Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Светодиоды » Оригинальный ночник их ПВХ трубы

    Оригинальный ночник их ПВХ трубы

    Приятного времени суток, Господа! Дом это наша крепость, в котором мы сами создаём нужный нам комфорт и уют в нём. Интерьер нашего дома, даёт нам возможность наслаждаться своей атмосферой и является очень значимой красотой твоей крепости. Освещение в доме играет очень важную роль. Существует бесчисленное множество различных люстр, светильников и ночников. Но я захотел что-то своё, что-то необычное, что не встречается в обычном магазине, где каждый может купить точно такой же светильник. И сегодня я вам покажу как я сделал себе оригинальный ночник для дома. Эксплуатировать данный ночник мне нужно было сидя за компьютером, чтобы был дополнительный источник света, ведь ночью экран ПК очень ярко светит в глаза и портит наше зрение. По бюджету у меня было 600 рублей и я решил незамедлительно начать его делать.

    Видео как сделать данный светильник:

    Необходимые материалы:
    - вентиляционная труба
    - дсп
    - светодиодная лампочка
    - кабель 3м
    - патрон под лампочку
    - вилка под розетку
    - краска

    Шаг 1: Для изготовления нам понадобится вентиляционная труба 125 мм. Её можно купить длинной 50 см. Можно взять канализационную трубу "рыжая", но она толще и будет немного трудна в вырезании узора.

    Шаг 2: На листе А4 чертим нужный нам рисунок. Узор можно выбрать какой угодно, всё зависит от вашей фантазии. Я взял "дубовый листик":) Затем берём копировальную бумагу и переводим узор на саму трубу.

    Шаг 3: Выпиливать узор мы будем бор машинкой. Можно попробовать ручным лобзиком или горячим скальпелем, но у меня есть машинка, поэтому я вырезал ей, так намного проще и удобнее. Затем отрезаем трубу нужной нам длинны.

    Шаг 4: При помощи фена нужно предать нашему ночнику объёмный вид. Главное во время процесса не перегреть пластик, а то он может потечь.

    Шаг 5: Из куска ДСП вырезаем нужную нам подставку. Я сделал вот такой многогранник как на фото. В подставке бор машинкой проделал паз под трубу, чтобы зафиксировать её там как можно крепче и надёжнее.

    Шаг 6: Собираем электрику. Нам нужен патрон под лампочку, кабель на 1.5 квадрата 3 метра и вилка под розетку.
    Собираем все и прикручиваем патрон на подставку. Подставку я покрасил красной краской из баллончика. Далее Вставляем трубу в ранее проделанный паз и фиксируем её клеем моментом.

    Шаг 7: С алиэкспресс я заказал светодиодную лампочку, которая может менять цвета при помощи специального пульта, стоила она 250 рублей. Вкручиваем лампочку в патрон, и ночник ГОТОВ!

    Такой светильник идеально подойдёт для подарка другу или близкому человеку, он запросто украсит любой интерьер вашего дома. Всем спасибо за просмотр!

    Как сделать аккумуляторную светодиодную лампу - переноску

    Светодиодный куб бесконечности, как элемент декора или ночной светильник

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

    Добавить комментарий

    3 комментария
    LeoBrynn
    Надо было категорию ставить "природный материал". smoke xaxa
    Прагматик.
    Степан
    Прям внутри светильника сделать парничок на 1 кустик
    Korolev
    Проект отличный!
    мне нужно было сидя за компьютером, чтобы был дополнительный источник света
    Ну, судя по растению, ещё и источник вдохновения! smoke

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии