожиданно. В очередной раз, прогуливаясь по магазину HomeCenter, подойдя к отделу с пластиковыми канализационными трубами, я взял в руки уголок трубы и ... точно! Это оно! Хотя, если я не ошибаюсь, в оригинале стенки должны быть прозрачными...

Стенки трубы около двух миллиметров, пластик "вязкий" и я побоялся, что края отверстий заполировать не удастся. Поэтому кроме четырех уголков я купил гибкую пластиковую трубку, чтобы облагородить и обезопасить края прорезанных отверстий.

Чтобы уголки не заходили друг в друга очень глубоко, я намотал два витка изоленты на узкий край каждой трубы. Проделал по два отверстия в каждом уголке, сделал продольный разрез в тонкой трубке и обтянул ею каждое отверстие.
Скажу честно, моя кошка никогда не была в восторге от шариков для настольного тенниса. Но зато она в диком восторге он конфетных обёрток и фольги от шоколада. Именно эти предметы, оказавшись внутри новой игрушки, смогли привлечь пристальное внимание неугомонной Мурки.

Дело сделано, игрушка была одобрена кошкой. Но один момент пока что не учтён: шарик мог бесстрашно находиться внутри, так как единственный способ его оттуда достать - это разобрать конструкцию, на что у кошки не хватит образования, в то же время шарики из фольги и конфетных обёрток и мышки извлекаются кошкой за несколько минут... Надеюсь, она научится забрасывать их обратно, как она научилась приносить их нам.

Источник: http://samodelkin.xin.by

Строим домик для питомца

Домик для кота своими руками

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. acc200
    не работает игрушка, котам пофиг

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту