» » » Лампа из рамы велосипеда

Лампа из рамы велосипеда

Лампа из рамы велосипеда

Действительно, с помощью рамы велосипеда и нескольких подручных средств я соорудил лампу, которую использую уже несколько месяцев.

Что вам понадобится:

- старая велосипедная рама;
- несколько метров проволоки;
- лампочки и плафоны к ним;
- две втулки и небольшое цепное кольцо (по желанию);
- ножовка;
- пистолет для горячего склеивания;
- дрель;
- файл (или прозрачный пакет);
- кусачки для проволоки;
- ленточно-шлифовальный станок;
- отвертка;
- наждачная бумага.

Шаг 1: Подготовка рамы

Вначале удалите все выступающие детали с рамы, в том числе и крепления с педалями, с помощью молотка. Затем поместите раму велосипеда в тиски и начните работу с ножовкой, обрабатывая нижнюю трубку и опоры для сидения. Все «лишнее» можно сложить в файл на потом. Если к раме были прикручены цепи или какие-то провода, то самое время от них тоже избавиться.

Лампа из рамы велосипеда

Лампа из рамы велосипеда

Лампа из рамы велосипеда

Лампа из рамы велосипеда

Лампа из рамы велосипеда

Лампа из рамы велосипеда

Шаг 2: Избавляемся от краски

Выполнение этого шага может занять у вас какое-то время. В этом проекте я использовал для очистки рамы от краски наждачку, но правильнее было бы использовать очиститель для краски. Чтобы ускорить процесс очистки рамы от краски, я обработал раму на ленточно-шлифовальном станке, а только потом воспользовался наждачкой на особо трудных местах. В итоге рама должна получиться блестящей и гладенькой. Можете покрыть лаком раму, так как иногда наждачка может оставить на раме царапины.

Лампа из рамы велосипеда

Лампа из рамы велосипеда

Шаг 3: Протягиваем провод через раму

Теперь вам надо просверлить отверстие в раме, там, где раньше крепились цепи. Отверстие должно быть небольшого размера, таким, чтобы туда поместился провод. Это, пожалуй, самая трудная часть в создании лампы. Мне было очень непросто протянуть провод через раму. Но немного сноровки и использование нитки с петелькой на конце провода помогли мне справиться с этой задачей.

Лампа из рамы велосипеда

Лампа из рамы велосипеда

Шаг 4: Подключение лампочек

Провод теперь нужно подключить к плафонам лампочек. Провода нужно очистить от верхней оболочки, можно использовать специальный инструмент или просто воспользоваться ножницами. Помните, что длина провода должна быть выбрана с запасом, чтобы с обоих концов оставался приличный кусок для зачистки и подключения лампочек.

К проводу, проходящему через раму, нужно подсоединить еще один провод, который будет проходить по всей длине рамы от одного конца к другому. Просто скрутите два провода вместе (это голубой и коричневый кабели). Затем следует подключить к этой схеме провода заземления (зеленый и желтый). Как только соберете эту схему, подключайте плафон, повторите этот шаг на другом конце рамы.

Лампа из рамы велосипеда

Лампа из рамы велосипеда

Лампа из рамы велосипеда

Лампа из рамы велосипеда

Лампа из рамы велосипеда

Лампа из рамы велосипеда

Шаг 5: Финальные штрихи

Когда я закончил с проводкой для лампочек, я понял, что чего-то не хватает. Порывшись в своих закромах, я нашел две втулки и цепное кольцо. Две втулки я обрезал так, чтобы были видны только «ушки». Одну втулку я приклеил к нижнему кронштейну, а другую – к другой стороне наконечника. Цепное кольцо я приклеил к основанию на вершине крепления сидения.

Лампа из рамы велосипеда

Лампа из рамы велосипеда

Лампа из рамы велосипеда

Шаг 6: Наслаждайтесь!

Надеюсь, у вас получится сделать отличную стильную лампу из велосипедной рамы, следуя моей инструкции.

Лампа из рамы велосипеда

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1284 Публикаций: 38
2
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
3
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 50
5