Доброго времени суток читатель моей стать, сегодня мне бы хотелось рассказать тебе как собрать игру «кнопочные ковбои» на ардуино
ВОТ ЧТО ТЕБЕ ПОНАДОБИТСЯ;
1.Ардуино (в моем случае Uno)
2.2 резистора на 220 ом
3.2 светодиода (желательно разного цвета)
4.2 тактовые кнопки
5.пьезопищалка
6.Breadboard или беспаечная макетная плата
7.провода-перемычки
для начала запрограммируем ардуину
вот скетч:
далее собираем все по этой схеме
![Игра «кнопочные ковбои» на ардуино]()
У Вас должно получиться как то так
и теперь игра готова к использованию
кто быстрее нажмет тот и победил
а на этом у меня на сегодня пожалуй все
И ДА, ПОУЧАСТВУЙТЕ В ОПРОСЕ НИЖЕ
ВОТ ЧТО ТЕБЕ ПОНАДОБИТСЯ;
1.Ардуино (в моем случае Uno)
2.2 резистора на 220 ом
3.2 светодиода (желательно разного цвета)
4.2 тактовые кнопки
5.пьезопищалка
6.Breadboard или беспаечная макетная плата
7.провода-перемычки
для начала запрограммируем ардуину
вот скетч:
#define BUZZER_PIN 12 // пин с пищалкой
#define PLAYER_COUNT 2 // количество игроков-ковбоев
// вместо перечисления всех пинов по-одному, мы объявляем пару
// списков: один с номерами пинов с кнопками, другой — со
// светодиодами. Списки также называют массивами (англ. array)
int buttonPins[PLAYER_COUNT] = {3, 13};
int ledPins[PLAYER_COUNT] = {9, 11};
void setup()
{
pinMode(BUZZER_PIN, OUTPUT);
for (int player = 0; player < PLAYER_COUNT; ++player) {
// при помощи квадратных скобок получают значение в массиве
// под указанным в них номером. Нумерация начинается с нуля
pinMode(ledPins[player], OUTPUT);
pinMode(buttonPins[player], INPUT_PULLUP);
}
}
void loop()
{
// даём сигнал «пли!», выждав случайное время от 2 до 7 сек
delay(random(2000, 7000));
tone(BUZZER_PIN, 3000, 250); // 3 килогерца, 250 миллисекунд
for (int player = 0; ; player = (player+1) % PLAYER_COUNT) {
// если игрок номер «player» нажал кнопку...
if (!digitalRead(buttonPins[player])) {
// ...включаем его светодиод и сигнал победы на 1 сек
digitalWrite(ledPins[player], HIGH);
tone(BUZZER_PIN, 4000, 1000);
delay(1000);
digitalWrite(ledPins[player], LOW);
break; // Есть победитель! Выходим (англ. break) из цикла
}
}
}
далее собираем все по этой схеме

У Вас должно получиться как то так
и теперь игра готова к использованию
кто быстрее нажмет тот и победил
а на этом у меня на сегодня пожалуй все
И ДА, ПОУЧАСТВУЙТЕ В ОПРОСЕ НИЖЕ