В гостях у Самоделкина! » Aliexpress » Инструменты и приспособления » Ручная мини-дрель с набором сверл

Ручная мини-дрель с набором сверл

Ручная мини-дрель с набором сверл

Данная дрель представляет собой зажимной патрон (съемный) с ручкой, оснащенной вращающимся упором и покрытой противоскользящими насечками и поможет Вам просверлить отверстия малых диаметров в пластике, дереве, фанере, резине или печатных платах в тех случаях, когда выполнить такие работы электроинструментом не представляется возможным. Основная особенность такого инструмента заключается в том, что губки зажимного патрона подпружинены и спокойно фиксируют совершенно любые сверла диаметром от 0,3 мм до 3,2 мм (по заявлению производителя, но реальные тесты показали, что максимальный зажимной диаметр доходит до 4мм) без замены цанговых зажимов, сводя тем самым к нулю вероятность их потери. Отметим также, что кроме сверл в патрон можно зажимать небольшие надфили или напильники используя тем самым этот инструмент как удобную ручку.

Основные характеристики инструмента:

• материал: алюминиевый сплав;
• цвет: черный;
• длина: 95 мм;
• вес: 30 гр.;

Кроме самого инструмента в комплект поставки входят 10 сверл из быстрорежущей стали (HSS) с диаметрами от 0,5 до 2 миллиметров.

Несмотря на свои скромные размеры, инструмент получился достаточно удобным и эффективным для всевозможных мелких и точных работ. Такое приспособление станет достойной и, что самое главное, дешевой альтернативой маленьким электрическим отверткам.

Стоимость: ~172

Направляющая для дрели Калибр 963022

Насадка на аэрозоль

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту