Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Форум » Вопросы » Как «сосать» воду с глубины более 10 метров? Гипотеза.

    Как «сосать» воду с глубины более 10 метров? Гипотеза.

    Dmitrij
    Поделюсь мыслями по поводу «всасывания» воды из глубины более 10 метров.

    Допустим, есть скважина глубиной 15 или 20 метров, наружным насосом из нее воду не поднять. Почему? Потому-что максимальный водяной столб, который может обеспечить атмосферное давление, составляет 10 метров, а по факту насос тянет только с 8-ми или девяти метров.

    Тут возникла у меня идея, что если в водносном слое поднять давление? Если его поднять всего на одну атмосферу, мы получим высоту столба еще +10 метров, то есть реальные 18 метров.

    Но как поднять это давление? Идея в следующем. В обсадную трубу поместить шланг и опуститься им в водносный слой немного ниже обсадной трубы. А далее качаем компрессором воздух в обсадную трубу. Ну это один из вариантов, он не окончательный.
    В качестве компрессора думал использовать компрессор от холодильника, у меня такой есть.

    Но тут появляется вопрос, не вытеснит ли воздух воду из водноса?))) Какова вероятность этого события? Я думаю, небольшая. Воздуху тоже вроде деваться некуда, вполне возможно, что под землей получится получить стабильное повышенное давление и вытеснить воду выше, откуда ее можно будет "сосать" наружным насосом.

    Суть всего замысла в том, чтобы проковырять скважину небольшого диаметра, вставить туда полиэтиленовый шланг и качать спокойно воду с глубины более 10 метров. Можно не использовать наружный насос, а работать только компрессором, но давление нужно будет большое. У кого какие мнения? Схема не финишная.
    33 ответа

    Добавить комментарий

    Валерий
    Цитата: Dmitrij
    Валерий,

    он просто поджигает горелкой

    Ну я не смотрел просто. Тогда с телефона писал. И твой первый ролик под "скрытым текстом" только сейчас увидел...

    Але нови ностра алис!
    Dmitrij Автор
    Валерий,

    он просто поджигает горелкой

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Валерий
    Цитата: Dmitrij
    то ты тут делаешь???

    И такой опыт есть. Соседу как-то не могли накачать. Правда, мы не газовой горелкой, а бензином. Налили чуток бензина внутрь по диску,было жарко, он сразу высох "внутрь камеры", и подожгли. Помогло, распёрло.))))

    Але нови ностра алис!
    Dmitrij Автор
    Цитата: Валерий
    Цитата: Dmitrij
    Валерий,

    ага, но у меня есть автокомпрессор и компрессор холодильника 

    Ну тогда выкопай себе ма-а-аленькую, то-о-оненькую  скважину и из неё выдуешь.))))

    мне нинада... я сосу с 33 метров артезианскую.. это так, мысленный эксперимент

    Dmitrij Автор

    что ты тут делаешь??? Да ниче( А че ты так говоришь??? Бензин взрываешь??!!  xaxa 

    Валерий
    Цитата: Dmitrij
    Валерий,

    Але нови ностра алис!
    Dmitrij Автор
    Валерий,

    Пшик-бах - колесо расдуто и плотно прилегает..

    Валерий
    Цитата: Dmitrij
    Хотя не, будет вокруг воздух выходить, это надо компрессор с большим объемом

    Ты не видел, как продувают заиленные скважины? Машина с компрессором накачивает в огромный ресивер. Потом опускают шланг в скважину и резко открывается клапан. У нас на поле "сотку" продували. Глубина - около 20-ти метров. Я бы сказал, что "гейзер" подлетел метров на сорок-пятьдесят!!! Не смотря на то, что никак не заглушен верх, там давления (залпового) хватает создать линзу вокруг трубы. После этого пожарная мотопомпа без всяких уплотнений сверху её выкачать не могла. Часами работала.

     Думаю, если заглушить верх и таким дунуть - будем наблюдать запуск баллистической ракеты!)))))

    Кстати, в шиномонтаже видел, как ребята раздувают бескамерку, если диск изначально широкий, и её посадочный не расходится плотно после монтажа. Конечно, "правильные" скажут: "Эта резина не подходит для этого диска". А ушлые парни взяли ресивер от незнаю чего (литров на 30-50) накрутили на него шаровый "газовый" кран -сороковку, и штуцер из чуток сплющеной на конце трубы. Накачивают восьмёрку, подносят к щели между резиной и диском и срвыают резко шаровый. Пшик-бах - колесо расдуто и плотно прилегает... Остальное - компрессором.)))

    Але нови ностра алис!
    Dmitrij Автор
    Цитата: Гость Fogel
    С трёх атмосфер обсадная труба просто вылетела как из пушки.

    хорошая идея как вытащить старую обсадную на 150 мм 6 метров. Заглушку и накачать компрессором, сама вылезет... Хотя не, будет вокруг воздух выходить, это надо компрессор с большим объемом

    sergeyp
    Цитата: Гость Fogel
    Если хочется "дёшево и сердито", то поролоновая бесконечная лента

       Не прокатит..., У него труба на 32... Только эрлифт, если больше 10 метров.. )))

    Гость Fogel

    С трёх атмосфер обсадная труба просто вылетела как из пушки. Желаете повторить?

    Если хочется "дёшево и сердито", то ветряк и насос в глубине или... паролоновая бесконечная лента вниз - давление не создаст, но воду вполне наверх поднимает (вверху отжимные вальцы стоят)

    Dmitrij Автор
    Цитата: LeoBrynn
    Dmitrij, А чем тебя глубинный насос не устраивает? Скважину расширять неохота?

    да меня все устраивает, бурение скважины 40-50 м под погружной насос это дорогое удовольствие и рискованное. Вот я и искал методы подъема воды, если статика ниже 8-10 метров.

    Но вот теперь, зная свои водоносные горизонты, я знаю, что известняк у меня под домом в более чем 30 метрах, а статика воды будет стоять в метрах десяти. Так что теперь если надумаю забуриться, думаю на 40-50 метрах можно обсадиться 32 и спокойно "сосать"  xaxa А под насос яму поглубже вырыть, чтоб статика была ближе.

    Хотя фиг знает, может это там известняк, а подо мной он поглубже. Короч, пока меня все устраивает. 
    LeoBrynn

    Прагматик.
    Dmitrij Автор
    LeoBrynn,
    да понятное дело, я уже знаю, что не получится, все решает источник питания, все равно он "откалибруется" под свое обычное давление. 

    Но товарищу ниже я намекал на эрлифт, из трубы вполне можно выдувать воду наверх с самой различной глубины. 
    LeoBrynn
    Dmitrij, а теперь представь, сколько времени уйдет на "надувание" обычным компрессором до сколько-нибудь значимого давления. Проще говоря, это не сработает. То же самое и с подземными водами.
    Прагматик.
    Dmitrij Автор
    Цитата: LeoBrynn
    Попробуй по этой схеме выкачать озеро, покрытое толстым слоем льда. 
    в смысле озеро надуть? 
    LeoBrynn
    Прагматик.
    Dmitrij Автор
    Гость денис, ага, уже познакомился с эжекторным... Но в трубу на 32 его не засунешь, в отличии от шланга компрессора)) 
    Гость денис
    еще есть ежекторный способ подъема с 20 метров спокойно поднимает .работаю в пожарной охране мы с помощью гидроэлеватора забираем воду из водоемов если не возможно подъехать .щас даже такие насосы продают в обычных магазинах
    Мансур
    Эрлифт это совсем другое, автор предлагать осуществить систему поддержания пластового давления, подобным способом нереализуемую.
    Мансур
    Даже не пытайтесь осуществить эту идею.

    Если Вам надо качать воду с большой глубины пользуйтесь погружным насосом - центробежным, винтовым, диафрагменным, в общем, каким хотите, любым, который влезет в Вашу скважину.
    Dmitrij Автор
    У нас тут проходит вниз такая ложбина, куда стекают весной грунтовые воды и идут потом в речку. Так я вот думаю, может зеркально под этой ложбиной есть водяная жила? Думаю должна быть. Мой дом почти на верхушке этой ложбины.

    В советские времена были "спецы", говорили мол да, тут есть жила. Правда, проковыряли 27 метров в другом месте и бросили все на плывуне.
    Dmitrij Автор
    ахахах, представил картину)))

    Та нет, вокруг нет никаких колодцев, по крайней мере рабочих. Я тут еще подумал, можно просто поглубже опустить обсадную трубу и потом вытеснить из нее воду, в итоге во внутренней трубе уровень поднимется.

    ну да ладно, найду способ. Мужики вон с 25-ти метров компрессором выдувают через полиэтиленку на 32.
    Буду бурить на 32, а там поглядим. Надеюсь повезет и будут брать обычным наружным насосом. А нет, вариант два или в крайнем случае три...
    Иван_Похмельев
    Мне представляется, что многое зависит от строения водоносного слоя. Если бы у Вас была полость после ядерного взрыва - однозначно способ работал бы. Но в этом слое, могу предположить, есть ещё чьи-то скважины и колодцы. В этом случае весь Ваш воздух уйдёт на подъём воды во всех скважинах и колодцах, а может быть, и вообще уйдёт в атмосферу.
    Скандалист
    Дюже бредовая идея. Скажите коллеги, зачем так извращаться всякими не естественными способами, когда есть банальный штоковый насос. Для не посвященных обратиться хоть в гугл, хоть в википендию. Из поста ,ясно только одно- у автора есть насос от холодильника,который НАДО ПРИСПОСОБИТЬ ХОТЬ КУДА-НИБУДЬ.
    Валерий
    Блин, поторопился.... Я тоже "пишу уже написанное"...
    Але нови ностра алис!
    Валерий
    Почитайте на тему "эрлифтный метод"... Дмитрий...
    Очередной раз Вы изобрели уже изобретённое .("Всё украдено до нас!"..)))) )(Правда, там не от холодильника, обычно, компрессоры)))))
    Але нови ностра алис!
    LeoBrynn
    Я имею в виду, что поднятие давления в водоносном горизонте это крайне сложная задача. Скорее нереальная.
    Прагматик.
    LeoBrynn
    Димон, вот видео от Игоря Белецкого. Он прекрасно все расписал! И очень внимательно изучай формулу. А еще лучше сразу фугуй статью с этого видео. Ждем-с. Я ее забирать не буду. Раз ты тему начал так давай - дерзай! thank_you
    Прагматик.
    LeoBrynn
    Николай, это постоянные гидроудары. Непонятен срок службы таких систем.
    Прагматик.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние ответы

    Все ответы