» » » Как «сосать» воду с глубины более 10 метров? Гипотеза.

Как «сосать» воду с глубины более 10 метров? Гипотеза.

Поделюсь мыслями по поводу "всасывания" воды из глубины более 10 метров.

Допустим, есть скважина глубиной 15 или 20 метров, наружным насосом из нее воду не поднять. Почему? Потому-что максимальный водяной столб, который может обеспечить атмосферное давление, составляет 10 метров, а по факту насос тянет только с 8-ми или девяти метров.

Тут возникла у меня идея, что если в водносном слое поднять давление? Если его поднять всего на одну атмосферу, мы получим высоту столба еще +10 метров, то есть реальные 18 метров.

Но как поднять это давление? Идея в следующем. В обсадную трубу поместить шланг и опуститься им в водносный слой немного ниже обсадной трубы. А далее качаем компрессором воздух в обсадную трубу. Ну это один из вариантов, он не окончательный.
В качестве компрессора думал использовать компрессор от холодильника, у меня такой есть.

Но тут появляется вопрос, не вытеснит ли воздух воду из водноса?))) Какова вероятность этого события? Я думаю, небольшая. Воздуху тоже вроде деваться некуда, вполне возможно, что под землей получится получить стабильное повышенное давление и вытеснить воду выше, откуда ее можно будет "сосать" наружным насосом.

Суть всего замысла в том, чтобы проковырять скважину небольшого диаметра, вставить туда полиэтиленовый шланг и качать спокойно воду с глубины более 10 метров. Можно не использовать наружный насос, а работать только компрессором, но давление нужно будет большое. У кого какие мнения? Схема не финишная.

Отпугиватель собак. Прошу рекомендаций для изготовления.

Ваши рекомендации по сточной яме

Обычная регистрация
Информация
12 комментариев
  1. LeoBrynn
    Никак. только погружной насос.
    Плюнув в чужую душу, следите за ветром…
    1. LeoBrynn
      Я имею в виду, что поднятие давления в водоносном горизонте это крайне сложная задача. Скорее нереальная.
      Плюнув в чужую душу, следите за ветром…
  2. admin
    Это называется эрлифт (аэролифт). Одно из практических реазаций:
    1. Dmitrij Автор
      Класс, спасибо, очень интересно. Нашел еще видео по запросу.

      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
      1. LeoBrynn
        Димон, вот видео от Игоря Белецкого. Он прекрасно все расписал! И очень внимательно изучай формулу. А еще лучше сразу фугуй статью с этого видео. Ждем-с. Я ее забирать не буду. Раз ты тему начал так давай - дерзай! thank_you
        Плюнув в чужую душу, следите за ветром…
    2. LeoBrynn
      Николай, это постоянные гидроудары. Непонятен срок службы таких систем.
      Плюнув в чужую душу, следите за ветром…
  3. Валерий
    Почитайте на тему "эрлифтный метод"... Дмитрий...
    Очередной раз Вы изобрели уже изобретённое .("Всё украдено до нас!"..)))) )(Правда, там не от холодильника, обычно, компрессоры)))))
    Але нови ностра алис!
    1. Валерий
      Блин, поторопился.... Я тоже "пишу уже написанное"...
      Але нови ностра алис!
  4. Скандалист
    Дюже бредовая идея. Скажите коллеги, зачем так извращаться всякими не естественными способами, когда есть банальный штоковый насос. Для не посвященных обратиться хоть в гугл, хоть в википендию. Из поста ,ясно только одно- у автора есть насос от холодильника,который НАДО ПРИСПОСОБИТЬ ХОТЬ КУДА-НИБУДЬ.
  5. Иван_Похмельев
    Мне представляется, что многое зависит от строения водоносного слоя. Если бы у Вас была полость после ядерного взрыва - однозначно способ работал бы. Но в этом слое, могу предположить, есть ещё чьи-то скважины и колодцы. В этом случае весь Ваш воздух уйдёт на подъём воды во всех скважинах и колодцах, а может быть, и вообще уйдёт в атмосферу.
    1. Dmitrij Автор
      ахахах, представил картину)))

      Та нет, вокруг нет никаких колодцев, по крайней мере рабочих. Я тут еще подумал, можно просто поглубже опустить обсадную трубу и потом вытеснить из нее воду, в итоге во внутренней трубе уровень поднимется.

      ну да ладно, найду способ. Мужики вон с 25-ти метров компрессором выдувают через полиэтиленку на 32.
      Буду бурить на 32, а там поглядим. Надеюсь повезет и будут брать обычным наружным насосом. А нет, вариант два или в крайнем случае три...
  6. Dmitrij Автор
    У нас тут проходит вниз такая ложбина, куда стекают весной грунтовые воды и идут потом в речку. Так я вот думаю, может зеркально под этой ложбиной есть водяная жила? Думаю должна быть. Мой дом почти на верхушке этой ложбины.

    В советские времена были "спецы", говорили мол да, тут есть жила. Правда, проковыряли 27 метров в другом месте и бросили все на плывуне.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Я в 75-м в политех поступил, гордости-то было!...
Тоже завидую, белой завистью! Устами младенца......
это моя 9-ти месячная дочь подсказывала...
Все комментарии