» » Как сделать настольную деревянную лампу

Как сделать настольную деревянную лампу

Всем привет посетители и читатели сайта У Самоделкина. Сегодня я вам поэтапно расскажу как сделать деревянную настольную лампу.

Для этого нам понадобятся следующие материалы:
- Фанера 5мм
- Парочка брусков
- Болты и гайки
- Провод, вилка и патрон

Инструменты:
- Шуруповёрт или же отвёртка

Итак для начала нам нужно отпилить брусок, размер которого будут ниже на картинке. После отпила нужно скруглить края и отшлифовать.

После этого нам понадобится ещё парочку брусков, только уже другого размера, они будут служить стойкой. Нам нужны 2 штуки, одна будет основная, а другая средняя. У одной следует один край оставить ровно, размеры на картинке ниже.

Теперь нужно соединить основу с стойкой, нужно сделать отверстия под саморезы, а также большим сверлом фаску.

Должно получится как на картинке ниже.

Также нужно присоединить среднюю часть лампы, я проделал отверстие в стойке и закрепил болтом с гайкой. Обязательно используйте шайбы!

Теперь нужно сделать два маленьких брусочка, которые будут держать абажур. Нужно отпилить две штуки, размеры ниже. После того как отпилили можете прикручивать их к средней части. Должно получится как на 3 картинке.

Дальше будем делать абажур, делал я его из сосновых брусков и фанеры. На фанере нужно проделать отверстие под шляпку патрона. На картинке всё будет видно. Собрать его можно при помощи угольника, также если останутся щели то заделайте их при помощи шпатлёвки. Ещё нужно сделать маленький квадратик, при помощи его он будет крепиться к двум держателям.

Теперь чтобы от температуры лампочки дерево не подгорало, внутри абажура нужно проклеить всё фольгой, она будет отталкивать свет.

Теперь дело техники, нужно подключить к патрону провод с вилкой. И всё собрать. Сперва поставьте шляпку патрона, иначе потом будет очень сложно её поставить.

После того как всё собрали у вас должна получиться лампа. Могу дать один совет, не ставьте туда лампу накаливания, потому что фольга от неё может сильно разогреться и будет неприятно пахнуть. Ставьте энергосберегающие=\

На этом всё друзья! Спасибо, что уделили время моему посту!

Светильник, имитирующий солнце, своими руками

6
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.7
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

4 комментария
  1. Korolev
    ЗА столярку "+", за дизайн электрики "-" smile
  2. Иван_Похмельев
    1. Без утяжелителя в основании лампу нормально эксплуатировать не получится.
    2. В верхней части абажура обязательно нужны вентиляционные отверстия.
    3. Вообще - деревянный абажур - идейка так себе: несмотря на благие пожелания автора, может найтись (а согласно одному из законов Мэрфи - обязательно найдётся) кто-нибудь, кто вкрутит в патрон лампу накаливания.
  3. Kirill-sev
    Утяжелитель в основание - однозначно нужен. Как вариант - струбцина, закрепляющая лампу к столу: но тогда мобильность пострадает. Вентотверстия - может быть, но тогда дизайн пострадает.
    А я бы ещё лампу покрыл морилкой: сосна без неё выглядит откровенно никак.
  4. Иван_Похмельев
    Цитата: Kirill-sev
    дизайн пострадает
    Не может пострадать то, чего нет. Дизайн тут и близко не лежал, как с точки зрения внешнего вида, так и в плане эргономики.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии