Ничего не найдено :(

    Гофрированная труба

    Наиболее часто подобные гофрированные трубки применяются для защиты проводов и кабелей от механических повреждений или агрессивного воздействия окружающей среды, но, конечно, на этом сфера их применения не ограничивается. Изготовлена представленная труба из полиамида и потому характеризуется отличной гибкостью, ударопрочностью, прочностью на изгиб, устойчивостью к влаге, а также воздействию всевозможных растворителей (как щелочных, так и кислотных). Заявленный диапазон рабочих температур составляет от -40 ℃ до +125 ℃. Следует также отметить, что у данного продавца представлены гофрированные трубы двух типов: opening (с продольным разрезом) и closing (без продольного разреза). Трубка имеет гофрированную структуру как внутри, так и снаружи.

    К заказу доступны трубки следующих размеров:
    • внутренний диаметр: 4 мм | внешний диаметр: 7,5 мм;
    • внутренний диаметр: 6,5 мм | внешний диаметр: 10 мм;
    • внутренний диаметр: 10 мм | внешний диаметр: 13 мм;
    • внутренний диаметр: 23 мм | внешний диаметр: 28,5 мм.

    Кроме необходимого диаметра гофры при заказе потребуется также выбрать ее длину. Так, в указанном лоте представлены трубки длиной 1, 5, 10, 20, 50 или 100 метров. Гофра выполнена в одном цветовом решении — черном (глянцевый). Укажем также, что, поскольку цена на трубку значительно изменяется в зависимости от того, какая длина требуется, на данном ресурсе будет указана средняя стоимость одного метра изделия.

    Стоимость: ~100

    Кромочная лента

    Пластиковые заглушки

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии