Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Холодная лимонная вода целый день, или «как спастись от жары»

    Холодная лимонная вода целый день, или «как спастись от жары»

    Всем привет, очередная идея, не самоделка, но в эту чудовищную жару может сильно помочь. Название: «холодная лимонная вода целый день», или «как спастись от жары».

    Цель: весь день иметь под рукой холодную воду с небольшим количеством лимонной кислоты для вкуса.
    У меня рабочий день длится с 10 утра до 10 вечера, и хочется всегда иметь под рукой холодную воду, особенно этим летом. Рецепт прост: вечером берём три литровые бутылки от Швеппса (именно такие удачно помещаются в мою нишу для бутылок в автомобиле, и по высоте удачные, локтям не мешают, я их не глядя достаю-вставляю и воду оттуда попиваю). Заправляем в каждую полколпачка лимонной кислоты, трясём и кладём в морозилку. Утром получаем наполовину замороженную воду, полной заморозки не происходит из-за кислоты. Если не лень, можно сделать так: утром проснулся, одну бутылку надо сразу вынуть из морозилки. Пока завтрак, туда-сюда, за час она оттает до питьевой температуры. Но есть нюанс: все три бутылки надо переносить в отдельном пакете, роса выпадает при оттаивании. Так я до 17 ч обеспечен холодной водой. Потом она нагревается-таки, но всяко лучше, чем если бы льда не было.

    Простой усилитель мощности звуковой частоты

    Использование датчиков смартфона в проектах Ардуино

    Добавить комментарий

    4 комментария
    Гость Владимир

    От пол колпачка кислоты перожжёт и колпачок и желудок. Я всегда ориентировался на десяток кристаллов

    Олег-СтройМАГ Автор
    Валерий,

    Я вниз под пассажирское сиденье их прячу, причём все вместе, как итог 17 часов, а ещё лёд там.

    В великих делах достаточно даже и того, чтобы желать их сделать
    pogranec

    В машине, припаркованной на солнце, такая бутылка со льдом...

    Оставил бутылку на задней полке. Солнышко попало, расплавился пластик на машине.

    Валерий

    В машине, припаркованной на солнце, такая бутылка со льдом через полтора часа станет бутылкой с очень тёплой водой!

    Как человек, очень много времени проводящий в машине, все эти варианты опробовал. Помогает мне только вот это.

    Але нови ностра алис!

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии