В гостях у Самоделкина! » Домашние самоделки » Часы » Вторая жизнь убитого винчестера

Вторая жизнь убитого винчестера

И снова здравствуйте! Дорогие друзья, самодельщики. Сегодня, с большим удовольствием, я хочу поговорить с Вами о старых, убитых и, казалось бы ненужных комплектующих домашнего компьютера. Копаясь в гараже в поисках новых идей нечаянно наткнулся на старый компьютерный жесткий диск, проще говоря винчестер, 200... лохматого года. Сей механизм умер очень давно и не был похоронен на помойке, а был складирован в гараже по простой причине лености, руки не доходили выбросить, так же имелись виды на внутреннюю начинку данного агрегата, моторчик, неодимовые магниты и так далее...

Сразу оговорюсь, идея не моя, а подсмотрена в интернете. Но, я думаю, кому приходит первому идея чего то нового, тот давно катается на лыжах в Куршевеле. А мы в основном повторяем чьи то идеи, внося свои доработки. Идея мне понравилась и до определенного времени пряталась глубоко в мозгу. Но вот настал день X, когда в гараже мне попался на глаза этот старенький винчестер.

Предисловие закончили, приступаем к изготовлению оригинальных и веселых часиков, которые украсят стол любого сисадмина или простого обывателя. Кстати такие часики будут довольно оригинальной самоделкой подарком или презентом в молодежной среде.

Делаются часики из жесткого диска легко и просто. Изготовление часов из жесткого диска можно поставить в программу средней школы и любой ученик 5-6 класса с успехом справится с поставленной задачей за один классический урок, т.е. 45 минут. Сам жесткий диск несет эстетическую функцию оформления часов. Механизм привода часов, стандартный, приобретен в банальном китайском интернет магазине. Маленький нюанс, при приобретении часового механизма в интернет магазине обратите внимание на длину резьбы выбираемого механизма, выбирайте так, чтобы ее хватило для фиксации в корпусе жесткого диска. Толщина жестких дисков различна и поэтому длину резьбы надо подбирать, исходя из имеющегося в наличии жесткого диска.

Как всегда о технике безопасности, работайте с инструментами аккуратно, соблюдая все правила техники безопасности. И вы соберете таких часиков еще очень-очень много, и будут они тикать на столе ваших друзей и близких, напоминая им о Вас ...

Видео инструкция изготовления оригинальных часов из старого компьютерного винчестера:

Что нам понадобится для изготовления часов из жесткого диска, а понадобится нам следующее:

Инструменты:

1. Набор отверток с разными головками, в частности крышка жесткого диска крепится винтами с головкой под биту звездочка.
2. Дрель или сверлильный станок, исходя из наличия их в вашем арсенале инструментов.
3. Сверло по металлу.
4. Ножницы, для подрезания стрелок в ваш размер.
5. Образивная шлифовальная шкура.
6. Гаечный ключ или пассатижи.
7. Тампончик из ваты, с каким либо обезжиривающим раствором, для того, что бы убрать следы ваших пальчиков с зеркала диска.
7. Хорошее настроение и немного энтузиазма.

Материалы:

1. Старый, убитый и казалось бы ненужный жесткий диск компьютера, попавшийся во время на глаза.
2. Часовой механизм со стрелками.
3. Пальчиковая батарейка.
4. Пара болтиков для фиксации ножек часов.
5. Ножки для часов, выбор за вами из чего и какие...

Порядок изготовления часов из компьютерного винчестера:

1. Снимаем крышку жесткого диска, откручиваем болтики шесть штук по периметру, и не забудьте про седьмой болтик расположенный под заводской наклейкой.
2. Снимаем диск и моторчик.
3. Разворачиваем на сверлильном станке шайбу для фиксации часового механизма на корпусе винчестера.
4. Устанавливаем часовой механизм на жесткий диск.
5. Если есть желание, на циферблат часов наносим разметку времени, вариантов множество, от простой разметки маркером до заказа прозрачной фото наклейки в специализированной организации.
6. Протираем тампончиком зеркало циферблата.
7. Аккуратно подрезаем стрелки до нужного размера.
8. Устанавливаем стрелки на часы.
9. Вставляем в часы пальчиковую батарейку.
10. Слушаем тик-так.
11. Устанавливаем время.
12. Широко улыбаясь, идем с подарком к близкому другу или подруге ...

На этом на сегодня пожалуй все, Дорогие друзья. Не прощаюсь.

Дисковые часы

Часы из подручных материалов

6.6
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.9
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.4
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

11 комментариев
brnjh1 Автор
Цитата: Гость саня
Про останки поподробнее

электро двигатель или неодимовые магниты например...
https://spec-24.ru
Гость саня
Цитата: brnjh1
еще много останков

Про останки поподробнее
Гость саня
Цитата: brnjh1
еще много останков

Про останки поподробнее
brnjh1 Автор
Цитата: Korolev
используются его останки в качестве оформления ...

Там еще много останков которые можно приладить для полезного дела... :-)))
https://spec-24.ru
Korolev
brnjh1
Тем не менее он живет, хоть и в такой форме. Бросьте в меня камень, если это не так...
Да легко: винчестер уже никогда не оживёт, используются его останки в качестве оформления ...
Вторая жизнь убитого винчестера
Сей механизм умер очень давно и не был похоронен на помойке
brnjh1 Автор
Цитата: Сисадмин
что такое HDD

Вероятно типа HIP-HOPa - H-DI, DI-DI-DI... :-)))
https://spec-24.ru
brnjh1 Автор
Цитата: ino53
Какая же это "Вторая жизнь убитого винчестера", это "Использование корпуса HDD как корпуса для часов".

Тем не менее он живет, хоть и в такой форме. Бросьте в меня камень, если это не так... :-)))
https://spec-24.ru
ino53
Сисадмин
Норм тема. А эта "Светланка" и понятия не имеет - что такое HDD. Зато для неё наверняка "нестрёмненько" выложить в свою инсту пару сотен фоточек селфи и жратвы в день.
brnjh1 Автор
Цитата: Светланка
Стремненько

Оригинальная оценка...
https://spec-24.ru
Светланка
Стремненько

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту