» » » Ремонт перфоратора

Ремонт перфоратора

Добрый день!
Сегодня нужно было выполнить кое-какие работы по дому, взял в руки перфоратор, вставил бур и при бурении первого же отверстия был неприятно удивлен. Бур постоянно вылетал из перфоратора. Работать так просто невозможно. Начал искать причину, почему это происходит. Конечно всем понятно, что причина в патроне. Для того, чтобы разобрать патрон надо при помощи плоской отвертки всковырнуть резиновую заглушку.

Пластмассовая часть патрона снимается сама.

Теперь мы видим внутренности патрона: фиксирующая шайба, пружина и шарик. Именно этот шарик и является фиксатором бура в патроне.

Но для этого он должен свободно двигаться в своем посадочном месте. В моем перфораторе свободно двигаться шарику не дает скопившаяся грязь и старая засохшая смазка. Чтобы убрать грязь и почистить внутренности патрона надо вытащить шарик. Для этого берем перфоратор таким образом, чтобы шарик оказался снизу. Надавив на фиксирующую шайбу сжимаем пружину и шарик сам вываливается на стол.

После этого вынимаем фиксирующую шайбу, пружину и еще одну прокладку.

Все это чистим и собираем в обратном порядке. Шарик надо смазать густой смазкой. Отверстие куда вставляется хвостовик бура тоже надо смазать. Вставляем бур, проверяем. Все отлично работает. На весь ремонт потратил не более 30 минут. Теперь спокойно можно продолжить начатые работы по дому.

Ремонт (восстановление) пластикового ящика для инструментов с переделкой в компактный органайзер для УШМ (болгарки)

Изготовление мощных, удобных ручных воздуходувок

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту