» » Как сделать лампу из скейтборда

Как сделать лампу из скейтборда

Как сделать лампу из скейтборда

Всем привет!
У многих из нас, кто катается на скейтбордах, дома лежат старые ненужные экземпляры, которым на замену пришли более новые, они попросту лежат и пылятся. Автор данной статьи предлагает нам с вами задействовать одну из таких ненужных досок в своем домашнем интерьере, а именно, превратить ее в очень оригинальный элемент освещения для комнаты. Далее в статье будет описан сам процесс изготовления, и включен перечень используемых материалов.

Приступим!

Для изготовления данной работы нам понадобится.

Материалы:

- скейтборд;
- Т-образные фитинги ПВХ, 2 шт.;
- ПВХ втулки 2 шт ;
- патроны под лампочки, 4 шт.;
- краска в баллончиках разных цветов и оттенков;
- грунтовка;
- эпоксидная смола
- лампочки;
- провода;
- малярная лента;
- изолента.

Инструменты:

- кусачки;
- гаечный ключ;
- наждачная бумага;
- шуруповерт;
- отвертка;
- сверло кольцевое.

Как сделать лампу из скейтборда

Начнем с того, что разберем доску, снимаем колеса и все крепления. Нам понадобится только доска, а так как доска старая и рисунок стерся, нужно стереть его окончательно, шлифуем поверхность наждачной бумагой.
Как сделать лампу из скейтборда

Далее произведем покраску с той стороны, где изначально находились колеса. Сначала грунтуем,затем наносим первый слой краски, даем ему высохнуть. Далее при помощи малярного скотча или же шаблона делаем оригинальный узор, пример на фото.
Как сделать лампу из скейтборда

Как сделать лампу из скейтборда

Как сделать лампу из скейтборда

Теперь нужно немножко подготовить фитинги.
Берем два тройниковых фитинга и две втулки, их внутренний размер нужно подбирать под патрон лампочки, так как он будет вставляться вовнутрь. Цвет фитингов не совсем подходил к общему тону, и было решено их покрасить. Вставляем втулки во внутрь фитингов, и окрашиваем их в черный цвет.
Как сделать лампу из скейтборда

Как сделать лампу из скейтборда

После того когда покрасочные работы были закончены, и все детали высохли, берем шуруповерт, и сверлим в нижней и верхней частях доски два отверстия, используем кольцевое сверло, диаметр отверстия должен соответствовать размерам используемых фитингов.
Как сделать лампу из скейтборда

Как сделать лампу из скейтборда

Начнем собирать конструкцию. Берем фитинги, ставим в ранее проделанное отверстие и фиксируем их втулками. Далее вовнутрь помещаем патрон с каждой стороны фитинга, с уже подключенными проводами, патрон фиксируем при помощи эпоксидного клея.
Как сделать лампу из скейтборда

Как сделать лампу из скейтборда

Как сделать лампу из скейтборда

Как сделать лампу из скейтборда

Как сделать лампу из скейтборда

Как сделать лампу из скейтборда

Как сделать лампу из скейтборда

Далее соединяем провода от четырех патронов между собой, используем параллельное или последовательное подключение. Нужно не забывать про изоляцию на соединениях, для этого используем термоусадку или же изоленту. Желательно все провода спрятать в небольшой защищенный короб.
Как сделать лампу из скейтборда

Как сделать лампу из скейтборда

Затем проверим, работает ли конструкция. Берем лампы и вкручиваем в патроны, если лампы засветились, значит все в порядке, можно подключать основной провод к вилке.
Как сделать лампу из скейтборда

Лампа готова. От вас потребуется лишь определить, какое крепление будет использоваться. Лампу можно повесит на стену, поставить на пол, или же использовать как люстру.
Как сделать лампу из скейтборда

Всем спасибо за внимание!

Бра под средневековье

Как сделать регулируемый светильник на стену

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Какие шкивы? Каково передаточное отношение? Какие выключатели и для чего? Делал я такой компрессор лет двадцать назад из компрессора ЗИЛа, двигатель 1,5 кВт 1470 об/мин, шкивы 1:2 передача,...
Осталось найти патрон с резьбой на 14 - и можно жечь свёрла!!! Стоит ли для мягкого дерева, или пластика это мутить? ... А для металла... Ну давайте посчитаем "очень грубо и...
Честно говоря, я как-то и не думал о том, что сейчас эти кронштейны не продаются... Раньше было без проблем...На дрель лежали во всех магазинах разнообразные насадки - ножницы, дисковая пила, наждак,...
"Алеся" - это не Али-Экспресс!!! Когда её выпускали, ещё и интернета в помине не было.)))))) "Алеся"- это вот... (Правда, это более новая модель, но оснастка осталась та-же....
Все комментарии