» » » Направляющая для дрели Калибр 963022

Направляющая для дрели Калибр 963022

Направляющая для дрели Калибр 963022

Главная особенность такой направляющей заключается в возможности изменения угла сверления от -45 до 45 градусов. Направляющая также достаточно компактна и легко собирается — разбирается. Ее основание оборудовано удобной (съемной) ручкой, шкалой для регулировки угла наклона, центральной подставкой из пластика с V-образным вырезом для работы с предметами цилиндрической формы и четырьмя отверстиями, благодаря которым приспособление можно надежно зафиксировать на какой-нибудь поверхности и получить стационарный вариант. Важным моментом является факт наличия схемы для сборки приспособления полностью на русском языке.

Варианта соединения самой направляющей и основания два — только для сверления перпендикулярных отверстий (фиксация непосредственно в двух из четырех отверстий в основании) и для сверления под необходимым углом (фиксация в специальных направляющих при помощи идущих в комплекте шайб). Смена угла происходит посредством ослабления фиксирующих шайб путем вращения регуляторов наклона (наконечников зеленого цвета). Следует отметить наличие на одной из штанг «барашка», позволяющего предварительно сжать пружину и тем самым ограничивать свободный ход дрели.

Характеристики направляющей:

• высота: 213 мм;
• угол сверления: 90 градусов;
• глубина сверления: 160 мм;
• диаметр зажимного отверстия для дрели: 43 мм;
• диаметр отверстия сверления: 15 мм, 75 мм;
• вес: 1170 гр.;
• материал: алюминий.

Из минусов данного приспособления следует выделить то, что при работе приходится бороться с силой сопротивления пружин без рычага, но аналоги, оснащенные рычагами особенно сильно люфтят, тем самым работать с ними очень неудобно, да и результат получается далеким от идеала. При работе же с такой направляющей люфт дрели практически отсутствует, сами направляющие «из коробки» смазаны, так что движение происходит гладко без скрипов и рывков, за счет чего отверстия получаются вполне аккуратными.

Стоимость: ~650

Насадка на дрель для резки металла

Ручная мини-дрель с набором сверл

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту