Карманный микроскоп

Карманный микроскоп

Следует отметить, что несмотря на смешную цену, данный микроскоп действительно увеличивает и вполне подойдет для рассматривания режущих кромок инструментов, SMD компонентов или подобных мелких деталей. Рассматриваемая поверхность подсвечивается тремя светодиодами. Укажем также, что управление подсветкой осуществляется за счет трехпозиционного тумблера. Так, приспособление оснащено двумя режимами подсвети — яркий белый свет и ультрафиолетовый. В комплекте к микроскопу идет чехол из искусственной кожи и инструкция на английском языке. Заявленная кратность увеличения такого микроскопа — 60x. Размеры приспособления составляют 38 мм х 35 мм х 16 мм (Д х Ш х В). Вес его с батарейками — всего-навсего 18 граммов. Питание подсветки осуществляется за счет трех батареек типа LR1130 (в комплект не входят!). Конструкция микроскопа подвижна. Минимальная дистанция фокусировки составляет около 3 мм. Линза по заявлению продавца изготовлена из стекла.

Конечно, функционал устройства не сопоставим с его «старшими братьями», но и цена на него куда как ниже. Выгодно его отличает и чрезвычайно компактный дизайн, так что это приспособление всегда можно носить с собой и при необходимости использовать в «полевых» условиях, чего не скажешь о полноценных usb и обычных микроскопах. Отметим, что с помощью такого микроскопа можно делать достойные фото всяческих мелочей камерой смартфона.

Стоимость: ~120

Алмазные коронки

Рамки-держатели для аккумуляторов 18650

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту