В гостях у Самоделкина! » Материалы » Металл » Молот Тора (Мьельнер) - Поднимет только достойный :)

Молот Тора (Мьельнер) - Поднимет только достойный :)

Пересмотрев все части мстителей, заразился энергией супергероев и решил порукодельничать: сделать молот Тора.

Пересмотрев картинки на разных сайтах, определился с размерами, остался материал... Вспомнил, что где-то в гараже валяются обрезки нержавейки 8мм толщины, побежал искать - нашёл.

Первым делом нужно было нарезать основные куски(прямоугольники) которые будут плоскостями молота.

Нарезал, изогнул края, чтобы получились скосы молота. Сварил обычной сваркой с обычными электродами(хотя так не делают :)). Нарезал остальные полоски и тоже приварил.

Далее долго счищал швы и заново наваривал и опять счищал - это расплата за такую сварку, постоянно где-то лопалось и оставались дырочки. В конце концов довёл до удовлетворительного (для себя) состояния и пора делать дыры для рукоятки.

Пробовал сверлить - дело гиблое. Решил прожечь сваркой. В итоге дыры есть - страшные но зато есть.

Рукоять. С ней попроще. Нашёл кусок трубы(тоже нерж) от балконной трубы для сушки белья. Отрезал нужную длину (с учётом расстояния в самом молоте), нарисовал рисунок и проварил по нарисованному.

Далее нужно соединить молот и рукоять. Решил сделать с помощью шпильки 12мм. Сверху молота должна быть шляпка-блинчик. Сделал из большой шайбы, заварив дырку центра и приварив гайку на 12 для шпильки.

А само окончание рукоятки сделал из кованного изделия для забора(продаются везде разные). Отрезав "лишние" части получилась оконцовка. Вварил в неё гайку на 12, получилась вторая сторона на шпильке. Ну а ремешок прикрепил ещё одной гайкой внутри оконцовки и болта.

Собираем. Готово!
Дело за малым: рисунки на гранях. Сильно описывать не стану, единственное скажу методом "вытравливания". Такой инфы полно в нете.

И вот, готов МЬЕЛЬНЕР.

P. S. 1) Можно залить молот свинцом или засыпать внутрь песка: доп вес (для силачей)
2) можно изготовить из металла небольшой подиум для молота, чтоб он стоял под наклоном как фильме. И подсунуть под подиум "сумермагнит" (я думаю все знают такое) и тогда молот будет ЭКСКАЛИБУРОМ.

Изготовление кольца из гайки

Уникальный серебряный браслет своими руками

9.4
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.4
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

5 комментариев
  1. feonor12
    Не, ну за работу лайк конечно, но ИМХО, не интересно. Можно было бы встроить в молот какой-то отключаемый магнит например, механически соединив выключатель с элементом рукояти (яблоком, например) и прикалываться над друзьями, а так не интересно...
  2. diagnoz160
    Жена ещё не видела ради чего сломал сушилку для белья?
    1. Korolev
      Ага, и не знает, каким очень полезным делом занят супруг, пока она в огороде пашет! xaxa
  3. вован
    забыл что молот из нержавейки ? какой нахнер магнит хммм
    1. diagnoz160
      Нержавейка разная бывает,- магнитится и не магнитится. И серебро, кстати, тоже.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту