В гостях у Самоделкина! » Телефоны и планшеты » Магнитный держать для телефона

Магнитный держать для телефона

Магнитный держать для телефона

Добрый день всем читателям и «самодельщикам». По долгу службы стал я часто и в незнакомые места ездить на машине. Понятное дело мне понадобился навигатор, но нагромождаться машину техникой как таксисты (сотовый, навигатор, планшет или несколько, антирадар и прочее) и сидеть весь в проводах и зарядках не захотел. Установить программу навигации на телефон труда сейчас не составит, и практически в любом телефоне есть GPS или A-GPS. Осталось решить проблему крепления телефона в машине. Купить универсальный огромный держатель и каждый раз пихать туда телефон – на мой взгляд, не вариант. И тут мне на глаза попались магнитные держатели, изготовлением которого мы сегодня и займемся.

Изготавливать будем из подручных средств:
- Держатель для старого, не рабочего или ненужного навигатора
- Жесткие диски, два штуки, тоже нерабочие или ненужные
- Клей
- Инструменты
- Прямые руки

Шаг 1 Извлечение магнитов.
Признаюсь, я еще тот барахольщик. У меня полно всякого хлама. Чтобы не погибнуть под грудами этого хлама, я периодически занимаюсь его разбором. Что-то выбрасываю (со слезами на глаза), что-то идет в дело, что сдаю на металлолом. Можно, конечно, просто купить неоди́мовые магниты (мощный постоянный магнит, состоящий из сплава редкоземельного элемента неодима, бора и железа), но этот вариант не для нас. Мы будем разбирать компьютерный жесткий диск. Обычные магниты не подойдут, проверено мной они не могут удержать телефон, тем более при тряске в машине. Итак, вскрываем жесткий:

Достаточно часто жесткие диски скручиваются болтами со шляпкой «шестигранная звездочка», без такой отвертки разобрать жесткий будет сложно. Вкратце строение жесткого:

Нас интересуют постоянные магниты. Жесткие диски бывают разные, но строение у всех одинаковое:

Магниты прикреплены к металлическим пластинкам. Главное отковырять магниты так, чтобы не сломать их. Первый магнит я сломал. В одном жестком их всего два. Лучше всего получается отковырять магнит путем изгиба металлической пластины. Один конец пластины за самый край, так чтобы не захватить сам магнит, фиксируете в тисках, второй конец захватываем пассатижами и сгибаем пластину в круг, магнит таким образом будет оставаться прямым и отвалится сам. Собственно, сами магниты, за которыми мы «охотимся»:

Шаг 2 Собираем крепление:
Добыв магниты, начнем поиск крепления к стеклу. Скорость развития электротехники огромная. Несколько лет назад телефон, проигрывающий mp3 считался крутым, а сейчас телефон разве что только кофе не варит. То же самое и с навигаторами, вот и у меня такой завалялся, старенький, аккумулятор сдох, да и новые карты уже не загрузишь. А вот держатель от него в хорошем состоянии. Думаю, у многих такой завалялся. Может от навигатора или телефона. Разницы нет, главное, чтобы присоска была хорошая:

Снимаем часть, которая непосредственно, держит навигатор.

На площадку для нее клеим магниты. Телефоны конечно разные, я экспериментировал со своим стареньким HTC. Для моего телефона оказалось достаточно трех магнитов:

Сверху магнитов наклеиваем вырезанный кусочек черного пластика:

Крепление отлично держится на стекле, опыт проводились дома:

Шаг 3 Подготовка телефона.
Осталось подготовить телефон. У меня старый HTC. Он настолько стар что у него снимается задняя крышка, чтобы можно было менять аккумулятор, симку и карту памяти. И в этом случае это плюс, так как под крышкой можно разместить небольшой квадрат из листового металла. Я использовал тонкую оцинковку, размер пример 2 м на 2 см:

Приклеиваем пластинку на двусторонний скотч на обратной стороне крышки телефона:

Телефон отлично держится на нашем магнитном креплении:

Если телефон без съемной крышки, можно использовать металлические кружки, которые можно заказать в китайском магазине, они сразу со скотчем:

Чтобы пластинка не портила вид, можно использовать силиконовые чехлы:

Ручки на присосках для планшета с приложением «Волшебный экран»

Импровизированный сканер для конспектов и не только

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту