Ничего не найдено :(

    Зажимы «крокодил»

    Зажимы «крокодил»

    Изготовлены данные «крокодилы» из неизвестного магнитящегося металла и покрыты очень мягкой и достаточно плотной силиконовой изоляцией. Пружина в них довольно жесткая и обеспечивает надежную фиксацию зажима. Сами крокодилы собраны качественно, люфт в большинстве экземпляров отсутствует, «челюсти» сходятся ровно. Длина зажимов составляет порядка 28 мм, рабочая часть — около 10 мм. К заказу доступны «крокодилы» в двух цветовых решениях — красном и черном. Поставляются они в простом пакетике типа zip-lock по 10 или 20 штук одного цвета или набором по 10 штук обоих цветов.

    В целом неплохие «крокодилы», рассчитанные на небольшие токи, брак конечно встречается, но за свои деньги это очень достойный вариант. В случае, если требуются зажимы большего размера, например, для создания так называемой «третьей руки», то можно обратить внимание на этот лот. В нем представлены «крокодилы» размером около 50 мм, оснащенные пластиковыми ручками, в одной из которых предусмотрено отверстие для фиксации.

    Стоимость: ~65

    Вертикальные держатели для элемента питания CR2032

    Терморезак для пенопласта

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии