» » » Ремонт электрического чайника

Ремонт электрического чайника

Вы включили чайник, а в ответ тишина.

Начинаем думать, что же случилось? Первые догадки пришедшие на ум - вышел из строя нагревательный элемент. Но не спешите выбрасывать чайник, еще ничего не потеряно, возможно причина из-за которой чайник ну никак не хочет кипятить воду кроется совсем в другом. Начинаем искать причину Для начала надо проверить напряжение в сети, возможно неисправна электрическая розетка в которую включен ваш чайник. Включаем в эту розетку другой злектроприбор и если он работает - розетка исправна. Вот теперь нам понадобится инструмент.

Пока обойдемся только отверткой и тестером

Теперь нам надо проверить исправна ли электрическая вилка, подставка чайника и провод соединяющий эти два элемента. Тестером поочередно прозваниваем контакты электровилки с контактным гнездом подставки электрического чайника, включая и земляной контакт. на электровилке он находится с боку, а на подставке чайника в центре контактного гнезда. В нашем случае цепь исправна, обрывов нет.

Переходим к следующему этапу.
Сначала, не разбирая чайника, при помощи тестера попробуем определить в каком состоянии находится электрическая цепь чайника. Судя по показаниям тестера становится понятно, что неисправность в самом чайнике.

Берем отвертку и начинаем разбирать чайник. Откручиваем три самореза

и с помощью тестера проверяем исправность нагревательного элемента (ТЭНа). В моем случае сопротивление ТЭНа 165 Ом. Значит ТЭН исправен.

Эти показания индивидуальны и могут отличаться. Главное мы определили ТЭН исправен, продолжаем разбираться дальше. Теперь нам надо определить какой провод куда идет. Мы видим два провода белого цвета, которые подключены к неоновой лампе, которая показывает включен чайник или нет.

Один красный провод соединяет один контакт ТЭНа с электрическим гнездом чайника.

От второго контакта ТЭНа красный провод уходит в ручку чайника и через выключатель возвращается на другой электрический контакт чайника.

Тестером прозваниваем красные провода, которые уходят в ручку чайника. Показания тестера говорят о том, что в этой цепи обрыв.
Для того, чтобы определить место повреждения надо разобрать ручку чайника. Откручиваем три шурупа. Один в нижней части, два других наверху.

Перед тем как открутить верхние шурупы, надо снять крышку чайника. Открываем крышку и при помощи отвертки слегка отгибаем место соединения крышки с чайником, крышку сняли - откручиваем два шурупа.

Вот мы и добрались до внутренностей ручки. Визуально все провода в норме, повреждений нет. Теперь нам надо проверить выключатель, но пока он на своем месте сделать это не совсем удобно. Снимаем выключатель. Выключатель крепится к ручке одним саморезом.

Сначала снимаем крышку выключателя. Нижнюю часть крышки выключателя поднимаем в верх освобождая от защелки и вытягиваем ее в сторону противоположную от крышки чайника. Дальше отворачиваем саморез. Все, выключатель у нас в руках.

Отсоединяем его от проводов. Прозваниваем тестером. Тестер показывает обрыв.

Разбираем выключатель. Верхнюю его часть, применив необходимое усилие, сдвигаем в сторону контактов и приподнимаем в верх. Что мы видим, мы видим нагар на контактах выключателя.

Дальше при помощи очень мелкой шкурки, а лучше полоской плотной ткани смоченной в водке убираем нагар.

прозваниваем выключатель. Все работает. Сборку чайника производим в обратной последовательности.

Теплый водянной пол по деревянному полу

Power bank на транзисторах

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту