Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Форум » Вопросы » Происхождение нефти, возможность истощения ее запасов. Чем заменить нефть и как это изменит будущий мир?

    Происхождение нефти, возможность истощения ее запасов. Чем заменить нефть и как это изменит будущий мир?

    Новий Стандарт

    В жизни человечества было несколько периодов развития, которые условно можно назвать веками.

    "Каменный век"-

    характерный производством и использованием человеком каменных орудий для своих нужд.

    В "бронзовом веке"-

    Человек научился выплавлять и производить инструменты с бронзового сплава.

    Соответственно в "железном веке"- человечество начало массово использовать для производства железо.

    Кроме того железо как твердый металл, как ни один другой подходил для производства оружия.

    Оружие в свою очередь дало возможность двигать военное дело и быстро, без лишних церемоний и аргументов покорять и грабить другие народы с целью наживы.

    Сегодняшнее время можно назвать "нефтяным веком". Ведь нефть сейчас используется повсюду.

    Наверное нету такой промышленности где бы не использовалась продукция из нефти.

    Нефть это не только горючее, но и машинное масло, парафин, ароматические вещества, пластик, асфальт, разные растворители.

    Страны которые имеют много залежей нефти- самые богатые в мире, вот пример нефтяных, очень богатых государств:

    ОАЭ, Саудовская Аравия, Бруней, Норвегия. Именно поэтому нефть также называют "черным золотом", ведь кто имеет нефть - богатый, все равно что иметь золото.

    Нефть - горючая маслянистая жидкость со специфическим запахом. Состоит с разных углеводородов, также в соединении с разными другими веществами, в которых содержится также кислород, сера, азот. Цвет нефти меняется от почти прозрачного к черному.

    Мировые запасы нефти оцениваются в 90 млрд.т. Распространение нефти в мире очень не равномерно и от того, наверное не справедливо.

    Максимальное количество нефтяных залежей сосредоточены на Ближнем и Среднем Востоке, что составляет около 30 % мировых запасов, так же в США, России, Африке.

    До сих пор нельзя точно сказать, каким путем образуется нефть, хотя спор об этом ведется еще с 19 века. Относительно происхождения нефти есть ряд гипотез.

    Многие считают что нефть имеет органическое происхождение. В результате переработки на определенной глубине земных недр разных органических остатков, в основном планктона.

    Согласно органической теории, одним из основоположников которой был М.Ломоносов, запасы нефти невосполняемы по сравнению с жизнью человечества и нефтяные месторождения когда-нибудь иссякнут.

    В 1888 году немецкие ученые Гефер и Энглер проведя опыты, частично довели возможность получения нефти из продуктов животного происхождения. Перегоняя рыбий жир за температуры 400 °C и давлением 1 МПа, выделили из него предельные углеводороды, парафин и смазочные масла.

    Приверженцы неорганической природы происхождения нефти считают, что нефть сформировалась в над мантийной области Земли, в результате сложных химических реакций при высоких температурах и давлении.

    Как доказательство "неорганической теории" Д.И.Менделеев в лабораторных условиях синтезировал масляную жидкость которая напоминала нефть. Теоретическую почву для неорганического происхождения дал Е.Б.Чекалюк.

    Соответственно сторонники неорганической теории более оптимистические. Они полагают, что запасов нефти хватит всем и надолго.

    Пример, морской шельф Вьетнама, с начала нефтедобычи там из одной скважины нефть фонтанировала. По подсчетам геологов, из нее можно было извлечь 120 млн.т. Но после того, как этот объем был выбран, нефть продолжала поступать с хорошим напором.

    То есть скорее всего нефть там быстро возобновилась за короткое время, возможно с не органики.

    Интересный момент на мой взгляд, если нефть создалась с не органики, а нефть содержит органику. Тогда органическая жизнь в воде всемирного океана, а значит и на Земле, могла зародится с нефти.

    Популярный прогноз о том что нефть в мире скоро закончится в среднем через 30-50 лет. Но на сколько лет на самом деле хватит запасов нефти, не знает никто. Скорее всего нашим потомкам придется обходиться без нефти.

    Но так как у нефти пока нет достойной альтернативы, прогнозировать будущее без нее сложно, но я попытаюсь. Итак, при истощении запасов нефти ее частично могут заместить:

    1) Биодизель- топливо, которое получают в основном с растительных источников сырья.
    Для выработки биодизеля могут использоватся разные масличные культуры: соя, рапс, подсолнечник, также отходы производства животных жиров.

    После раздавливания семян масличных культур выходит растительное масло. Соединяя масло с метанолом получают биодизель.

    При работе двигателя на биодизеле образуется меньше сажи, оксида углерода, меньше токсичных веществ по сравнению с нефтяным топливом.

    Растительное сырье по сравнению с нефтью быстро возобновляется (растет). Для выращивания подойдет практически любая земля, что позволяет владеть таким топливом почти повсюду в мире.

    2) Биоэтанол - наряду с биодизелем, биоэтанол (этиловый спирт с растений). Наверное многие знают как и из чего возможно гнать самогон.

    Самогон гонят с: сахарного тростника, пшеницы, сахарной свеклы, винограда, картошки, яблок, даже с можжевельника. Скажу по секрету, с можжевельника он наверное самый изысканный.

    Примерно так же получают спирт с растений, с последующим его использованием как автомобильное топливо. Конечно в такое топливо надо добавить вонючие вещества, дабы его не пытались пить.

    К природным спиртам можно отнести и метиловый (древесный) спирт. Метанол можно получить с отходов древесины.

    При не сложном переоборудовании бензинового двигателя, метанол или этанол можно добавлять к бензину. Применяя метанол получается на 50% меньше концентрации токсичных веществ в выхлопных газах.

    3) Биогаз - не секрет что сейчас часто на транспорте используется природный газ. Конечно газ лучше при этом сжижить. Некоторые граждане специально переоборудывают свой автомобиль, газ дешевле бензина. Кроме природных залежей газа, метан (СН4)- который является его основой при добыче с недр.

    Метан также может быть получен в искусственных цистернах- газгольдерах. Газгольдеры выгодно строить возле ферм, где много органических отходов, которые будут сырьем для производства искусственного метана за короткое время.

    4) Синтез-газ -смесь монооксида углерода с водородом (СО+Н2). Синтез-газ можно получить с углеродосодержащего сырья: торфа, угля, остатков нефти, природного газа (СН4).

    5) Водород (Н2)- при его сжигании образуется только вода, которую можно даже пить. По энергетическим свойствам 1 кг водорода эквивалентен 4,5 кг бензина. Получить водород возможно достаточно легко с воздуха, пресной воды.

    Кроме непосредственного сжигания водорода для получения энергии, в моторах также можно использовать топливные ячейки. В ячейках водород окисляясь кислородом воздуха дает ток, который питает электрический привод.

    6) Атомная энергетика- мирный атом уже используют для привода подводных лодок и ледоколов. Для создания атомного космического корабля остается не много времени. Есть технологии ядерного синтеза при которых образуется мало радиоактивных веществ.

    7) Сфера Дайсона- гипотетически существующая сфера вокруг некоторой звезды, которую могут построить развитые цивилизации (инопланетяне), для максимального получения энергии от своей звезды.

    Возможно всему человечеству, как дань моде инопланетян, и удовлетворения своих энергетических аппетитов, придется вкалывать и строить сферу Дайсона вокруг Солнца.

    Какие же события могут ждать Землю без нефти? Страны Ближнего Востока при исчерпании ее запасов ждет инфляция, падение их экономик. После чего там сначала начнется спад моды на роскошь, далее начнутся голодные бунты граждан, частые смены власти, территориальные претензии, военные конфликты.

    Без нефти развернется производство электрического транспорта, первенство "богатых" стран перейдет с "нефтяных" к тем у которых есть запасы лития и кадмия, они нужны для создания литиевых аккумуляторов электромобилей.

    Но не исключено что развитие человечества пойдет все-таки путем аскетизма,

    То есть уменьшением потребления всех ресурсов.

    Человек хоть и социальное существо, но почти все его представители отдельно любят шиковать и превосходить себя над другими.

    Другие же завидуя, и себе выпендриваются блеском и шиком. Это демонстрирует развитие такой социалистической страны как Китай, которая как не стараясь съезжает к капитализму.

    Возрастающее количество людей на Земле и в то же время конфликты за пресную воду, продовольствие, остатки нефти или вообще за справедливое распределение ресурсов для всех ее жителей поровну, приведут к тому что кто-то из них вылетит жить куда подальше, возможно на Луну или Марс.

    Ведь не даром же планету Марс сейчас интенсивно исследуют, там же могут быть новые, еще не истощенные, не поделенные природные ресурсы.

    Если у Вас есть свои идеи о том чем в будущем заменить нефть, пишите, интересно !

    25 ответов

    Добавить ответ

    Korolev
    Новий Стандарт,
    переробка мусора не является панацеей, это одна из идей для получения энергии
    Да не имеет смысла в свете поднятой Вами проблемы. Мы же рассматриваем не вопросы возможных вариантов получения электроэнергии в ничтожно малых количествах! Вы задали глобальную тему
    Чем заменить нефть и как это изменит будущий мир?
    Если все жители Земли будет стремится иметь легковушку мощностю 750 л.с. к чему в конечном итоге это приведет?
    В условиях отсутствия нефти всему человечеству придётся отказаться от всего автотранспорта, включая мопеды!
    Ферма вырабатывая пишу, посредством животных, может использовать свои отходы для производства энергии. Тут ключевое слово ФЕРМА = "еда(молоко, мясо) + энергия (отходы фермы не выбрасываются а пераробатываются)"
    Сколько энергии потребляет ферма, производящая еду в промышленных масштабах, и сколько энергии отдаст навоз? Да она сама себя не обеспечит!
    Я даже Эйнштейна могу критиковать, а Дарвина так легко))
    Да я тоже могу любого авторитета от науки обоср опровергать, особенно хорошо это получалось под водочку, но это не значит, что я прав!
    Есть мнения что ее мозг облучился радиацией
    Ага, по любому вопросу может быть множество мнений, одно из них моё, а остальные неправильные, и я целиком и полностью согласен с Хатуль Маданом:
    Вот если поставить обезьяну и котов в экстремальеые условия, то шансов выжить больше у котов
    Да в любых условиях, коты должны охотиться, и далеко не всегда успешно, а обезьяны на всём готовеньком
    Именно от таких млекопитаючих как миши и крыси пошли все остальные в том числе обезьяны
    Интересно, а кем питались Ваши хищники, пока не догадались произвести на свет травоядных?
    Они выжили когда вымирали динозавры
    Но так и не стали людьми, несмотря ни на какие облучения мозгов, за столь длительную историю! xaxa
    Новий Стандарт Автор
    Korolev,
    "Ну как ещё мне довести до Вашего понимания мысль, что из мусора невозможно произвести и сотой (а может и тысячной) части необходимой человечеству энергии, и рассматривать мусор как альтернативный источник энергии бессмыслено? Ведь писал уже:"

    Мусор производится не специально для переработки в энергию и тепло, а потому что нужна упаковка, лесаматериалы, пластмассы и другое для жизни человека. И пока человек пользуется благами цивилизации он производит и много мусора. Его же можна использовать для получения энергии или для фторпереробки.
    На счет сотой доли, переробка мусора не является панацеей, это одна из идей для получения энергии.

    Вопрос так же в том надо ли вам или человечеству так много энергии, и тут вопрос упирается в деньги. Ведь стремление заработать побольше денег искривляет (как гравитация пространство)) человеческое понимание в количестве энергии или продуктов которая нужна для жизни.

    Пример, аналогия энерго- и пишепотребления, авто Ферарри мощность 750 л.с. весит около 2т, нужна ли для такой легковушки такая мощность. Если все жители Земли будет стремится иметь легковушку мощностю 750 л.с. к чему в конечном итоге это приведет?

    "Наверное я с возрастом тупею и перестал понимать, что Вы имели ввиду:"

    Вот ваши слова которые передовали моим:

    "А всё человечество? Мы же не об отдельном фермерском хозяйстве говорим, мы о всей планете!"

    Ферма вырабатывая пишу, посредством животных, может использовать свои отходы для производства энергии. Тут ключевое слово ФЕРМА = "еда(молоко, мясо) + энергия (отходы фермы не выбрасываются а пераробатываются)".

    "Вы серьёзно, что у кошек (не одного кота) больше шансов на выживание, чем у обезьян? Если верить Дарвину, обезьяна умнее кошки ..."

    Я даже Эйнштейна могу критиковать, а Дарвина так легко)). Дарвин много че не мог пояснить своей теорией, например почему павлин такой разноцветный с перьями, его же легко заметит хищник и слопает. Обезьяна стала "человеком" не только потому что она умная. Есть мнения что ее мозг облучился радиацией и стал расти быстрее. в Африке (откуда все "умные" обезьяны) есть такое радиоактивное место, там много мутаций. А еще то что обезьян было очень много,быстро размножаются. Вот если поставить обезьяну и котов в экстремальеые условия, то шансов выжить больше у котов, коты малые, менее энергии и еды употребляют, дольше обходятся без воды. Кроме кошек еще имеют шансы крысы.

    Именно от таких млекопитаючих как миши и крыси пошли все остальные в том числе обезьяны. Они выжили когда вымирали динозавры, также после череды глобальных обледенений Земли в прошлом. Так как обходились малым потреблением, особенно это важно при экстремальных ситуациях
    Понял квантовую механику - гений
    Korolev
    2Dem,
    а вот не прав ли этот человек уже большой вопрос
    Я ещё в школе задавал вопрос: если умственные способности у всех одинаковы, то почему корни научно - технического прогресса человечества растут из европеоидной рассы, а некоторые другие до сих пор пребывают в первобытном состоянии? scratch
    негры вполне могут выступать подтверждением трудов Дарвина, но не белые люди
    И не надо быть гением и Нобелевским лауреатом, чтобы понять, что это потому, что в Африке полно обезьян, а в Европе - нет! yes
    2Dem
    Korolev, соглашусь, весомые аргументы, однако буду крыть другим, не менее известным и заслуженным евреем, открывшим геном днк, правда в прошлом году лишенным всех этих заслуг, наград и премий за то, что не толерантно, но обоснованно высказал сомнение в умственных способностях черноафрожопых. В частности он буквально ясно заявил, что мы считаем их умственно равными себе, но это на самом деле не так, в умственных способностях они существенно уступают. При этом прозрачно намекая, что это негры вполне могут выступать подтверждением трудов Дарвина, но не белые люди. Собственно за это его всего и лишили, в том числе Нобелевской премии, но это уже политика, а вот не прав ли этот человек уже большой вопрос.
    Korolev
    2Dem,
    Наше вам шолом. Но таки почему всэ должны в это вэрить? Я считаю кошкам глубоко всо равно на то, что сказал одын отдэлно взатый еврэй;)
    Наше Вам здрассьте! Кто сказал: "должны"? Я сказал: "если"! Ну а если всё-таки поверить, то человек (эволюционировавшая, благодаря уму, обезьяна) довёл до Красной книги многих кошек, и им уже не всё равно ... Не думаю, что тема происхождения человека от кошки имеет перспективы. Вопросы Божественного происхождения затрагивать не следует, ввиду многоконфессиональности человечества ... smile
    2Dem
    Цитата: Korolev
    Если верить Дарвину, обезьяна умнее кошки

    Korolev
    Новий Стандарт,
    Пока живет человек он создает мусор. Тут лучше всего создать безотходное производство, где не то что нет мусора, а он используется как энергоресурс или вторпереробка
    Ну как ещё мне довести до Вашего понимания мысль, что из мусора невозможно произвести и сотой (а может и тысячной) части необходимой человечеству энергии, и рассматривать мусор как альтернативный источник энергии бессмыслено? Ведь писал уже:
    В каких объёмах необходимо, весьма энергозатратно, производить мусор для замены им (мусором) ...
    Поехали далее:
    в даном случае имелось ввиду меньше потреблять не только еды но и ресурсов
    Наверное я с возрастом тупею и перестал понимать, что Вы имели ввиду:
    Человечеству рекомендую сократить потребление, Меньше жрать)). Вы в курсе что 30% продуктов в супермаркетах развитых стран просто выбрасываются на мусорку. Процент толстых жителей США, Бразилии очень большой
    Я про котов тоже мог шутить, но не шучу)) Видел кота который ест инжир, бананы, яблоки, крекеры даже червячков
    Вы серьёзно, что у кошек (не одного кота) больше шансов на выживание, чем у обезьян? Если верить Дарвину, обезьяна умнее кошки ...
    Новий Стандарт Автор
    Korolev,
    Пока живет человек он создает мусор. Тут лучше всего создать безотходное производство, где не то что нет мусора, а он используется как энергоресурс или вторпереробка.

    "станет востребован в огромных объёмах"."Вы опять запутали сами себя! На Ваше: Человечеству рекомендую сократить потребление, Меньше жрать)) Вы сами же противоречите:"

    Меньше жрать в даном случае имелось ввиду меньше потреблять не только еды но и ресурсов, ведь количество потребляемых ресурсов сейчас на Земле возросло, это и энергия и сырье-нефть, газ, руда, дерево, еда, земная площадь. То не значит что все люди поровну их потребляют, а то что в погоне за богатством некоторые люди истощают ресурсы, им лично много не надо, но погоня за прибылью есть.
    Другим людям, также животным, насекомым, да и климату на Земле -приходится бедствовать. Вот и вопрос, надо ли бороться с богатством или с бедностю, может поделить Землю поровну? Это я не утверждаю, а спрашиваю, может у вас другое мнение. Участки скорее придется не роздавать кто какой хочет, а использовать лотерею, или наоборою одну большую страну на всю планету, вопрос же не простой.

    Я про котов тоже мог шутить, но не шучу)) Видел кота который ест инжир, бананы, яблоки, крекеры даже червячков. Им не надо много воды. В котов ночное зрение есть, а в обезьян нет. Миш обезьяна не словит, скорости реакции не хватает.
    Понял квантовую механику - гений
    Korolev
    Валерий,
    "Жить захочешь - не так раскорячишься!"
    На работе прикормил приблудную кошку, окотилась, два котёнка, подростки уже. Встречают у проходной и ведут под конвоем - корми! Пришёл после больничного, мужики говорят: они всех мышей и птиц на заводе пожрали! yes
    Хатуль Мадан
    Валерий,
    "А на какую холеру тогда кот нужен?" - парировала бабушка.
    Не помню в каком фильме бабуля тоже говорила про кота: "Бесполезная скотина, молока не даёт, глазами только лупает" (волжский говор, с оканием).
    Валерий
    Цитата: Иван_Похмельев
    Цитата: Korolev
    ни риса, ни хлеба котики не едят!
    Рис едят, особенно входящий в состав кошачьего корма. А хлеб наша кошка у меня просто выпрашивает

    Входящий в состав - да. А вот, сомневаюсь, что коты могут пойти на поле и нажраться там рисового, или ржаного зерна!)))))... Что легко могут сделать обезьяны... (Кажется, с этого начиналось?)))))

    Цитата: Korolev
    И жалобно так говорит: "Хозяин! Дай хоть хлебушка!"

    Когда-то, у моей тёщи была кошка, которая воротила рыло от колбасы... Потом (не помню причины) её отдали бабушке в деревню. Через, буквально, месяц, мы наблюдали, как она ворует размоченный свиньям хлеб....)))))) "Жить захочешь - не так раскорячишься!" (с) Михолыч. "Особенности национальной охоты) )))
    П.С. Помню, как моя бабка тоже возмущалась, что "какие-то придурки" кота кормят! Представляете??? СПЕЦИАЛЬНО кормили кота!!! Ну, понятно, рыбьи кости ему отдать (свиные и куриные собака съест))). Ну обрезь кинуть, когда курицу разбираешь.... Как проявление высшей любви - налить молока, когда корову подоишь. Но кормить специально ???!!!.. Пусть мышей ловит!!!
    "А если нет мышей?"- спросил тогда я... "А на какую холеру тогда кот нужен?" - парировала бабушка.))))
    Але нови ностра алис!
    Korolev
    Иван_Похмельев,
    А хлеб наша кошка у меня просто выпрашивает: когда я ем, смотрит на меня умильными глазами, протягивает лапку и мягко так гладит по руке, спрятав выпущенные в прочее время когти
    И жалобно так говорит: "Хозяин! Дай хоть хлебушка!" А наших кошек моя супруга просто избаловала, причём готовит им специально! От покупных кормов эти сволочи морды воротят! У каждой заразы свои предпочтения, одна предпочитает сметану, другая творог, третья жрёт всё подряд, скоро в дверь проходить не сможет, кот любит оливки ... smile
    P.S. Завидую Вам белой завистью! Наш хлебзавод похоже выпекает хлеб по рецептам блокадного Ленинграда.
    Иван_Похмельев
    Цитата: Korolev
    ни риса, ни хлеба котики не едят!
    Рис едят, особенно входящий в состав кошачьего корма. А хлеб наша кошка у меня просто выпрашивает: когда я ем, смотрит на меня умильными глазами, протягивает лапку и мягко так гладит по руке, спрятав выпущенные в прочее время когти.))
    Korolev
    Новий Стандарт,
    Так понял вы спрашивали о коксе
    Вы совсем запутали сами себя! Я не спрашивал, я пытался дискутировать на заданную Вами тему:
    Ну и остальные невозобновляемые источники энергии. Мне никак не удаётся довести до Вас мысль, что при современных объёмах потребления всего и вся, предлагаемых Вами заменителей ничтожно мало!
    Можно даже мусор сжигать для выплавки металлов
    В каких объёмах необходимо, весьма энергозатратно, производить мусор для замены им (мусором) коксующихся углей при выплавке стали в необходимых человечеству объёмах?
    Мусор тоже ресурс, его сейчас много, также для генерации и отопления можно использовать
    Ключевое слово - "сейчас"! И это не надолго! Как только мусор станет востребован в огромных объёмах, он мгновенно станет невозобновляемым ресурсом.
    Мы с вами разсуждаем, что и как лучше. На мой взгляд электроэнергия более удобна в городах
    Начинаем читать этот коммент с самого начала, и с заголовка статьи ...
    В том то и дело что есть богатые люди и бедные. Я и поставил философский вопрос: С чем лучше боротся с богатством или с бедностю, делить ли всю Землю поровну (справедливо) между людьми на 8 миллиардов равных кусочков ?
    Вы опять запутали сами себя! На Ваше:
    Человечеству рекомендую сократить потребление, Меньше жрать))
    Вы сами же противоречите:
    Вот если вы были в Европе там возле супермаркетов стоят мусорки и как только срок действия продукта истечет его выбрасывают, в общем это около 25-30 % пишевых продуктов. В то время как в бедных странах люди умерают от голода
    Каково соотношение "обожравшихся" и голодных людей? Ну а о предложенной Вами справедливой делёжке замли, Вы себе по справедливости где участочек выберете: Сахара, Гоби, Атакама? Ну не хотите равнину, может горные хребты и вершины подойдут? Ну и далее, на Ваше:
    Выживут также те у кого есть своя земля или плантация бананов, или риса не все же хлеб едят)
    Я пошутил, что больше всего шансов выжить у обезьян, а Вы про котиков:
    Почему это? А мне кажется что у котов, они хитрые, умные, проворные, могут без витамина "С" жить (а обезьяны не могут) притягивают лесть и няшность
    Ну они не хитрее, умнее, проворнее обезьян! И да, ни бананов, ни риса, ни хлеба котики не едят!
    Новий Стандарт Автор
    Korolev,
    "Ну так Вы уж определитесь как-нибудь!"

    Так понял вы спрашивали о коксе, ответил методов выплавки железа много разных есть. Можно даже мусор сжигать для выплавки металлов, для достижения высокой температуры в него накачивают воздух под давлением. Чугун переходит в сталь в результате выгорания с него углерода.
    Мусор тоже ресурс, его сейчас много, также для генерации и отопления можно использовать.

    "Да, и не будем подменять понятия, на вопрос об объёмах предлагаемого Вами биогаза, вы отвечаете про АЭС:"

    Мы с вами разсуждаем, что и как лучше. На мой взгляд электроэнергия более удобна в городах, а в сельской местности биогаз, там где фермерские хозяйства с органическими отходами. Газ вообще в городе опасный от него возможны взрывы в многоетажках.

    "голод затронул каждого девятого человека на планете ... каждые 7 секунд умирает от голода ребенок ... В то же время примерно каждый восьмой человек в мире страдает ожирением"

    В том то и дело что есть богатые люди и бедные. Я и поставил философский вопрос:

    С чем лучше боротся с богатством или с бедностю, делить ли всю Землю поровну (справедливо) между людьми на 8 миллиардов равных кусочков ?

    энергопотребление с этим связано на мой взгляд. В развитых странах перепроизводство продуктов питания в больших количествах выбрасывают на мусор.

    Вот если вы были в Европе там возле супермаркетов стоят мусорки и как только срок действия продукта истечет его выбрасывают, в общем это около 25-30 % пишевых продуктов. В то время как в бедных странах люди умерают от голода.

    "Больше всего шансов выжить у обезьян!"

    Понял квантовую механику - гений
    Иван_Похмельев
    Новий Стандарт, понятно, вместо того, чтобы признать свой косяк с кадмием, Вы нагородили кучу не относящихся к делу слов.(( Вам бы в адвокаты пойти. Или в политики.
    Korolev
    Новий Стандарт,
    Имею в виду не в самом горле вулкана, а в гейзерах
    И как я сразу не догадался:
    микробы даже живут в вулканах
    Зависит от того сколько у человека земли и сколько людей копает
    Ну, если всё население планеты, всю землю планеты будет
    перекапывать лопатой вручную или конями
    то конечно, никакие энергоносители человечеству нафиг не нужны будут!
    топить выплавку железа для плуга можно и дровами ... более удобный метод- в индукционных электрических печах
    Ну так Вы уж определитесь как-нибудь!
    Атомная станция его покроет. А вместо газа могут быть электрические плиты
    Ага, а АЭС и топливо для них будем
    лопатой вручную или конями
    Да, и не будем подменять понятия, на вопрос об объёмах предлагаемого Вами биогаза, вы отвечаете про АЭС:
    Да нет, тут вопрос именно в объёмах производства биогаза. Вы представляете себе, сколько газа, электроэнергии и проч. потребляет средний город?"
    Атомная станция его покроет. А вместо газа могут быть электрические плиты.
    Человечеству рекомендую сократить потребление, Меньше жрать
    Ну конечно всё человечество зажралось!
    голод затронул каждого девятого человека на планете ... каждые 7 секунд умирает от голода ребенок ... В то же время примерно каждый восьмой человек в мире страдает ожирением
    Ну торф же должен остатся, если надо то опалое листье, сено, ветки деревьев можно тоже использовать
    При огромных объёмах потребления?
    Если в Антарктиде закончится пресная, то попросим воды у байкальцев и байкалок
    А не пошлют?
    От дефицита питьевой воды страдает более 40% мирового населения
    Вот проекты атомных самолетов были в американцев
    На проектах летать будем? Тогда да, авиакеросин нафиг не нужен!
    Выживут также те у кого есть своя земля или плантация бананов, или риса не все же хлеб едят
    Больше всего шансов выжить у обезьян! smile
    Новий Стандарт Автор
    Иван_Похмельев,
    "Обосновать сможете?"

    В литиевых не кадмий а кобальт, но кадмий используют для покрытий металических изделий

    Для катода литиевого аккумулятора Дж.Гуденаф синтезировал - кобальтит лития.

    Такие типы катодов литиевых аккумуляторов сейчас часто используют.
    Кадмий в никель-кадмиевых аккумуляторах используют. Можно ли использовать кадмий с литием в аккумуляторах, вопрос времени)).
    А медь для соединительных проводов нужна, сталь для разных деталей Е-автомобиля
    Понял квантовую механику - гений
    Новий Стандарт Автор
    Korolev,
    "Ага, в вулканах живут, а при перегонке гибнут?"

    Имею в виду не в самом горле вулкана, а в гейзерах, бактерии термофилы они могут жить там при 50-110 *С

    "Ну и сколько топлива Вы получите подобным образом?"

    Зависит от того сколько у человека земли и сколько людей копает.

    "А я-то думал, что плуги из стали делают, а там без коксующихся углей - никак!"

    Не обезательно кокс, есть много других методов, например более удобный метод- в индукционных электрических печах.

    "Да нет, тут вопрос именно в объёмах производства биогаза. Вы представляете себе, сколько газа, электроэнергии и проч. потребляет средний город?"

    Человечеству рекомендую сократить потребление, Меньше жрать)). Вы в курсе что 30% продуктов в супермаркетах развитых стран просто выбрасываются на мусорку. Процент толстых жителей США, Бразилии очень большой.

    "При необходимых объёмах уголь, торф, остатки нефти становятся невозобновляемыми!"

    Ну торф же должен остатся, если надо то опалое листье, сено, ветки деревьев можно тоже использовать.

    "Много, но недостаточно для необходимых объёмов переработки! Да, а что там с атмосферным воздухом, как его использование в производстве водорода в огромных объёмах, повлияет на таяние льдов? Ловите подсказку: в озоновом слое кислорода (в форме озона) больше!"

    Если в Антарктиде закончится пресная, то попросим воды у байкальцев и байкалок. Там же только водород извлечается из воздуха, остальное возвращается.

    "Как заменитель авиакеросину подойдёт?"

    "Не в курсе, каков будет курс доллара к юаню, и почём будет хлебушек, в условиях отсутствия нефти и газа? (-:)) Я к тому, что в условиях постапокалипсиса выживут не бедные или богатые, а исключительно сильнейшие!"

    В каждой страны же своя валюта, покупая больше долларов тем самым мы его поддержываем и унижаем свою валюту. Выживут также те у кого есть своя земля или плантация бананов, или риса не все же хлеб едят)
    Понял квантовую механику - гений
    Иван_Похмельев
    Цитата: Новий Стандарт
    Кадмий тоже нужен для создания литиевых аккумуляторов,

    Обосновать сможете?
    Korolev
    Новий Стандарт,
    Жизнь в нефти в виде микробов конешно есть, микробы даже живут в вулканах, пример серобактерии. Но в бензине их менше, после термической перегонки
    Ага, в вулканах живут, а при перегонке гибнут?
    Ну если вы будете пахать землю не трактором, а перекапывать лопатой вручную или конями
    Ну и сколько топлива Вы получите подобным образом?
    выплавку железа для плуга можно и дровами
    А я-то думал, что плуги из стали делают, а там без коксующихся углей - никак!
    Тут еще вопрос, что выгоднее индувидуальные газовые установки или централизованые?
    Да нет, тут вопрос именно в объёмах производства биогаза. Вы представляете себе, сколько газа, электроэнергии и проч. потребляет средний город? А всё человечество? Мы же не об отдельном фермерском хозяйстве говорим, мы о всей планете!
    синтез-газ может быть получен обработкой углеродсодержащих компонентов (угля, торфа, остатки нефти)
    При необходимых объёмах уголь, торф, остатки нефти становятся невозобновляемыми!
    Много пресной воды в Антарктиде, но скоро может растаить и смешатся с соленым океаном
    Много, но недостаточно для необходимых объёмов переработки! Да, а что там с атмосферным воздухом, как его использование в производстве водорода в огромных объёмах, повлияет на таяние льдов? Ловите подсказку: в озоновом слое кислорода (в форме озона) больше!
    Есть технология на ториевых элементах. там минимум радиоактивных выбросов. Даже при аварии такого авто загряднений минимум
    Как заменитель авиакеросину подойдёт?
    Смола, вы имеете в виду скоч который держит маленькие панельки? Ну их также можно приклеить жидким стеклом
    Во блин! А китайцы-то не знают!
    И тут философский вопрос с чем надо боротся с багатством или с бедностю на планете?
    Не в курсе, каков будет курс доллара к юаню, и почём будет хлебушек, в условиях отсутствия нефти и газа? (-:)) Я к тому, что в условиях постапокалипсиса выживут не бедные или богатые, а исключительно сильнейшие!
    Новий Стандарт Автор
    Korolev,
    "Образование органики из неорганики возможно...Любопытно, а в самой нефти возможна жизнь?"

    Жизнь в нефти в виде микробов конешно есть, микробы даже живут в вулканах, пример серобактерии. Но в бензине их менше, после термической перегонки.

    "Интересно, сколько нефти и газа расходуется на производство всего того, что требуется для производства самих этих растительных источников сырья, и получения из этого сырья собственно топлива?"

    Растения же растут не за счет нефти, а на земле просто поливать надо, дощ есть. Если вы имеете ввиду что пахать землю надо.
    Ну если вы будете пахать землю не трактором, а перекапывать лопатой вручную или конями,то коню только травы и воды надо, которая сама растет. Получать железную руду (копать) тоже можно вручную, топить выплавку железа для плуга можно и дровами.

    "Вопрос, а на сколько процентов покроют объёмы производимого биогаза современные потребности человечества?"

    Тут еще вопрос, что выгоднее индувидуальные газовые установки или централизованые? Похоже как в отоплении. В централизованых надо создавать сеть трубопроводов, на которые расходуются деньги. А на индувидуальные меньше труб тянуть.

    "Т.е. фактически возврат к невозобновляемым источникам?"

    Не совсем, дело в том что синтез-газ может быть получен обработкой углеродсодержащих компонентов (угля, торфа, остатки нефти) водяным паром при температуре (С+Н2О=СО+Н2). Тут более сложно разделить СО и Н2.

    "Сразу вспомнил "Продавец воздуха" Беляева! Сегодня на планете уже проблемы с пресной водой, а изменение состава атмосферы (мы же о планетарных объёмах производства говорим), вообще труднопредсказуемо!"

    Много пресной воды в Антарктиде, но скоро может растаить и смешатся с соленым океаном.

    "Даёшь "мирнный" атом в каждый бензобак!"

    Есть технология на ториевых элементах. там минимум радиоактивных выбросов. Даже при аварии такого авто загряднений минимум.

    "Придумать замену практически невозможно, даже для производства альтернативных источников энергии требуется нефть:
    Панели солнечных батарей – фотоэлемент, преобразующий энергию, должен быть нанесен на панель, изготовленную из нефтяной смолы Но Вы сами нашли ответ:
    Но не исключено что развитие человечества пойдет все-таки путем аскетизма"

    Смола, вы имеете в виду скоч который держит маленькие панельки? Ну их также можно приклеить жидким стеклом. Еще переработаный сок гавеи подойдет.
    Аскетизм не все согласны терпеть. Некоторые любят только на Ферарри ездить, жрать черную икру запивая шампанским.

    И тут философский вопрос с чем надо боротся с багатством или с бедностю на планете? Ведь борьба с бедностю ведет к истощению ресурсов, так как богатые все более хотят быть богатыми состизаясь между собой кто круче. А если бороться с багатством, то увеличивается количество бедных что тоже истощает ресурсы.
    Понял квантовую механику - гений
    Новий Стандарт Автор
    Иван_Похмельев,
    Кадмий тоже нужен для создания литиевых аккумуляторов, впрочем как и железо, медь. "С" вместо "из" не подходит? Хорошо, учту
    Понял квантовую механику - гений
    Иван_Похмельев
    … инструменты с из бронзового сплава.

    Состоит с из разных углеводородов, …

    … возможно с из не органики.

    … если нефть создалась с из не органики …

    … могла зародится с из нефти.

    … в основном с из растительных источников

    … (этиловый спирт с из растений).

    Самогон гонят с из сахарного тростника …

    … даже с из можжевельника.

    … получают спирт с из растений, …

    … получить с из отходов древесины.

    … получить с из углеродосодержащего сырья …

    … достаточно легко с из воздуха

    запасы лития и кадмия, они нужны для создания литиевых аккумуляторов электромобилей.
    Кадмий-то зачем?
    Korolev
    если нефть создалась с не органики, а нефть содержит органику. Тогда органическая жизнь в воде всемирного океана, а значит и на Земле, могла зародится с нефти.
    Образование органики из неорганики возможно, но пока никому (возможно, кроме Бога) не удалось создать живое из неживого. Любопытно, а в самой нефти возможна жизнь?
    1) Биодизель- топливо, которое получают в основном с растительных источников сырья ... 2) Биоэтанол - наряду с биодизелем, биоэтанол (этиловый спирт с растений)
    Интересно, сколько нефти и газа расходуется на производство всего того, что требуется для производства самих этих растительных источников сырья, и получения из этого сырья собственно топлива?
    3) Биогаз ... Газгольдеры выгодно строить возле ферм, где много органических отходов, которые будут сырьем для производства искусственного метана за короткое время.
    Вопрос, а на сколько процентов покроют объёмы производимого биогаза современные потребности человечества?
    4) Синтез-газ -смесь монооксида углерода с водородом (СО+Н2). Синтез-газ можно получить с углеродосодержащего сырья: торфа, угля, остатков нефти, природного газа (СН4)
    Т.е. фактически возврат к невозобновляемым источникам?
    5) Водород (Н2) ... Получить водород возможно достаточно легко с воздуха, пресной воды
    Сразу вспомнил "Продавец воздуха" Беляева! Сегодня на планете уже проблемы с пресной водой, а изменение состава атмосферы (мы же о планетарных объёмах производства говорим), вообще труднопредсказуемо!
    6) Атомная энергетика- мирный атом уже используют
    Даёшь "мирнный" атом в каждый бензобак!
    7) Сфера Дайсона- гипотетически существующая сфера вокруг некоторой звезды, которую могут построить развитые цивилизации (инопланетяне), для максимального получения энергии от своей звезды
    Сначала необходимо необратимо угробить свою планету, а потом уж приниматься за уничтожение звезды!
    Если у Вас есть свои идеи о том чем в будущем заменить нефть, пишите, интересно!
    Придумать замену практически невозможно, даже для производства альтернативных источников энергии требуется нефть:
    Панели солнечных батарей – фотоэлемент, преобразующий энергию, должен быть нанесен на панель, изготовленную из нефтяной смолы
    Но Вы сами нашли ответ:
    Но не исключено что развитие человечества пойдет все-таки путем аскетизма

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту