Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Ремонт, модернизация » Фильтр-грязевик на всос насоса (модернизированный)

    Фильтр-грязевик на всос насоса (модернизированный)

    Пробурил скважину на известняк, возникла проблема - высасывает кусочки извести примерно до 3-4 мм в диаметре и они застревают в клапане, в итоге его клинит и после отключения насоса водичка улетает в скважину.

    Поставил я на свою скважину с ПНД32 фильтр грязевик косой на 1 дюйм. Как итог у меня была производительность чуть более 20 л/мин. После установки фильтра насос начал выдавать в районе ведра воды в минуту, то есть, производительность упала процентов на 50-60.

    Что я сделал. Был у меня еще один фильтр, внешний, который ставится на клапан и погружается в скважину. На этом фильтре сеточка гораздо крупнее. Я ее снял, обрезал, скрутил и вставил в косой фильтр вместо штатной. Как итог, производительность почти не падает, может быть процентов на 10! Насос качает не менее 20л/мин, фильтр отлично ловит эти известковые камушки и даже некоторый процент песка.
    Вот такая наработка, может кому пригодится.
    Подборки: Фильтр

    Ремонт «авиамодельного» утюга

    Сучко-Веткорез из электролобзика

    Добавить комментарий

    11 комментариев
    Dmitrij Автор
    Цитата: Гость Dmitry
    А чем Вас не устроила сетка на клапан? У меня работает по несколько лет - никаких претензий. Пару раз менял сам клапан - дубеет резина и начинает пропускать.

    клапан не погружается в скважину 

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Гость Dmitry
    Гость Павел
    Dmitrij,
    я тоже шутить не умею, но все время пытаюсь. Надеюсь, когда-нибудь количество перейдет в качество.
    Dmitrij Автор
    Гость Павел,
    Сталкеры! На зоне ожидается выкид! Спрячьтесь в надежное и безопасное место!
    Гость Павел
    Иван_Похмельев,
    Вы знаете, термин "выкид" за 20+ лет профессиональной деятельности мне встречается впервые.
    Спасибо за предоставленное РЭ, с интересом ознакомился. В более молодые годы, будучи представителем Заказчика в ходе приемки на заводах-изготовителях перечитал множество таких документов с карандашом в руках, внося правки и замечания. Правда, в моей сфере деятельности отсутствует упоминание нефти :)
    Что касается терминов "всас" и "напор", к сожалению, администрация сайта заблокировала мою ссылку.
    Существует еще и эксплуатационная документация, разрабатываемая конечным потребителем насосного оборудования на основе заводского РЭ, применительно к существующим условиям и технологическим режимам. А там вполне официально звучит:
    "открыть запорную арматуру на всасе насоса"
    "осуществлять контроль давления на напоре насоса ХХХХ по манометру, установленному в контрольной точке ХХХХ"
    "подать на всас насоса ХХХХ среду из ХХХХ"
    Иван_Похмельев
    Гость Павел, тогда уж не "напор", а "выкид". Напор - это характеристика насоса (высота столба жидкости).
    "Всас" и "выкид" - термины технические, но устаревшие, теперь они только жаргонно-разговорные, в современной технической документации на отечественные насосы, например, не используются. В переводах документации на зарубежные насосы, вполне возможно, такая терминология применяется.

    Гость Павел
    Всасывющий и напорный патрубки насоса. Сокращенно всас и напор. Абсолютно законные термины, применяемые в документации.
    Dmitrij Автор
    Цитата: Гость Павел
    От слова "всасывать". Шутка не удалась. Почитайте любую книгу  по промышленным насосам.

    дак читал, нет слов таких "всас" или "всос". Мне просто ближе "всос", вот и употребляю. Насос, сосать, всосать или просто SOS  xaxa  download 
    Гость Павел
    Цитата: Dmitrij
    Гость Павел,
    От слова сасать?

    От слова "всасывать". Шутка не удалась.
    Почитайте любую книгу  по промышленным насосам.
    Dmitrij Автор
    [hide][/hide]uГость Павел,
    От слова сасать?
    Гость Павел
    Всас. Этот конец насоса называется "всас".

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии