» » » Господа, выручайте. Проблема с бойлером.

Господа, выручайте. Проблема с бойлером.

Случилась у меня ... проблема. Мой любимый 100 литровый бойлер немного сломался. Можно сказать - очень повезло. Отключали воду, Бойлер Gorenje tgr100. Короче говоря.
Пол года назад заменил ему магниевый анод, но похоже купил подделку. Анод крепится в дно, резьба шпильки М8. В общем - отверстие в дне бака под М8. Но что бы туда подлезть надо вытаскивать тен и залазить внутрь детской рукой, отверстие от тена не позволяет.
Так вот, заметил, что после включения воды начал капать бойлер. снял регулятор температуры - а со шпильки капает вода. думал что в верхней части потек воздушный клапан, так уже было. Тронул шпильку анода - еле держится. еще пошевелил - и кааак бабахнуло - фонтан на всю ванну. Заляпало все остатками анода. Хорошо сразу воду перекрыли, пока я пальцем дырку затыкал.

Вопрос. чем можно отверстие закрыть, не влезая в бак?
Вариант с "забей деревянный чопик" не предлагать. Может есть какая штука типа моли?

карманный электрогриль/мангал

Отпугиватель собак. Прошу рекомендаций для изготовления.

Обычная регистрация
Информация
22 комментария
  1. Subbota40
    Берем резиновую пробку аккурат в диаметр отверстия. Сверлим по центру отверстие, чтобы вставить болт (например м8. С двух сторон кладем шайбы, чуть меньше диаметра пробки. Получаем болт-шайба-пробка-шайба-гайка. Вставляем в отверстие гайкой наружу и затягиваем гайку. Пробку распирает и отверстие закрывается. Но не могу сказать, какое давление она выдержит. Если емкость открытая (нет дополнительного давления) все должно выдержать.
    1. LeoBrynn Автор
      Бойлер по факту закрытая емкость. С шайбами прикольно. надо попробовать транспортировочный винт от стиралки приколбасить. Не. диаметр слишком большой . там аж М14
      LeoBrynn
  2. pogranec
    Посмотрел устройство, довольно странное. Обычно анод располагается на гайке, где тен установлен. Честно, поначалу я его менял, затем перестал. Пробку установить можно, но это сквозное отверстие сверлить, а попробуй попади снаружи. Я бы посоветовал холодную сварку. На холодной сварке у меня в одном месте, труба отопления стоит. Потекла зимой, ну и "временно", уже лет пять, я ее замазал холодной сваркой. Кажется мазал "алмазом", но мазал по мокрому, в несколько слоев. А у здесь, воду слил, подсушил, и замазал. Можно еще эпоксидкой попробовать, но как она на нагрев будет реагировать?
    1. LeoBrynn Автор
      Придурошное исполнение - более чем согласен. Но сваркой замазывать не охота, жду новый анод.
      А мыться то надо как то. хоть чопик забивать =)
      LeoBrynn
      1. Subbota40
        14мм - фигня, ищи пробку. Например от аптечной бутылки.
        Выдержит и снимешь без последствий.
        "Сварка" (она же эпоскидка с наполнителем) - менее пластична и лояльна к темпервтуре, и следы потом не соскребешь.
        1. LeoBrynn Автор
          M14 это у пробки найденной диаметр
          LeoBrynn
      2. popvovka
        Отвертие какого диаметра нужно заглушить?
        Головка ключа подлезет если болт закручивать, резьба есть, стандартный шаг?
        Температура воды на максимуме какая?
        1. LeoBrynn Автор
          чуть больше чем М8, с другой стороны подлезть не могу. резьбы нет.
          я обычно больше чем 65 не грею, на дне и того меньше. в районе 30-35
          LeoBrynn
        2. popvovka
          Можно взять анкер, отпилить его по длинне. Обмотать фум лентой и затянуть.
          Или болт М8 с фум лентой и закрутить снаружи. Резьба нарежется в фуме.
          Эпоксидка попадается в последнее время, от воды размокает.
        3. LeoBrynn Автор
          не. это получится водяная граната. мне 100 литров теплой воды на стиралку не надо =)))
          Из ведерка пока помоюсь read
          LeoBrynn
      3. pogranec
        Я думал напостаянку. Если временно, то конечно сваркой не нужно.
        1. LeoBrynn Автор
          все больше иду к мысли забить туда березовый кол
          LeoBrynn
        2. pogranec
          Лучше осиновый!
        3. LeoBrynn Автор
          нету у меня осины. только красняк, липа, ольха, бук, дуб, орех, вишня, абрикос, яблоня, ясень, клен, тополь, сосна, груша....
          LeoBrynn
        4. Korolev
          нету у меня осины
          Тогда магия не сработает! smile
        5. LeoBrynn Автор
          Ладно, пойду серебрянную пулю отливать =)
          LeoBrynn
        6. Korolev
          забить туда березовый кол
          Краем уха слыхал о магических свойствах осинового кола! smile
    2. Валерий
      Можно еще эпоксидкой попробовать, но как она на нагрев будет реагировать?

      Эпоксидка на нагревание реагирует нормально))). Она "плохо реагирует" , если её приклеить к металлу, а потом изменить температур! У них уж больно разные КТР. Так что, если ж эпоксидка - то только с сильным армированием опилками того-же металла...
      Але нови ностра алис!
  3. LeoBrynn Автор
    А анод, который я поставил - походу в гараже бомжи из алюминиевых банок отливали.
    Реально рассыпался в пыль. ПС я в частном секторе, подвод и магистраль - пластиковые. Так что про отмотку нет смысла думать, что типа из за какого нибудь ежика могло посыпаться.
    LeoBrynn
    1. pogranec
      Анод так и сыпется. Потому и удивительна место его установки. Удивительно, как он еще открутился.
      1. LeoBrynn Автор
        да от него одна шпилька осталась. собственно она из отверстия и вылетела =) Повезло что не ночью. Иначе хана стиралке приснилась бы. бойлер прям над ней стоит. Еще бы и погреб затопило.
        LeoBrynn
  4. Валерий
    Я тоже глушил отверстия так как предлагали выше - пробка, или отрезок шланга (если отверстие малого диаметра) , две шайбы, болт, гайка. Распирает при затягивании очень сильно, и доступа только с одной стороны требует....
    А чопик - тоже, кстати, вариант. На производстве авария была, я чопик сухой из яблони в 32-ку трубу забил. Так и забыли его... Года четыре держал давление водопроводное, пока вспомнили и поставили тезьбу и кран.))))
    Але нови ностра алис!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

хе-хе, экий Вы задорный =)))...
Все комментарии