Ничего не найдено :(

    «Аварийка» для шурика

    «Аварийка» для шурика

    Уверен, что у каждого из Вас, уважаемые читатели и мастера – самодельщики, в хозяйстве есть шуруповёрт.
    У меня тоже есть. Простой, надёжный, с двумя аккумуляторами и зарядкой.

    С индикатором заряда и светодиодной подсветкой рабочей зоны. Вот такой.

    Я его не покупал, мне его подарили. Написано, что немецкий, но внутри, как обычно, всё китайское. Тем не менее, он уже много лет служит верой и правдой, даже по нему видно, где он только не поработал…

    Но в последнее время батарейки стали долго заряжаться, быстро садиться, мощность упала. Понятно, что пора бы их сменить. Конечно, я их поменяю, как только разбогатею, на современные, литиевые. Конечно же, сам, своими руками поменяю, тем боле, что на самоделкине об этом много раз рассказывалось.

    Но вот беда, именно сейчас мне шуруповёрт как раз очень нужен. Работа срочная стоит. И решил я временно запитать его от…автомобильного аккумулятора. Благо, что аккумуляторов автомобильных у меня в хозяйстве аж четыре штуки. А что, родной аккумулятор у шурика на 14,4В, а свежезаряженный автомобильный показывает 13В. Вполне должно работать.

    Разбираем шуруповёрт и для пробы подключаем провода от лабораторного блока питания. Проверяем. При напряжении 12В пусковой ток 5А, под нагрузкой 3А. Крутит вполне шустро.

    Подбираем разъём питания, оставшийся после ремонта ноутбука для одного знакомого. (купил тогда два, на всякий случай).

    Долго думал, куда же его приспособить, чтобы места хватило, и чтобы провод в работе не мешал. И нашёл – таки я это место. Прямо в рукоятке. И рука не задевает, и провод не болтается.

    С помощью кусачек и острого ножа вырезаем паз для разъёма. Вставляем гнездо, собираем шурик, проверяем, как это будет выглядеть. Так, вроде ничего. Мне нравится.

    Припаиваем кусок толстого, мощного провода от старого удлинителя (примерно 2,5 м) к штекеру, подключаем гнездо разъёма к ножевым контактам аккумулятора и от блока питания проверяем ещё раз, как всё работает, не греется ли разъём или провод при работе.

    После этого, термоклеем заливаем установленный разъём питания в корпусе шуруповёрта. После сборки получилось вот так.

    На фото готовый к бою комплект.

    Следующая проверка уже от автомобильного аккумулятора. На первой скорости индикатор на шурике показывает, что аккумулятор разряжен наполовину.

    На второй скорости индикатор показывает разряд 30%. Понятное дело, ведь через редуктор нагрузка на мотор шуруповёрта намного меньше.

    Попутно замечу, что родной аккумулятор в него тоже вставлен, он работает как буфер, смягчая бросок тока при пуске, и заодно подзаряжается. Конечно, со шнуром чуть меньше свободы движений, но зато с автомобильным аккумулятором можно крутить шурупы хоть целые сутки. А по дороге с работы домой автомобильный аккумулятор ещё и подзарядится. Ну, а как работу закончим, сразу разбогатею, и куплю литиевые батареи. Но разъём со шнуром всё равно оставлю, мало ли что…

    Переделка шуруповерта Porter Cable модели 884 под литий-ионную батарею от DeWalt

    Ремонт электрического чайника

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии