В гостях у Самоделкина! » Светильники » Оригинальный ночник YouTube

Оригинальный ночник YouTube

Всем привет!
Сегодня хочу показать свою идею ночника в виде логотипа Ютуб. Для начало нам нужно определиться с материалом самоделки, у меня это оргстекло толщиной 4 мм, лучше всего использовать от 6 до 10 мм. Все потому что дальше будет больше возможностей, но я нашел у себя только 4 мм.

Теперь нам нужен чертеж который нужно перерисовать или напечатать на бумаге, на компьютере можно подобрать себе нужный масштаб и после чего приставив листок бумаги к монитору перерисовать по контуру с помощью карандаша или ручки. Далее вырезаем и приклеиваем к оргстеклу с помощью клея, двух стороннего скотча или обычного прозрачного.

Вырезаем с помощью лобзика, ножовки. Обрабатываем напильником а потом и наждачной бумагой. Наносим керном или шилом точки на треугольнике в нутре фигуры, и сдираем чертеж.

Приступаем к полировке оргстекла. Начинаем с Р180 и до Р2000, обязательно с водой!

Берем полировальную автомобильную пасту G6 или G8, здесь также, чем больше номер тем меньше зернистость. Полирую шуруповертом и полировальным кругом на поролоновой основе также обязательно с водой! На каждой стороне не больше 1-2 мин, каждые 10-20 сек смачивая водой. Полировочную пасту наносим на сам круг также смоченный водой.

Теперь высушиваем заготовку и по местах кернение треугольника наклеиваем плотный толстый бумажный скотч. Берем наждачную бумагу, у меня на поролоновой основе, та будет лучше, меньше будет сдираться скотч. Шлифуем до матовой поверхности. И сдираем скотч.

Вот так получается. Нам теперь нужно сделать подставку которая будет светиться. Я беру небольшой отрезок бруска по длине заготовки, недалеко от края делаю прорезь с помощью маленькой стамески. Клею светодиодную ленту, она у меня на 12В, лучше всего на 5 тем самым мы сможем включать ее от usb, и заливаем клеем.

Вот что получается. Также можете посмотреть видео, возможно там будет понятней.

Ночник с имитацией солнца

Настольный светильник с питанием от USB

6
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту