Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Форум » Вопросы » Происхождение нефти, возможность истощения ее запасов. Чем заменить нефть и как это изменит будущий мир?

    Происхождение нефти, возможность истощения ее запасов. Чем заменить нефть и как это изменит будущий мир?

    Новий Стандарт

    В жизни человечества было несколько периодов развития, которые условно можно назвать веками.

    "Каменный век"-

    характерный производством и использованием человеком каменных орудий для своих нужд.

    В "бронзовом веке"-

    Человек научился выплавлять и производить инструменты с бронзового сплава.

    Соответственно в "железном веке"- человечество начало массово использовать для производства железо.

    Кроме того железо как твердый металл, как ни один другой подходил для производства оружия.

    Оружие в свою очередь дало возможность двигать военное дело и быстро, без лишних церемоний и аргументов покорять и грабить другие народы с целью наживы.

    Сегодняшнее время можно назвать "нефтяным веком". Ведь нефть сейчас используется повсюду.

    Наверное нету такой промышленности где бы не использовалась продукция из нефти.

    Нефть это не только горючее, но и машинное масло, парафин, ароматические вещества, пластик, асфальт, разные растворители.

    Страны которые имеют много залежей нефти- самые богатые в мире, вот пример нефтяных, очень богатых государств:

    ОАЭ, Саудовская Аравия, Бруней, Норвегия. Именно поэтому нефть также называют "черным золотом", ведь кто имеет нефть - богатый, все равно что иметь золото.

    Нефть - горючая маслянистая жидкость со специфическим запахом. Состоит с разных углеводородов, также в соединении с разными другими веществами, в которых содержится также кислород, сера, азот. Цвет нефти меняется от почти прозрачного к черному.

    Мировые запасы нефти оцениваются в 90 млрд.т. Распространение нефти в мире очень не равномерно и от того, наверное не справедливо.

    Максимальное количество нефтяных залежей сосредоточены на Ближнем и Среднем Востоке, что составляет около 30 % мировых запасов, так же в США, России, Африке.

    До сих пор нельзя точно сказать, каким путем образуется нефть, хотя спор об этом ведется еще с 19 века. Относительно происхождения нефти есть ряд гипотез.

    Многие считают что нефть имеет органическое происхождение. В результате переработки на определенной глубине земных недр разных органических остатков, в основном планктона.

    Согласно органической теории, одним из основоположников которой был М.Ломоносов, запасы нефти невосполняемы по сравнению с жизнью человечества и нефтяные месторождения когда-нибудь иссякнут.

    В 1888 году немецкие ученые Гефер и Энглер проведя опыты, частично довели возможность получения нефти из продуктов животного происхождения. Перегоняя рыбий жир за температуры 400 °C и давлением 1 МПа, выделили из него предельные углеводороды, парафин и смазочные масла.

    Приверженцы неорганической природы происхождения нефти считают, что нефть сформировалась в над мантийной области Земли, в результате сложных химических реакций при высоких температурах и давлении.

    Как доказательство "неорганической теории" Д.И.Менделеев в лабораторных условиях синтезировал масляную жидкость которая напоминала нефть. Теоретическую почву для неорганического происхождения дал Е.Б.Чекалюк.

    Соответственно сторонники неорганической теории более оптимистические. Они полагают, что запасов нефти хватит всем и надолго.

    Пример, морской шельф Вьетнама, с начала нефтедобычи там из одной скважины нефть фонтанировала. По подсчетам геологов, из нее можно было извлечь 120 млн.т. Но после того, как этот объем был выбран, нефть продолжала поступать с хорошим напором.

    То есть скорее всего нефть там быстро возобновилась за короткое время, возможно с не органики.

    Интересный момент на мой взгляд, если нефть создалась с не органики, а нефть содержит органику. Тогда органическая жизнь в воде всемирного океана, а значит и на Земле, могла зародится с нефти.

    Популярный прогноз о том что нефть в мире скоро закончится в среднем через 30-50 лет. Но на сколько лет на самом деле хватит запасов нефти, не знает никто. Скорее всего нашим потомкам придется обходиться без нефти.

    Но так как у нефти пока нет достойной альтернативы, прогнозировать будущее без нее сложно, но я попытаюсь. Итак, при истощении запасов нефти ее частично могут заместить:

    1) Биодизель- топливо, которое получают в основном с растительных источников сырья.
    Для выработки биодизеля могут использоватся разные масличные культуры: соя, рапс, подсолнечник, также отходы производства животных жиров.

    После раздавливания семян масличных культур выходит растительное масло. Соединяя масло с метанолом получают биодизель.

    При работе двигателя на биодизеле образуется меньше сажи, оксида углерода, меньше токсичных веществ по сравнению с нефтяным топливом.

    Растительное сырье по сравнению с нефтью быстро возобновляется (растет). Для выращивания подойдет практически любая земля, что позволяет владеть таким топливом почти повсюду в мире.

    2) Биоэтанол - наряду с биодизелем, биоэтанол (этиловый спирт с растений). Наверное многие знают как и из чего возможно гнать самогон.

    Самогон гонят с: сахарного тростника, пшеницы, сахарной свеклы, винограда, картошки, яблок, даже с можжевельника. Скажу по секрету, с можжевельника он наверное самый изысканный.

    Примерно так же получают спирт с растений, с последующим его использованием как автомобильное топливо. Конечно в такое топливо надо добавить вонючие вещества, дабы его не пытались пить.

    К природным спиртам можно отнести и метиловый (древесный) спирт. Метанол можно получить с отходов древесины.

    При не сложном переоборудовании бензинового двигателя, метанол или этанол можно добавлять к бензину. Применяя метанол получается на 50% меньше концентрации токсичных веществ в выхлопных газах.

    3) Биогаз - не секрет что сейчас часто на транспорте используется природный газ. Конечно газ лучше при этом сжижить. Некоторые граждане специально переоборудывают свой автомобиль, газ дешевле бензина. Кроме природных залежей газа, метан (СН4)- который является его основой при добыче с недр.

    Метан также может быть получен в искусственных цистернах- газгольдерах. Газгольдеры выгодно строить возле ферм, где много органических отходов, которые будут сырьем для производства искусственного метана за короткое время.

    4) Синтез-газ -смесь монооксида углерода с водородом (СО+Н2). Синтез-газ можно получить с углеродосодержащего сырья: торфа, угля, остатков нефти, природного газа (СН4).

    5) Водород (Н2)- при его сжигании образуется только вода, которую можно даже пить. По энергетическим свойствам 1 кг водорода эквивалентен 4,5 кг бензина. Получить водород возможно достаточно легко с воздуха, пресной воды.

    Кроме непосредственного сжигания водорода для получения энергии, в моторах также можно использовать топливные ячейки. В ячейках водород окисляясь кислородом воздуха дает ток, который питает электрический привод.

    6) Атомная энергетика- мирный атом уже используют для привода подводных лодок и ледоколов. Для создания атомного космического корабля остается не много времени. Есть технологии ядерного синтеза при которых образуется мало радиоактивных веществ.

    7) Сфера Дайсона- гипотетически существующая сфера вокруг некоторой звезды, которую могут построить развитые цивилизации (инопланетяне), для максимального получения энергии от своей звезды.

    Возможно всему человечеству, как дань моде инопланетян, и удовлетворения своих энергетических аппетитов, придется вкалывать и строить сферу Дайсона вокруг Солнца.

    Какие же события могут ждать Землю без нефти? Страны Ближнего Востока при исчерпании ее запасов ждет инфляция, падение их экономик. После чего там сначала начнется спад моды на роскошь, далее начнутся голодные бунты граждан, частые смены власти, территориальные претензии, военные конфликты.

    Без нефти развернется производство электрического транспорта, первенство "богатых" стран перейдет с "нефтяных" к тем у которых есть запасы лития и кадмия, они нужны для создания литиевых аккумуляторов электромобилей.

    Но не исключено что развитие человечества пойдет все-таки путем аскетизма,

    То есть уменьшением потребления всех ресурсов.

    Человек хоть и социальное существо, но почти все его представители отдельно любят шиковать и превосходить себя над другими.

    Другие же завидуя, и себе выпендриваются блеском и шиком. Это демонстрирует развитие такой социалистической страны как Китай, которая как не стараясь съезжает к капитализму.

    Возрастающее количество людей на Земле и в то же время конфликты за пресную воду, продовольствие, остатки нефти или вообще за справедливое распределение ресурсов для всех ее жителей поровну, приведут к тому что кто-то из них вылетит жить куда подальше, возможно на Луну или Марс.

    Ведь не даром же планету Марс сейчас интенсивно исследуют, там же могут быть новые, еще не истощенные, не поделенные природные ресурсы.

    Если у Вас есть свои идеи о том чем в будущем заменить нефть, пишите, интересно !

    133 ответа

    Добавить комментарий

    Новий Стандарт Автор
    Валерий,
    "Туда не идти, туда ехать надо..."

    Поеду машиной на завод пива с канистрами, там случайно чуть выпью пивка, и тут уже за руль нельзя с алкоголем в крови.
    Поэтому надо пешком шагать, правда полиция наверное сильно интересоватся будет что это я в канистрах несу и куда, еще и в пьяном виде ?
    На такси или в гражданском транспорте тоже не возьмут с канистрами, подумая что там бензин, хотя на самом деле разливное пиво с пивзавода))
    Вот раньше чуть сфоткал Брест, нормально ?
    Понял квантовую механику - гений
    Новий Стандарт Автор
    ino53,

    "Не костел?"
    Не, вот смотрю именно "кастель". Если костел то писали быть может "кляштор". А может именно мощная оборонительная стена вкруг имеется в виду?

    "остальное в трубах под землей. Есть рядом озеро с тремя светомузыкальными фонтанами, которые запускаются на праздники"

    Наверное с речки Каменки интенсивно брали воду, возможно пивзавод или фонтаны, ("запускаются на праздники..") вобщем праздников многовато, шучу))
    Понял квантовую механику - гений
    ino53
    Цитата: Новий Стандарт
    Кастель - не совсем понимаю что это,
    Не костел? Католический костел метров 500 от замка, и лет на 300 младше.
    Цитата: Новий Стандарт
    Лидский замок XIV в. построен в месте слияния рек Лидейка и Каменка в 1323 г.

    Лидейка есть, остальное в трубах под землей. Есть рядом озеро с тремя светомузыкальными фонтанами, которые запускаются на праздники и которые мой сябра, нач. АСУ ЖКХ, всячески проклинает.
    Новий Стандарт Автор
    Валерий, ino53

    "Сосед по даче жаловался, что сын-"рыцарь"...теперь если что подточить надо, он ко мне ..."

    Вот потому и действующий )) замок

    "Пиво в магазинах продаётся, а не на заводе))))"

    Вот говорю не всречал в магазине, может оно называется по другому, да и на заводе можно набрать канистрочку, вторую разливного, а в магазине что там одни "дринки" ))

    Вот читаю:
    Лидский замок XIV в. построен в месте слияния рек Лидейка и Каменка в 1323 г. Единственный на территории Беларуси действующий замок-кастель.
    Кастель - не совсем понимаю что это, но в переводе это и значит замок, возможно имеется в виду то что его стены внутреннего двора по периметру описуют квадрат?
    Понял квантовую механику - гений
    Korolev
    Валерий,
    Пиво в магазинах продаётся, а не на заводе
    На заводе вкуснее, знаю о чём говорю! yes
    Валерий
    Цитата: Новий Стандарт
    Валерий подскажите как к пивзаводу пройти, а ?

    Он в дребенях на Бауманской (окраина города). Туда не идти, туда ехать надо...
    А зачем туда ехать? Пиво в магазинах продаётся, а не на заводе))))

    Цитата: Новий Стандарт
    Я где-то читал что это единственный дейсвующий замок в Беларуси.

    Что значит "действующий"?? Как он действовать может? Там до сих пор магнат какой-то живёт?)))))
    Але нови ностра алис!
    ino53
    Цитата: Новий Стандарт

    Замок за полгорода. Музей там и ребята - иммитаторы (?) представления устраивают, рыцарские сражения. Сосед по даче жаловался, что сын-"рыцарь" в этот их клуб наждак уволок, так теперь если что подточить надо, он ко мне тягается.
    Новий Стандарт Автор
    ino53,
    А Лидский замок, в честь которого видимо пиво "Старый замок" назвали, тоже не видно с балкона? Я где-то читал что это единственный дейсвующий замок в Беларуси.
    Вот знаю многие предприятия которые напитки производят бурят свои скважины на територии, некоторие по 120 м, так глубоко микробов поменьше
    Понял квантовую механику - гений
    ino53
    Новий Стандарт,
    Да, лидский пивзавод (деревья заслоняют, да и далековато, сфотографировал бы с балкона) в 1976 праздновал 100 лет, "Наша марка" вышла, я нажрался как поросенок. На 125-летие вышел "Старый замок", нажрался как старый кабан, но вообще то дрянь дела. Скважина на территории завода иссякла, а на другой воде пиво уже не то. Вообще то не баночное, стекло предпочитаю, но это на любителя.
    Новий Стандарт Автор
    ino53, Валерий
    Вот пиво с Беларуси, часто беру такое когда там бываю, хорошое, вот банку придержал открою на Всемирный день окончания карантина.
    Если верить этикетке то у него выдержка с 1876 года, делают благородные олени с хмеля и 4-х медных монет, шучу )).
    Знаю брестское пиво тоже есть, даже пивзавод в городе, но как-то его пока не встречал в Бресте, Валерий подскажите как к пивзаводу пройти, а ?
    Понял квантовую механику - гений
    pogranec
    Pronin,
    У Тура Хейердала
    - раскопки производил у нас в Танаисе
    Pronin
    У Тура Хейердала в команде был врач - Юрий Сенкевич. Ниче, попутно прославился и затем в "Клубе путешественников"
    Новий Стандарт Автор
    Korolev,
    "марсианская гравитация составляет 38% от Земной. Человек массой 100 кг, на Марсе весил бы 38 кг."
    "Куда принтер дели, ироды?", "Извини, гражданин начальник, сожрали, невкусныыыый ..."

    Ну да, из-за того нашим шеф-повару и производителям животной и растительной пищи будет легче и меньше работать. Но те кто в экспедициях лазиют всегда больше жрут.

    Вот разъяснить хотел что такое 4Д принтер, это такой которые еще "воодушевляет"(4-е измерение) копировальный объект. Но это еще не предел "Д-товщине", че там астрономы ща говорят - На данный момент найдено всего лиш 7 измерений. Выходит 4*7= 28-Д принтер надо уже создавать ))

    Dmitrij
    "нефть заменит коллайдер..."

    Антиматерия- вот это интересная вещ, правда как сохранять не понятно. В будущем у каждого будет свой персональный Микроколлайдер, как сейчас мобила, можно се крохотную черную дыру создать, вместо пылесоса будет

    ino53

    "(Гы, шеф-повар, скорее, диетолог!)"
    Диетологи сейчас ценятся, смотрю во всех новостях все только то и делают что худеют. Вот пиво пил кода-то "Лідскае", если его варить там то команде будет свегда веселей.
    В Лиде Юкон еще работает ?

    Валерий
    "А вся "селекционная работа" моя заключалась в поездке в Нидерланды..."

    Думаю команда снисходительно отнесется к вашей тоске и разрешит вам взять с собой несколько семян конопли в марсианские теплицы))

    А я ответ от R555 что-то не вижу. Вот нам доктора еще надо предлагаю Pronin , надо такого который может лечить и без лекарств, а например, сильным словом.
    Понял квантовую механику - гений
    ino53
    Цитата: Валерий
    А я даже яешню мажу забацать!!! Во!!!

    На сальце, с лучком да под водочку... Вот кого шеф-поваром!!!
    Цитата: Валерий
    за ним, который с пушечкой на шнурке - R555

    Вот я и говорю - Внутренние Войска.
    Валерий
    Цитата: ino53
    Я честно признался, что шпротами из баночки и картошкой в мундирах на троих с кошкой поделились (Гы, шеф-повар, скорее, диетолог!)

    А я даже яешню мажу забацать!!! Во!!!

    Цитата: Новий Стандарт
    бактерий, что бы было что кушать команде

    Это ж сколько их нужно насобирать, чтобы команда могла их прямо ложками черпать?!!!!... Эт-та... А они расползаться не будут?...
    П.С.
    - Внучек! Дарю тебе серебряную кружечку! Серебро убивает микробы!!!
    - Бабушка!! Я не хочу пить воду с дохлыми микробами!!!

    Цитата: ino53
    R555,
    Цитата: Новий Стандарт
    R555 взял бы в состав экспедици, я буду с ним ходить с пушками
    -почетно, то ли ВВ, то ли ЧОП.

    А мне, почем-то, от словосочетания "с ним ходить с пушками" возникает ассоциация из мультика "Бременские музыканты". Типа, двое таких вышагивают с алебардами ("Почётна!...И завидна наша роль!"....). Передний - Новий Стандарт, за ним, который с пушечкой на шнурке - R555. xaxa
    Але нови ностра алис!
    ino53
    R555,
    Цитата: Новий Стандарт
    -почетно, то ли ВВ, то ли ЧОП.
    Korolev
    R555,
    А меня он не упомянул
    Ага, по поводу тебя шутить дураков нет:
    R555 взял бы в состав экспедици ... с пушками ... если че ...
    boss
    R555
    Korolev,
    А меня он не упомянул xaxa
    Правильно. Мне и на Земле приключений хватает smile
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Dmitrij
    нефть заменит коллайдер... будут материю из ничего создавать... а энергия то вообще фигня
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

    Korolev
    Новий Стандарт,
    а ща уже на подхоче 4 Д принтеры, их тоже придется усваивать
    Админ: "Куда принтер дели, ироды?", "Извини, гражданин начальник, сожрали, невкусныыыый ..." xaxa
    Korolev
    Новий Стандарт,
    мы же будем искать там воду, железную руду, бактерий
    По возвращении: " Ну чё, нашли что-нибудь?", "Да нет там нихрена! Погуляли вокруг базы, теперь поедим и отдыхать!"
    что бы было что кушать команде
    Ага, крмильцы, блин:
    Dmitrij- заведующим фермерским, рыбным и пчелиным хозяйством ... Валерия управляючим по тепличному хозяйству ... ino53 будет шеф-повар, готовить команде разнообразную пищу в сотрудничестве с Дмитрием и Валерием
    ведь там надо много ходить, бродить, тяжеловато
    Гравитация на Марсе значительно ниже, чем на Земле, если точнее, то на 62% ниже. Это означает, что марсианская гравитация составляет 38% от Земной. Человек массой 100 кг, на Марсе весил бы 38 кг.
    xaxa
    ino53
    Цитата: Новий Стандарт
    ino53 будет шеф-повар, готовить команде разнообразную пищу в сотрудничестве с Дмитрием и Валерием.

    Помнится, после (или перед?) Нового Года (а может, другого праздника, не помню) вспоминали, у кого что на столе было, ну там голенка запеченная и т.п. Я честно признался, что шпротами из баночки и картошкой в мундирах на троих с кошкой поделились (Гы, шеф-повар, скорее, диетолог!)
    Новий Стандарт Автор
    Валерий,

    Не, "чужие" это все, кроме команды, те которые незаконно проникнут на Марс минуя Погранцовый контроль

    Поработаете пока на теплицах, пока семена не прорастут, от колорадских жуков отбиваясь, которых случайно кто-то занес на борт, а потом и плотником вас пристроим еще на ставку.

    Во-во, тов. Админа я бы поставил нами с Земли управлять (как там,але, Хьюстон, меня слышно? Некоторых из команды уже хочется задушить, что делать?))) Если че не то будет розганять или лишать кислорода на растоянии

    Korolev,
    Ну прям никакой ответственности, мы же будем искать там воду, железную руду, бактерий, что бы было что кушать команде, чем строится и заправлятся в колонии. Ну так и быть на выходные вас поставим на экспедицию, вам надоест будете просится в офис, ведь там надо много ходить, бродить, тяжеловато

    feonor12,
    Тем более вам будет интересней с 3Д принтером работать раз не видели его, а ща уже на подхоче 4 Д принтеры, их тоже придется усваивать

    Валерий,
    "Может, он и не согласится! ))))"
    Там хороший заработок, если нет, то разрешим Погранцу на работе конструировать антизомбическое оружие
    Понял квантовую механику - гений
    feonor12
    Цитата: Валерий
    А Марс?

    А Марс я наблюдал в телескоп, когда он последний раз приближался yes
    Валерий
    Цитата: Новий Стандарт
    pogranec как и полагается на границе...... брать с них пошлину в виде ...

    А как и сколько за это сидят на Марсе?... Может, он и не согласится! ))))

    feonor12,
    Я 3D принтер то только на картинке видел)))

    А Марс?

    Цитата: Korolev
    Ага, всем вкалывать, а они гулять будут, и никакой ответственности!

    Так, я вот, ещё раз, вдумчиво перечитал, и понял, что...
    R555 взял бы в состав экспедици, я буду с ним ходить с пушками по поверхности планеты, искать полезные ресурсы, если че, то отстреливатся от "чужих".

    А дальше идёт пояснение.
    Чужие:
    Dmitrij- заведующим фермерским...
    Валерия управляючим....
    pogranec ....
    ino53 ....
    feonor12....
    Хатуль Мадан -....
    Иван_Похмельев,....
    Korolev будет .....
    Але нови ностра алис!
    feonor12
    Валерий
    Цитата: Новий Стандарт

    Я вам, гля, наготовлю! ))) Ат такой жизни дажи пэтух закудахтАет!

    Цитата: Новий Стандарт
    Если мне пришлось бы набирать команду на Марс, то:
    Dmitrij- заведующим фермерским, рыбным и пчелиным хозяйством, а также ответственного за водообеспечение, на четверть ставки толковальщик марсианских сновидений.
    Валерия управляючим по тепличному хозяйству, также ответственного за селекционную работу с растениями, и получение кислорода.
    pogranec как и полагается на границе и таможне, будет проверять документы всех кто прилетает на Марс, че они везут и брать с них пошлину в виде воды, кислорода, ресурсов, если надо отправлять на карантин прилетевших.
    feonor12 ответственный за загрузку и работу 3-Д принтера который будет нам штамповать всякие инструменты сигналом от земли,если принтер поламается придется все вручную делать.
    Хатуль Мадан - ответственный за быстрые и сверхбыстрые системы связи с Землей, будет переверять и устанавливать антены, в сотрудничестве с
    Иван_Похмельев, который будет куратором колонии, ответственный за всю электронику, автоматику и компьютеры на марсианской станции, в свободное время анализировать сигналы от внемарсианских цивилизаций на наличие в них ума.
    Korolev будет отвечать за силовые сети и генераторы электро- и теплоснабжения станции.

    Нормально ?

    Дополню:
    Admin: Ответственный за то, чтобы придти и разогнать к дребеням всю колонию, если шо-то пойдёт не так!.)))))
    Але нови ностра алис!
    Korolev
    Новий Стандарт,
    я буду с ним ходить с пушками по поверхности планеты
    Ага, всем вкалывать, а они гулять будут, и никакой ответственности! whistle
    Валерий
    Цитата: ino53

    Сейчас в Лиде...

    Бляха!!! Я ж на вашу пивную пьянку ездил в прошлом году!))))...Эххх, знать бы тогда...
    Во. Точно... Это ж повод. Если будет опять - опять подъеду. (Хоть, честно говоря, и не сильно понравилось прошлый раз... Я на подобной во Франкфурте бывал...Там покруче)))))

    Цитата: Новий Стандарт

    Танунафик! Я ж в этом нифига не шарю... В бытность моей работы в фермерском хозяйстве (где был и тепличный сектор) я просто управлял штатом людей... А там был и учёный-агроном, и целая туева хуча работников... Я же, чисто сам только продумывал их проекты, оценивал и дополнял, и координировал их действия. А вся "селекционная работа" моя заключалась в поездке в Нидерланды и Венгрию "поговорить за семена" ))))
    Не-не-не. Я уж лучше буду по плотницкому!)))))
    Але нови ностра алис!
    Новий Стандарт Автор

    Нормально ?
    Понял квантовую механику - гений
    ino53
    Цитата: Новий Стандарт
    А вы кажется с Гомеля, туда же все 500 км от Валерия

    Сейчас в Лиде...
    Korolev
    Новий Стандарт,
    Ниче,ниче можно же лететь человеку не полностью
    По частям не полечу, даже за хороший кофе! xaxa
    Новий Стандарт Автор
    Валерий, Korolev, R555

    "Даже не агитируйте, в 2049 г. мне будет 92 годика, ни одну медкомиссию не пройду, так что компанию Вам вряд ли смогу составить!"

    "Я полечу!!! Если, конечно, он согласится взять с собой 77-летнего сопляка...."

    Ниче,ниче можно же лететь человеку не полностью (а частями, главное мозг, шучу)).
    Но если так вдуматся, то в будущем наверное можно будет переписать мозг и сознание на флешку и отправить ее туда. Хотя как побочный эфект можно много себя возсоздавать, копировать)).

    На ходу придумываю)) Стоп, более того, или отправить даже не флешку с информацией, а посредством радиоволн (как безпроводной интернет 5G) всю информацию (о памяти в мозге и сознании человека) для этого только надо на Марсе (или другой планете) поставить антену, приемник с 3-Д принтром, который возпроизведет человека.

    В Сахаре Бедуины давно живут, там под песком много воды, в колючек, которые там растут корни глубокие. Вот пустиня Намиб самая старая на Земле, но жизнь и там есть, утром стоит туман в нем вода.

    Освоения неизведаных пространств (в тч. Марса) думаю для человека познавательно, наши предки часто куда-то кочевали в поиске лучших земель, пищи. Вот и сейчас многих тянет, например в горы, желание путешествовать. От ща подумал если я бы там очутился (на Марсе) то че бы делал,как выживал, зная предварительные данные о составе атмосферы, может я ошибаюсь, но тема интересная и не простая одновременно.

    ino53
    Вот че я картошки сортовой, стойкой к радиации хотел купить, ведь картошка (тут не бульбы, а семена, они как мак) очень выгодно перевозить (на другие планеты))). Они маленькие, легкие, а само растение питательное
    Понял квантовую механику - гений
    Новий Стандарт Автор
    ino53,
    "почему я, русский, рассказываю тебе, что младшего сына Тараса Бульбы звали Анджий?"

    Анджей-поляки так говорят. Связано с событиями в повести, когда Андрея пробудила татарка служница полячки. Потом он идет к полячке, отрекается от Отчизны и переходит на сторону поляков

    "Валер, давай как нито пересчемся, 300 км не так уж и много..."

    Понял квантовую механику - гений
    Валерий
    ino53,
    Сам бы хотел... Да часу не найду...
    Всё бегом, всё в спешке...
    Але нови ностра алис!
    ino53
    Валерий,
    Валер, давай как нито пересчемся, 300 км не так уж и много...
    Korolev
    Вспомнилось по случаю:
    У землян нет денег, чтобы доставить воду в самые засушливые районы Земли.
    Но есть деньги, чтобы искать воду на Марсе. Вопрос: есть ли на Земле разум?
    xaxa
    Korolev
    Валерий,
    Я полечу!!! Если, конечно, он согласится взять с собой 77-летнего сопляка....
    Ну тогда и я тоже, при условии, что малолетка - Бой будет готовить кофе! friends
    Валерий
    Korolev,
    Але нови ностра алис!
    Korolev
    Новий Стандарт,
    сечас уже только в 2034, потом в 2049 (это ближе всего, если)
    Даже не агитируйте, в 2049 г. мне будет 92 годика, ни одну медкомиссию не пройду, так что компанию Вам вряд ли смогу составить! xaxa
    Валерий
    Цитата: Новий Стандарт
    В атмосфере есть СО2- 95% (Рай для растений, но воды правда маловато),

    В пустыне для человека тоже рай! Печка не нужна... Вот тоже, воды, правда, маловато...)))))
    Цитата: Новий Стандарт
    есть следы природного газа-СН4 (тоисть можно гретса или пищу готовить)
    .
    На чём? На следах ? ))))
    Цитата: Новий Стандарт
    Давление еще малое в среднем 650 Па, собственно говоря где-то в 70 раз ниже чем может выдержать средний землянин (горец). Также радиация Солнца выше (в 100 раз) в виду отсутствия атмосферы и магнитного поля.
    Вобшем выжить там не так уж и сложно, нельзя сказать что там прям ниче нет

    А мне кажется, что даже для Маклауда сложновато (раз уж про горцев вспомнили)))))

    Цитата: Новий Стандарт
    Лех так в Польше часто называют, вот Лех Валенса.

    Та не може ж быть! Откуда тут поляки, возле Бреста то!!!! )))) Да и фамилия Песецкий.... Пан Песецкий...
    ..Не... Бурят, скорее... Или удмурт))))
    Але нови ностра алис!
    Новий Стандарт Автор
    Korolev,
    "Около 200 тысяч человек согласились поучаствовать в проекте колонизации Марса"

    А полечу как всегда первым я)). На Марс лететь туда надо было в 2017 году, сечас уже только в 2034, потом в 2049 (это ближе всего, если). В атмосфере есть СО2- 95% (Рай для растений, но воды правда маловато), (азот на втором месте- 2,7 %), кислорода 0,15 %, водяной пар -0,02 %,есть следы природного газа-СН4 (тоисть можно гретса или пищу готовить).

    В Черномырдина тут скорее "крылатые" высказывания. Хотя крылатость зависит от того в каком контексте его употреблять
    Понял квантовую механику - гений
    ino53
    Цитата: Новий Стандарт
    Да я не задумался, только зашел, в Бульбы были сыны Андрей и Остап. По-беларуски бульба это картошк

    Тогда расскажи, пацан, почему я, русский, рассказываю тебе, что младшего сына Тараса Бульбы звали Анджий?
    Korolev
    R555,
    А у нас Черномырдин отличался "особой грамотностью" построения речи
    Избранные цитаты:
    Отродясь такого не бывало, и опять то же самое ... Есть ещё время сохранить лицо. Потом придётся сохранять другие части тела ... Что бы мы ни делали — получается одно и тоже: либо КПСС, либо автомат Калашникова
    xaxa
    R555
    Новий Стандарт,
    А я вспомнил, как Лукашенко коверкал русский язык. Раз заявил, что "Мы будем перетрахивать...". xaxa xaxa xaxa Это он имел ввиду перетряхивать.

    А у нас Черномырдин отличался "особой грамотностью" построения речи.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Korolev
    Новий Стандарт,
    Первая валюта может быть кислород или вода
    Да не будет там никакой валюты, это же пиндосы!!!
    Около 200 тысяч человек согласились поучаствовать в проекте колонизации Марса, который предложила коммерческая компания Mars One ... 15 января 2019 Mars One Ventures AG в судебном порядке была признана банкротом и ликвидирована
    xaxa
    Новий Стандарт Автор
    Валерий,
    "Хотя, моего второго деда звали Лех Песецкий..."

    На Полесье часто фамилии на -чук заканчиваются, Боднарчук, Романчук. В Беларусов знаю часто на -ичи,-ич, Ивасевич, Величкович, Зеленевич. На Полесье у вас и у нас сохранилось много старообрядцев, пример улья с колод делают

    ino53

    Да я не задумался, только зашел, в Бульбы были сыны Андрей и Остап. По-беларуски бульба это картошка, у нас тоже часто говорят бульба. Знаю у вас много хорошей, сортовой картошки выращивают, думал се купить, но карантин помешал

    Korolev

    "Ага, а материалы в соседнем строймаге, что за углом, купить, не тащить же всё с Земли! Интересно только, почём, и какая там у них валюта в ходу? И сколько платить местным гастарбайтерам?"

    На Марсе люди тоже собираются карантин обьявить для своих бактерий и вирусов которые на человеке живут, пока они не адаптируются к Марсианским условиям)). Шапки на полюсах Марса это замороженый СО2. Воды меньше, но кислород можно с СО2 выделить, а водород в атмосфере должен быть, также в минералах, как и железо.

    Сколько платить марсобайтерам? Да они же за еду и за славу поработают, возможно их чуть интузиазм подпитывает. Вот я бы там бесплатно работал, при условии что я первый ступлю на Марс и скажу что-то вроде:
    - Ну привет планета морковного цвета

    Первая валюта может быть кислород или вода ))
    Понял квантовую механику - гений
    Новий Стандарт Автор
    feonor12,
    Помните когда Премьером был Азаров, как Премьер он образованый, но про его украинский язык ходили анекдоты, целые юмористические передачи были на ТВ, и это еще не все видели как он писал. Самое популярное его слово наверное "Кровосиси" (Кровососы, скорее он вместо "0" вставил "и". По-русски и по-украински кровососы (те кто сосут кровь,возможно комары) звучат одинаково, ну иногда еще употребляется-кровопивці). Или вот на бомба, говорил -бімба. Я его не осуждаю, хоть и сам не мог не улыбатся от его речи, но по нему видно что он старался учить язык
    Понял квантовую механику - гений
    Валерий
    Цитата: ino53
    Старшего сына Тараса Бульбы как звали...

    Я, кстати, сразу про Остапенко подумал.... Озвучить не поспешил просто...
    У нас тут Остапенок (или Остапенков?) тоже, почему-то, много...
    А я, например, Василюк... Тоже, ведь, "юков" в Украине много.))))... Хотя, моего второго деда звали Лех Песецкий... (Интересно, уж не хохол ли тоже?))))) По его линии не знаю родственников дальше его).
    П.С. И первый дед - не хохол. Полешук коренной! Корнями с Каменецкого района. Знаю родословную до его прадела. (Т.е., моего пра-пра-прадеда)))). Зажиточные крестьяне все были. Образованные. Потому и записи велись. (У прадеда, например, было 60 десятин земли. Сдавал в аренду, а жили со столярной мастерской).
    Но, ведь, Полесье включает в себя и Белорусские и Украинские земли. Это у Вас там, на Гродненщине уже "ляхи сплошные"))))))). (Не путать ляхов с поляками! Это разные понятия!). А полешуки уже позже поделены были на белорусов и украинцев.)))))
    Але нови ностра алис!
    ino53
    Новий Стандарт,
    Что, задумался, пацан? Я вот предпочитаю, что бы моя фамилия бы ОстапЭнко, а не Анджиевский.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние ответы

    Все ответы