Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Aliexpress » Инструменты и приспособления » Рамки-держатели для аккумуляторов 18650

    Рамки-держатели для аккумуляторов 18650

    Иногда возникает ситуация, когда надо изготовить сборку из нескольких аккумуляторов типоразмера 18650 и тогда на помощь могут прийти подобные одинарные рамки-держатели. Изготовлены они из качественного пластика, облой полностью отсутствует. Соединяются держатели между собой достаточно плотно по принципу конструктора. Конструкция получается разборной. Аккумуляторы помещаются в рамки с небольшим усилием, сидят крепко, не люфтят. Следует указать, что если в сборке используются аккумуляторы с защитой, то они могут не поместиться в держатели. К заказу доступно 200 рамок черного или красного цвета, или по 100 штук и того и другого цвета. Подробные размеры держателей представлены на картинке ниже.

    У такого рода держателей есть целый ряд плюсов. Во-первых, так элементы питания лучше охлаждаются. Во-вторых, аккумуляторы будут защищены от трения друг об друга за счет наличия расстояния между ними порядка 1 мм. В-третьих, конструкция в целом приобретает дополнительную жесткость. В четвертых, торцы рамок оснащены выступами, в которые отлично помещаются никелевые полоски, используемые для сварки аккумуляторных блоков.

    Единственным минусом таких рамок является то, что итоговая конструкция выходит больше по размерам, что в некоторых проектах попросту недопустимо.

    В целом, такое решение выглядит куда лучше термоусадочной трубки, ведь при нагреве аккумуляторов она может местами облезть и тогда появляется риск того, что элементы закоротят, да и по удержанию конструкции термоусадка также проигрывает.

    Достаточно удобный вариант для различных комбинаций аккумуляторных сборок, особенно из большого количества элементов. Просто, недорого и вполне надежно.

    Стоимость: ~668

    Карманный микроскоп

    Аккумуляторный ключ-трещотка

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту