Ничего не найдено :(

    Пневматический напильник

    Предназначено такое приспособление для механизации процесса опиливания металлов, дерева, пластмасс и других относительно твердых материалов. Для его использования потребуется компрессор. Фитинг в приспособлении быстросъемный японского стандарта. Инструмент не потребует компрессорного шланга, так как «из коробки» оснащен встроенным рукавом длиной 380 мм. Само приспособление довольно компактное — его длина составляет всего-навсего 160 мм, ширина рукоятки — 26 мм. Вес напильника также совсем незначительный — 457 гр. Корпус приспособления целиком изготовлен из металла, что делает его достаточно стойким к внешним воздействиям. В месте контакта с рукой на поверхность инструмента нанесены противоскользящие насечки. Рукоять приспособления дополнительно оснащена механизмом защиты от случайных активаций. Так, для начала работы необходимо сдвинуть предохранительный язычок. Диаметр отверстия под полотна равен 5 мм. В инструмент вполне можно зажимать и другие надфили или напильники с подходящим диаметром хвостовика. Перед началом работы рекомендуется в воздуховод залить немного масла.

    Характеристики приспособления следующие:
    • скорость оборотов холостого хода: 6000 об./мин.;
    • ход: 5 мм;
    • рабочее давление: от 0,5 МПа (~5 атмосфер) до 0,7 МПа (~7 атмосфер);
    • средний расход воздуха: 3,5 CFM (0,099 м³/мин).

    В комплекте к инструменту идет 4 полотна: плоское, треугольное, круглое, полукруглое (длина хвостовика — 30 мм, длина рабочей части — 125 мм), шестигранный ключ и съемный упор (глубину его посадки можно регулировать). Поставляется весь набор в фирменной коробке из плотного картона. При необходимости заказать идентичные полотна можно здесь.

    Компактное и при этом функциональное приспособление, способное в значительной степени облегчить работу напильником, особенно в труднодоступных местах.

    Стоимость: ~3142

    Пневматический нейлер

    Монтерские ножи

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту