» » Светильник-гирлянда на бетонном основании

Светильник-гирлянда на бетонном основании

Уважаемые посетители сайта «В гостях у Самоделкина»из представленного автором материала вы узнаете как самостоятельно можно сделать необычный и футуристичный светильник при помощи гирлянды и бетона. Звучит, немного странновато и необычно, применять бетон для изготовления осветительного прибора, но неугомонные "дизайнеры" знают свое дело.

И так, давайте же рассмотрим более подробно и во всех деталях, как автор делал данный светильник и что ему для этого понадобилось?

Материалы
1. цемент
2. песок
3. вода
4. фольга
5. тонкий жестяной лист
6. термоклей
7. скоч
8. изолента
9. поролон
10. гирлянда
11. стеклянная цилиндрическая ваза
12. фетр
13. провода

Инструменты
1. клеевой пистолет
2. ножницы по металлу
3. канцелярский нож
4. маркер

Процесс изготовления светильника на бетонном основании своими руками.
Первым делом следует создать форму для заливки в нее цементного раствора, а чтоб облегчить вес основание необходимо сделать полым. Из поролона мастер делает цилиндр.
На тонком жестяном листе делает разметку, для последующего приклеивания ленты.
Лист с разметкой помещается внутрь стеклянной вазы, дабы лист принял размеры цилиндра.
После чего на внутреннюю разметку наклеивается лента.
Вот собственно что получается.
Далее необходимо изготовить дно формы, для чего автор берет лист толстой фольги или металла. наносит разметку.
При помощи термоклея склеивает заготовки, внутри ровно по центру размещается цилиндр из поролона, он создаст полость в бетонном основании.
Готовится раствор из песка и цемента в соотношении 1:3 и заливается в подготовленную форму.
Далее следует оставить форму в покое на несколько дней дабы цемент сцепился и застыл. Потом убедившись, что все застыло, мастер приступает к разборке формы.
Неровности образовавшиеся в процессе формовки, с легкостью можно убрать при помощи наждачной бумаги.
Затем мастер проделывает отверстие ровно по центру основания, а чтобы не пылить использует пылесос.
Так же отверстие сверлится сбоку, для того чтоб пропустить в него провод, для подключения гирлянды к электрической сети.
Далее протаскивается провод.
Автор установил вот такое гнездо для подключения штекера.
На нижнюю часть делается крышка из фанеры.
С основанием вроде разобрались ) Затем мастер переходит к созданию самого дерева, а делает он его из простой сухой ветки (лиственной породы) убирая все лишнее и подгоняя по размерам вазы. Полученное деревце нужно окрасить черной краской из баллончика.
После чего ветвь устанавливается в заготовленное для нее отверстие, а в стеклянную вазу помещается гирлянда.
Ваза сверху одевается на бетонное основание.
Проводятся испытания, только посмотрите, какая красота!
Вот такой замечательный светильник получился у автора.

Но все же серый цвет цемента смотрится не очень, а вот если б при приготовлении раствора добавить красящий пигмент, то эффект был бы совсем другой.

На этом заканчиваю статью. Спасибо за внимание!

Статья представлена в ознакомительных целях
Обычная регистрация
Информация
3 комментария
  1. Валерий
    а можно взять белый цемент и белый кварцевый песок.... Или вместо песка - тёртый мрамор. и ещё добавить слюду....
    Але нови ностра алис!
  2. Саид Шахвердиев
    Доброго времени суток народ "Самоделкина". Очень понравился проект. Обязательно притворю его в жизнь. Кто нибудь подскажет как можно сохранить его?
    1. pogranec
      переходите в статью в самом верху белая галочка в зеленом круге нажимаете и статья в ваших закладках или такую же белую галочку жмете на главной станице

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Есть люди которые могут что то приметить присмотреться и разобраться что к чему Есть люди которым нужно указать направление , дальше они найдут и разберутся . Есть те кому нужно конкретно указать...
Добротная работа, а чтобы не было скучно, можно и хороший USB - хаб пришпандорить, да и гнездо для гарнитуры не лишним будет....
За исключением того, что лучше было бы сперва припаять провода к контроллеру, а затем размещать его на батарее и паять концы к ней. А в остальном - да, правильно....
То есть, на вопросы отвечать отказываетесь. Что, собственно, и требовалось доказать. )) Лучше бы вместо очередного словоблудия привели схему своего эксперимента с потерей веса....
Хорошая работа, грамотно....
Все комментарии