» » » Рамки-держатели для аккумуляторов 18650

Рамки-держатели для аккумуляторов 18650

Иногда возникает ситуация, когда надо изготовить сборку из нескольких аккумуляторов типоразмера 18650 и тогда на помощь могут прийти подобные одинарные рамки-держатели. Изготовлены они из качественного пластика, облой полностью отсутствует. Соединяются держатели между собой достаточно плотно по принципу конструктора. Конструкция получается разборной. Аккумуляторы помещаются в рамки с небольшим усилием, сидят крепко, не люфтят. Следует указать, что если в сборке используются аккумуляторы с защитой, то они могут не поместиться в держатели. К заказу доступно 200 рамок черного или красного цвета, или по 100 штук и того и другого цвета. Подробные размеры держателей представлены на картинке ниже.

У такого рода держателей есть целый ряд плюсов. Во-первых, так элементы питания лучше охлаждаются. Во-вторых, аккумуляторы будут защищены от трения друг об друга за счет наличия расстояния между ними порядка 1 мм. В-третьих, конструкция в целом приобретает дополнительную жесткость. В четвертых, торцы рамок оснащены выступами, в которые отлично помещаются никелевые полоски, используемые для сварки аккумуляторных блоков.

Единственным минусом таких рамок является то, что итоговая конструкция выходит больше по размерам, что в некоторых проектах попросту недопустимо.

В целом, такое решение выглядит куда лучше термоусадочной трубки, ведь при нагреве аккумуляторов она может местами облезть и тогда появляется риск того, что элементы закоротят, да и по удержанию конструкции термоусадка также проигрывает.

Достаточно удобный вариант для различных комбинаций аккумуляторных сборок, особенно из большого количества элементов. Просто, недорого и вполне надежно.

Стоимость: ~668

Карманный микроскоп

Аккумуляторный ключ-трещотка

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту