Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Ремонт, модернизация » Модернизация электрогитар

    Модернизация электрогитар

    Всем Самоделкинам ну и случайно зашедших, на этот замечательный сайт, пламенный привет! Давненько я тут не появлялся, дико извиняюсь, но на это были уважительные причины. Старинный Друг попросил отремонтировать электрогитару. Она была просто "никакая", хотя внешний вид, внушал доверие.

    Я сам, в молодости, играл в самодеятельном ансамбле, да и сейчас частенько беру в руки инструмент чтобы поиграть для души, жены и детей. Внукам пока по фиг. Частенько придумываю свои мелодии и надеюсь в недалёком будущем что нибудь, для вас всех, сыграю, а может и спою, если конечно здоровье позволит. Так вот, сделал я "Фендеру" Российскую профилактику, как и положено всё обмыли со спиртом..., включили в родной усилитель, а он не звучит зараза. Нет достойного тембра и фонит как "Фукусима". Ну и как нормальный мужик, думаю так, это дело надо модернизировать. Нашёл в сети родную схему и был очень удивлён. Деталей, раз два и обчёлся.

    Мы то, в молодые годы, практически все, играли на "Урал", "Аэлита". Так там, хотя уже не очень помню, кнопок П2К, было больше чем конденсаторов в "Фендере". По просьбе Друга, я собрал простенькую схемку с плавной регулировкой тембра и она зазвучала на родном усилителе.

    Друг остался доволен, а я нет. В моей домашней гитаре, встроен эквалайзер и вся схема питается от элемента "Крона". Я очень не люблю батарейки в гитарах и в педальных эффектах для гитар.

    Поэтому в своей гитаре я применяю внешний источник питания от усилителя. Используя штекер с дополнительным контактом.

    А схемка очень простенькая.

    Своему старшему сыну я предложил модернизировать его гитару, он в молодости тоже играл в группе, он согласился и тут я решил пуститься во все, так сказать "тяжкие". Дело в том, что если меня вовремя не остановить, я могу сотворить такое, что потом сам удивляюсь. Я разобрал его гитару, схема один в один как у "Фендера".

    Чтобы улучшить звучание электрогитары, я разработал вот такую схему. Она является плодом творчества двух мыслей. Это использование разработанной схемы тембров и применение внешнего источника питания.

    Так как в электрогитаре места мало, пришлось напрячься и спаять на платке схему усилителя и стабилизатора.

    Далее, эту платку и ещё небольшой набор деталей, распаял и окончательно собрал.

    Когда я подключил электрогитару к усилителю, я был приятно удивлён качеством звука, тембра- вообще ошеломляющие и тишина- т.е. никакого фона. Ребята, всем музыкантам рекомендую, не пожалеете. Мне бы в 70-е, когда играл в ВИА, созреть до такой мысли, но видно Господь подкидывает такие идеи только с годами. Вот и сейчас, знакомый музыкант отдал клавишный инструмент.

    Все электронные внутренности я уже демонтировал, а в моей голове созрела особая схема, которую я конечно опубликую на этом замечательном сайте. Извините пожалуйста за малое общение в комментариях. Сейчас опять пропаду...

    Переделка преобразователя напряжения на микросхеме MC34063 на другое выходное напряжение

    Переделка зального варианта модели «МАЛИБУ»

    Добавить комментарий

    7 комментариев
    Razrabotchik Автор
    ino53,
    Осталось вот этого парня убедить
    Он тоже будет согласен, когда выучит русский язык и зайдёт на сайт "У САМОДЕЛКИНА". А мы ему поможем разобраться что и как. goodgood И ему больше не придётся подходить к своей колонке чтобы повысить обратную связь для более длительного звучания гитары. Она сама запоёт и удивит его новыми тембрами, а он по русски скажет ya_za
    feonor12
    Цитата: Razrabotchik
    на нашем общем сайте будем дружить и предлагаю перейти на Ты и забыть о всех недомолвках между нами.

    Я всегда за мирное урегулирование конфликта, так что я только за)
    ino53
    Razrabotchik,
    Осталось вот этого парня убедить, а я то не против derisive (шутю!)
    Razrabotchik Автор
    feonor12,
    Одни признают только батарейки
    О вкусе можно поспорить... Я вижу Вы парень толковый и музыку любите и с гитарами на общей ноге, так что на нашем общем сайте будем дружить и предлагаю перейти на Ты и забыть о всех недомолвках между нами. Будем друг другу полезными, приятными в общении и уважать чужое мнение, даже если оно не правильное. friends
    Razrabotchik Автор
    ino53,
    Стабилизатор то зачем внутрь пихать,..
    Всем ребятам пламенный привет! Только что пришёл с работы и поужинал пельмешками. У нас с утра духота и спасает только спокойствие, только спокойствие и немного мускатного прохладного. Сегодня отвечу на все вопросы, пока прохладная благодать не кончится. Смысл всего разработанного для гитары, заключается в удобстве эксплуатации. Нет затрат на батарейки. Качество звучания электрогитары увеличивается в разы, за счёт усиления обертонов и плавной регулировкой тембра. Стабилизатор необходим для уменьшения токовых потерь при использовании схемы с различными усилителями, которые имеют разные напряжения. Профессионалам лучше всего модернизировать свой родной усилитель и использовать его как самоконтроль звука при игре, а с его выхода сигнал подать на вход микшера и оператор выставит его как надо. Кстати оператор будет очень доволен как уровнем сигнала, так тембровой окраской. Далее хочу отметить очень не мало важную деталь удобства использования всего принципа модернизирования. Все педали эффектов можно питать по представленному принципу, а это согласитесь здорово.
    feonor12
    ino53,
    Касательно питания примочек - это дело вкуса. Одни признают только батарейки, другие - педалборды с блоком питания и раздельными каналами (гальванически развязанными источниками питания для каждой педали). Я сторонник блоков, ну серьезно, батарейки сейчас не дешевые...а проц пачку солевых батареек вообще за пару часов "съедает". Ну щелочные раз в 10 больше поживут, но всё равно, каждые 20 часов кормить ему 80-100 грн (3-4 бакса)?Даже профф. лабухи сейчас переходят на педалборды с аккумуляторным питанием, то бишь идет разводка питающих проводов для всех педалей, но вместо БП литиевый ак.
    Касательно питания гитары - тут я за батарейку. Тянуть фантомку к гитаре не вижу смысла, как и противник вмешательства в родную схему, только если датчики не менялись на кардинально другие. Всё же я Вам скажу там в Фендере не идиоты работают. Да, я сам изощрялся со своей гитарой, помните) Но родной темроблок не трогал. А если гитаре нужно усиление - значит нужно использовать бустер. У меня где-то есть схемка бустера на полевике, которая от одной батарейки "таблетки" проработает месяцами, если играть по пару часов вдень. Даже когда ставят активные датчики фантомку гитаре не ведут, и не просто так. Это моё мнение.
    ino53
    Сколько имел дел с лабухами (а это, смею доложить, цифра немаленькая), все хотели работать с батарейками, с БП только на репетициях. feonor12, я не прав? А по схеме: ...Так как в электрогитаре места мало, пришлось напрячься и спаять на платке схему усилителя и стабилизатора.... Стабилизатор то зачем внутрь пихать, ему и в корпусе БП нескучно было бы... И еще - были такие мелкосхемы, серия К538УН... (не путать с К548 серией), сверхмалошумящие усилители, в такие вещи идеально подходит - и параметры, и размеры.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии