Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Звук и акустика » Миниатюрная блютуз колонка

    Миниатюрная блютуз колонка

    Всем привет!
    Сегодня я покажу, как сделать миниатюрную блютуз колонку.

    Данный проект я начинал делать достаточно давно, но у меня не было времени чтобы окончательно все собрать. И вот спустя время, я наконец-то все доделал)

    В качестве корпуса я использовал банку от кофе, но можно использовать любую другую, а если у вас есть 3д принтер, то лучше всего напечатать.

    Сразу хочу сказать что внешний вид можно улучшить покрасив или наоборот сняв краску с банки, но меня и так устраивает. Перейдем от слов к делу!

    Для создания блютуз колонки, нам понадобится:
    аккумулятор, его я взял из старого телефона, также понадобится плата зарядки, она необходима для того чтобы заряжать аккумулятор, еще нужны провода, их я взял из юсб провода, ну и среди оставшихся компонентов: выключатель, динамики, усилитель, и как вы уже наверное догадались сам блютуз модуль. Среди прочего паяльник, припой, клей и т.д.

    Ссылки на все это я оставлять не буду, думаю вы и сами знаете где это все можно купить.

    Для начала спаяем усилитель с блютуз модулем, на усилителе средний контакт земля, то есть минус, оставшиеся, это левый и правый канал, на блютуз модуле минус это крайний правый контакт, на фото все понятно.

    Далее можно припаять динамик, но пока только один, потому что если припаять сразу два, то после не получится все это установить в корпус.

    Теперь можно спаять плату зарядки с аккумулятором, в этом нет ничего сложного. Выключатель ставим в разрыв плюсового провода, подпаиваем питание к усилителю и блютуз модулю, устанавливаем все в корпус и для надежности приклеиваем.

    Кстати, поскольку корпус алюминиевый, блютуз модуль может работать не корректно. Если у вас так случилось, подпаяете провод от антенны блютуз модуля к корпусу или выведите его наружу!

    После проделанных процедур можно наконец таки припаять второй динамик и окончательно все собрать. Для приклеивания динамиков к корпусу можно использовать клеевой пистолет или любой другой клей.

    Вот в общем то и все, теперь можно зарядить колонку и наслаждаться музыкой!

    P.s для того чтобы колонка не каталась по столу во время прослушивания музыки, при сборке можно вклеить грузик к нижней части или же клеевым пистолетом нанести клей прям на корпус сделав своеобразные ножки!

    Ну а на этом все, Спасибо что дочитали до конца!

    Миниатюрная портативная bluetooth колонка своими руками

    Пульсар - амплитудное вибрато для электрогитары

    4.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    4
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    43 комментария
    Валерий
    Цитата: R555
    апрещено более одного пузырька

    А она что, в растворе ? Я всю юность покупал именно сухой порошок. У нас в лесу рядом с деревней самолёт с войны лежал. Мы его пилили на опилки. Ну а дальше - добавляешь марганцовочки, закручиваешь плотно-плотно в открытку, перевязываешь нитками (изоленту то не всегда достать можно)))... Прокалываешь шилом, привязываешь спичку, головкой к проколу, рядом, "лесенкой" ещё несколько спичек (цепочка головок образует замедлитель). Всё! Чиркнул крайнюю спичку и кидай подальше!))))
    Але нови ностра алис!
    feonor12
    Dmitrij,

    Ну разумеется селитра/уголь/сера, это и есть дымный порох) Только после смешивания реактивов это ещё не порох, это так называемая пороховая мякоть. Полноценным порох получается только после его грануляции, а вот в этом и вся "фишка".

    Dmitrij
    feonor12,
    селитра...уголь...? Да в интернете есть рецепты вроде)
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

    Валерий
    Цитата: Korolev
    Вопрос, как давно?

    В данном контексте (формирование белорусского языка), думаю, наоборот, "чем давнее - тем лчшее".)))) На формирование языка влияет сильно именно то, с кем ты часто общаешься... Сейчас на формирование современного "слэнга" сильно влияют СМИ и средства коммникации. Отсюда и много иностранных слов проникает не только из соседних государствТогда же - только с теми и общались, с кем вместе жили...
    Але нови ностра алис!
    Korolev
    R555,
    Кстати, интересный момент. Никогда не приходилось бить кинескопы? xaxa Куда полетят осколки стекла?
    Бить приходилось, куда осколки - не обращал внимания, да и как там увидеть, если об стенку, все вниз ссыпались! xaxa
    Korolev
    Korolev,
    Именно в одном государстве (Речь Посполитая)мы с Польшей тоже 200 лет были всего...
    Вопрос, как давно?
    Речь Посполи́тая (польск. Rzeczpospolita) — федерация[3][4] Королевства Польского и Великого княжества Литовского, возникшая в результате Люблинской унии в 1569 году и ликвидированная в 1795 году с разделом государства между Россией, Пруссией и Австрией ... в 1795 году Речь Посполитая прекратила своё существование
    scratch
    R555
    Валерий,
    Поясняю. При сгорании лампочки накаливания (я имею ввиду не от карманного фонаря, а 220 В), обычно это происходит в момент включения, начальный ток превосходит номинальный раз в 10. (У холодной спирали сопротивление ниже, чем у раскалённой). Это происходит не у новых ламп, а у тех, которые уже поработали, спираль частично испарилась, стала более тонкой. Раскалённый металл спирали падает на холодное стекло колбы, что вызывает её разрушение. Давление внутри колбы и атмосферное давление и близко не равны. Поэтому, обычно, и слышен сильный хлопок, а бывает, лопается (редко). Какие там ещё явления происходят, трудно сказать, но, скорее всего, резко повышается давление внутри колбы, связанное с испарением вольфрама спирали и нагреванием и расширением газа-наполнителя, как верно было указано.

    feonor12,
    А ты и не удалишь, можешь, только написать, что-то другое, если уложишься в 5 мин. Раньше так было, как сейчас-не знаю.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Korolev
    Валерий,
    Там же не ваккуум, а инертный газ. Он тоже расширяется от резкого нагрева
    Не буду утверждать категорично, но думаю, инертный газ не должен сильно расширяться, лаипы светят и не взрываются, да и не все они наполнены:
    Большинство современных ламп наполняются химически инертными газами (кроме ламп малой мощности, которые по-прежнему делают вакуумными)
    Dmitrij говорит именно о маломощной лампочке:
    от гирлянды в 220В, лапочка наверно на 3В
    scratch
    P.S. Христос воскресе, православные! smile
    Валерий
    Цитата: R555
    А когда ты предлагал "на брудершафт"? Видимо, я не видел.

    Когда ты написал, что со мной на "Вы", хоть я и моложе)))))
    А откуда немецкий знаешь, в школе учил, или там, у себя, с немцами приходилось общаться?

    И в школе учил, и в институте, и в Германии бывал много раз.
    Полагаю, и польский понимаешь?

    А его можно не понимать?)))) В Польшу я когда-то за продктами ездил каждый день.)))) (Не шучу).
    А по поводу понимания польского белорусами (и наоборот), то, например, моя дочка (она, в отличии от меня, не может разговаривать по польски, хоть и всё понимает), нашла такой интересный метод. Чтобы её понимали поляки, она переходит на белорусский. Тогда они легко понимают всё!
    Мы же с Россией в одном государстве 200 лет всего, а с Польшей - 600 вместе жили.)))). Так что, белорусский - это такой "мостик между русским и польским"))))
    ... Хотя, вру. Именно в одном государстве (Речь Посполитая)мы с Польшей тоже 200 лет были всего...Это я перепутал сроки с существованиенм самого ВКЛ.
    Але нови ностра алис!
    feonor12
    Хотел удалить, уже нельзя. Короче только для завсегдатаев.
    feonor12
    Цитата: Dmitrij
    Пороха то не найдешь сейчас.

    Специально для этих целей есть я. Ну можно же хоть раз в никогда покрасоваться)
    У меня есть рецепт получения высококачественного дымного пороха на коленке из доступных материалов. Подобный метод мало кто знает. Завсегдатаем если интересно - пишите в личку, совершенно бесплатно расскажу, как совершенно бесплатно сам узнал.

    Прозвучало как реклама...)))

    Тут писать не буду, ибо много дурачков в наше время...
    R555
    Валерий,
    Я в прошлом году марганцовку хотел купить (калия перманганат), так сказали в аптеке, запрещено более одного пузырька в одни руки. Но потом продала всё-таки два. Когда вскрыл картонную упаковку, был потрясён. Инструкция приложена и там написано, в чём опасность. В советское время инструкцию не прилагали, правильно. А сейчас написали с чем нельзя смешивать. Дебилоиды. Хоть про Йод ещё не написали на пузырьке. smile
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    R555
    Валерий,
    А мы ещё хуже делали. Лампочку таким же методом наждачкой с водичкой и надфильком, как бы не алмазным ... Только лампочка была не автомобильная, а осветительная на 220 В, 100 Вт с цоколем Е27 (конечно, тогда не было таких обозначений). Ну и набили колбу до отказа (не порохом). Покрасили лаком, чтобы не видно было содержимое. И вкрутили днём в патрон на первом этаже подъезда. Ну придурки были (класс второй, наверное). Как вкручивали при маленьком росте, я думаю, догадался. Дело было зимой, темнело рано. Стоим, ждём на площадке этажом выше. Вваливается пьяная компания. Ой, чтой-то темно в подъезде, включи свет! Один и нажал на выключатель.... Последовала мощнейшая вспышка, подъезд заволокло дымом, соседи повыскакивали из квартир, никто не поймёт в чём дело...Думали, что эти алкаши что-то сделали....Они оправдываться начали, мол мы ни при чём. А мы быстрее по своим квартирам. Чудом не поймали нас тогда и уши не надрали.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    R555
    Валерий,
    А когда ты предлагал "на брудершафт"? Видимо, я не видел. Вот что Korolev дал добро, это я прочитал. Короче, drinks А откуда немецкий знаешь, в школе учил, или там, у себя, с немцами приходилось общаться? Полагаю, и польский понимаешь?
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Валерий
    Цитата: Dmitrij
    Пороха то не найдешь сейчас.

    В моём детстве с этим такой проблемы не было.)))
    Але нови ностра алис!
    Dmitrij
    Валерий,
    А мы лампочку автомобильную очень медленно и долго и с пятой, примерно, попытки, на наждаке протирали до дырочки. А потом внутрь аккуратно насыпали пороха

    а бензина если? Пороха то не найдешь сейчас. Вроде в фильме где то видел... в лампу 220В бензин наливали и что-то так взрывали или поджигали

    Валерий
    Korolev,
    Там же не ваккуум, а инертный газ. Он тоже расширяется от резкого нагрева. Плюс - испарение спирали (металл - и резко в газообразное!!!)
    Але нови ностра алис!
    Korolev
    Dmitrij,
    Что так сильно расширяется, что разносит стекло
    Чисто гипотетически, давление может создаваться при мгновенном переходе металла нити в газообразное состояние ... scratch
    Валерий
    Цитата: Dmitrij
    Вспомнилось лампочку включил накаливания маленькую от гирлянды в 220В, лапочка наверно на 3В. Как она шарахнула! Как петарда. Надо бы повторить, интересно.

    А мы лампочку автомобильную очень медленно и долго и с пятой, примерно, попытки, на наждаке протирали до дырочки. А потом внутрь аккуратно насыпали пороха, чтобы спираль не повредить, и всё это заливали эпоксидкой в несколько слоёв (обмакиваний). Получалась бомба с электродетонацией. ))))))
    Взрывали их потом. И ходили легенды про то, как кто-то где-то отомстил соседскому дядьке - уроду и козлу за .....(нужное вписать)..., установив такую ему в Москвич в указатель поворота.))))
    Але нови ностра алис!
    Dmitrij
    Валерий,
    "На заре мобильной связи", когда литиевых ещё не было, запускал как-то "уснувший" аккум "Моторолы 38888" кратковременным касанием контактов проводами с напряжением 220 Вольт!))))... Посоветовал "знающий человек"... Интересно, что.... ПОМОГЛО!!!

    Интересно почему? Воздуха там не вроде внутри? Или немного есть? Что так сильно расширяется, что разносит стекло? От тепла он б наверно треснуло, а это просто петарда.

    Валерий
    R555,
    Ну не литий же так тыкать))) Я ж написал, что это в "долитиевую эпоху" было.))))
    П.С. Я ж предлагал "на брудершаффт".)))) Не надо мне "выкать"...)))))

    Реально жалко, что далеко все живём, и что жизня пошла суетливая.... Собраться бы "вживую" за пивом!)))))
    ... А когда-то жизнь была не такой напряжной... не бегом всё время... Я, например, на мотоцикле (!) из Бреста ездил погостить в Феодосию, предварительно списавшись "по бумажным письмам".))))
    Але нови ностра алис!
    R555
    Валерий,
    Вы думайте впредь, что писать. Вот возьмёт сейчас какой-нибудь пацан и так сделает. А когда останется без глаз и с ожогами 15% тела, папа спросит, а кто же тебя надоумил, сынок? А он скажет. Дядя Валера с популярного сайта. И приедет папа в гости к дяде Валере, да не с пустыми руками... Дальше продолжать?
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Валерий
    Цитата: Dmitrij
    ну спорить не буду... просто опыт. Часто так "перезапускал" глубоко разряженные АКБ. Не заряжается вот телефон, меряешь напругу на батарее, а там "0"!

    Але нови ностра алис!
    R555
    Иван_Похмельев,
    Именно так. Подобным образом недавно воскресил литий-ионный аккумулятор планшета (встроенный). Планшетом долго не пользовались, не подзаряжали. А когда поставили на зарядку штатным зарядным устройством, зарядка не отображалась, хотя зарядник напругу выдавал.

    Я тогда взял, подключил свой ремонтный шнур, с миллиамперметром в разрыве плюсового провода, к ЛБП и очень осторожно, постепенно, стал приближать напряжение к 5 В. Вблизи значения 5 В в цепи появился ток. Но не непрерывный. 100-150 мА показывает секуды 2, потом почти 0 ( в отключку уводит защита). Я на этом напряжении ЛБП и остановился. Занимался параллельно другим делом, а приборы рядом лежали, посматривал периодически. И где-то через час пошёл нормальный заряд (показания перестали прыгать). Выждал ещё минут 20 и потом отключил ЛБП и подключил родное зарядное устройство. Через пару часов аккумулятор полностью зарядился и уже пару месяцев нормально работает. Теперь его регулярно заряжают, НО НЕ КАЖДЫЕ ПОЛЧАСА, а когда заряд близок к выключению аппарата, или девайс выключился автоматически.

    Вообще, хочу призвать всех самодельщиков аккуратнее обращаться с литий-ионными аккумуляторами. Я смотрю по этому и другим сайтам, многие понятия не имеют, какие это опасные штуки, как правильно заряжать и прочее. Это вам не никель-кадмиевый аккумулятор, который, впрочем, тоже может рвануть не слабо.

    Один заряжал дома литий-ионный своего самоката штатным зарядником, так кааак рвануло... Железобетонную стену в квартире повредило как от взрыва 200 грамм в ТНТ эквиваленте рядом со стеной. Хорошо, никого в квартире не было в этот момент.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Иван_Похмельев
    Цитата: Dmitrij
    Так что может таки это падение напряжения не критично?
    Снижение напряжения литий-ионного аккумулятора ниже определённого уровня ведёт к его деградации (не мгновенный отказ, а ухудшение параметров с каждым таким случаем, но при глубоком разряде возможен и полный отказ). Поэтому в каждом телефоне есть две ступени защиты: первая в самом телефоне, вторая - в BMS (на немного меньшее напряжение). Если аккумулятор разрядится ниже предела защиты, например, при длительном простое без подзарядки, то эти системы защиты будут его блокировать.
    Если подать напряжение от внешнего источника тока не более 50 мА, например, через соответствующий резистор от источника напряжения 5...12 В, то аккумулятор начнёт заряжаться. При этом надо контролировать температуру и напряжение на АКБ. После того, как напряжение достигнет 2,5...3 В (зависит от конкретного аккумулятора) надо его отключить от источника тока и включать в штатный режим.
    Razrabotchik
    boborisik,
    А как с качеством звучания? Я в молодости экскрементировал с ведром, очень даже металлический звук получался, а сейчас это вроде в моде. Так что успехов Вам! ya_za
    boborisik Автор
    В общем понял я свои ошибки, не бросайтесь камнями, исправлюсь! yes
    Korolev
    Dmitrij,
    Я напрямую на батарею подаю напряжение и через некоторое время этот "контроллер" открывается и на контактах есть напряжение
    Проверял, на планшетах тоже работает, правда АКБ отпаивал от платы планшета, и ток заряда контролировал. yes
    LeoBrynn
    Иван_Похмельев,
    Какой-такой "контролер заряда - разряда"
    Ага, а еще блютуЗ, беЗпроводная и арбуЗ. declare
    Прагматик.
    Dmitrij
    Иван_Похмельев,

    Я напрямую на батарею подаю напряжение и через некоторое время этот "контроллер" открывается и на контактах есть напряжение. После этого телефоны вроде работают нормально, не видел проблем. Так что может таки это падение напряжения не критично?

    Иван_Похмельев
    Цитата: Dmitrij
    2.85В отсечка получается у меня.
    Повезло.
    Цитата: Dmitrij
    Еще один поставил на ЗУ, защита от перезаряда ~4.2В,
    Ещё раз повезло. Обычно там напряжение чуть больше, чтобы не мешать штатному ограничителю (который в самом телефоне).
    Кроме того, в BMS нет ограничения по току, оно тоже должно быть в ЗУ.
    Dmitrij
    Иван_Похмельев,
    Какой-такой "контролер заряда - разряда"? Откуда он в телефонном аккумуляторе?

    Не полноценный контроллер, но сделал налобник с ним на двух 18650, работает второй год отлично! 2.85В отсечка получается у меня. Еще один поставил на ЗУ, защита от перезаряда ~4.2В, но мой ЗУ 3.8В даже запихнуть туда не может, так что работает пока хорошо...
    Вернее не второй год, а два года прошло, третий

    Иван_Похмельев
    Цитата: rv6bv
    В этом аккумуляторе встроен контролер заряда - разряда, плата лишняя.

    Цитата: boborisik
    Конструктивную критику приветствую,

    1. Конструкция не разборная, когда внутри что-то оторвётся, придётся динамик отдирать. Хотя, если он на термосоплях, то это недолго сделать.
    2. Применённый контроллер заряда не предназначен для использования с аккумулятором, установленным в изделие. Он годится только для применения в ЗУ.
    3. Динамики на носимых изделиях всегда надо закрывать от повреждения решёткой.
    LeoBrynn
    Korolev,
    А больше ничего не показать?
    Вот это покажи xaxa
    Прагматик.
    Korolev
    boborisik,
    Korolev, сделай сам, покажи как надо!
    А больше ничего не показать? Гусары! Молчать! xaxa
    boborisik Автор
    Валерий,
    Свои ошибки и косяки я признаю)И в этом нет ничего постыдного!Конструктивную критику приветствую, но не вся критика таковой является! Если я кому-то ответил грубо, это не значит что я обиделся, просто для меня такие комментаторы не несут никакой полезной информации!
    Ну а в общем, я с вами согласен!
    Валерий
    Ну вот... Ещё один...)))))
    По колонке... Она не миниатюрная...
    Если бы я был пацаном - сделал бы примерно так-же, и гордился-бы.))))
    Возможно, и на критику так-же окрысился-бы...))))
    ... И при этом "тыкал-бы" всем подряд, в силу привычки общения в другом социуме...)))))
    П.С. boborisik, Вы молоды?... Тогда покайтесь и... всё нормально будет. Примем в нашу кагорту и "зауважаем"....))))
    ...Понимаете... Тут просто, в основном, старые дядьки собрались... Их такое не сильно впечатляет...)))
    Але нови ностра алис!
    boborisik Автор
    Korolev, сделай сам, покажи как надо!

    GEORG,

    Веревочка на месте)
    GEORG
    А как всё внутри, или это погремушка и где верёвочка для крепления к детской кроватке?
    rv6bv
    Korolev
    Даже комментировать не хочется, ну хотя бы картоном жестянку оклеил что ли ... Хотя, если это первая самоделка пацана ...
    feonor12
    Ну для поделки среднего школьного возраста пойдет. И судя по описанию с возрастом я не прогадал. Молодец, что делаешь своими руками. Но я вместо банки взял бы отрезок пластиковой канализационной трубы на твоём месте, это не мешало бы работе BT модуля, и припаивать антенну модуля на корпус ну совсем неправильная идея, антенна рассчитана под длину волны, а жестяная банка - нет.

    Ну и не вижу видео работы. BT модуль и усилитель D класса (та и не D) при питании от одного источника (даже аккумулятора) регулярно выдают высокочастотные помехи, не потому ли видео нет?
    boborisik Автор
    Ошибся немного, корпус жестяной, а не алюминиевый) mosking

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии